Презентация, доклад на тему Урок по биологии Положение человека в системе животного мира

Человек, как звезда, рождаетсяСредь неясной туманной млечности, В бесконечности начинаетсяИ кончается в бесконечности…Поколеньями созидаетсяВек за веком земля нетленная.Человек, как звезда, рождается,Чтоб светлее стала вселенная!

Слайд 1Положение человека в системе животного мира.
Домашнее задание:
параграф 69,
подготовить доклады
«Эволюция гоминид».

Положение человека в системе животного мира.Домашнее задание: параграф 69,подготовить доклады«Эволюция гоминид».

Слайд 2
Человек, как звезда, рождается
Средь

неясной туманной млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности…
Поколеньями созидается
Век за веком земля нетленная.
Человек, как звезда, рождается,
Чтоб светлее стала вселенная!

Человек, как звезда, рождаетсяСредь неясной туманной млечности, В бесконечности начинаетсяИ

Слайд 3Эволюция животного мира

Эволюция животного мира

Слайд 4Задание 1.
На своих оценочных листах соотнесите имя ученого и его вклад

в развитие представлений о происхождении человека.
(Луи Пастер, Гарвей, Леонардо да Винчи, И. П. Павлов, Гераклит, Везалий, Аристотель, И. М. Сеченов, Гален, Декарт, Гиппократ, Аристотель,
И. И. Мечников)
Задание 1.На своих оценочных листах соотнесите имя ученого и его вклад в развитие представлений о происхождении человека.

Слайд 5Систематика
Карл Линней

СистематикаКарл Линней

Слайд 6Задание 2.
Найдите соответствие между систематическими категориями и их определениями, расположите их

в порядке понижения организации.

КЛАСС; ИМПЕРИЯ; РОД; ОТРЯД
НАДЦАРСТВО; СЕМЕЙСТВО;
ЦАРСТВО; ПОДВИД; ТИП;
ПОДЦАРСТВО; ПОДТИП;
ПОДКЛАСС ;ПОДОТРЯД ;ВИД

Ядерные; Клеточные; Человек;
Позвоночные или черепные;
Животные; Человекообразные;
Приматы; Люди; Плацентарные;
Человек разумный разумный;
Обезьяны; Человек разумный;
Млекопитающие; Многоклеточные;
Хордовые;

Задание 2.Найдите соответствие между систематическими категориями и их определениями, расположите их в порядке понижения организации. КЛАСС; ИМПЕРИЯ;

Слайд 7Задание 3. Из списка выберите признаки каждой систематической категории, соответствующие вашей группе.
1

группа:
Империя
Надцарство
Царство
Подцарство
Тип
Подтип
Класс

2 группа:
Подкласс
Отряд
Подотряд

3 группа: Семейство, Род, Вид

Задание 3. Из списка выберите признаки каждой систематической категории, соответствующие вашей группе. 1 группа:ИмперияНадцарствоЦарствоПодцарствоТипПодтипКласс2 группа:ПодклассОтрядПодотряд3 группа: Семейство,

Слайд 10Что же в действительности отличает нас от человекообразных обезьян, если геномы

наши различаются всего лишь на 1,5%?
Что же в действительности отличает нас от человекообразных обезьян, если геномы наши различаются всего лишь на 1,5%?

Слайд 12Рудименты и атавизмы.

Рудименты и атавизмы.

Слайд 13Задание 4 Распределите признаки на два варианта: 1 – рудименты, 2 –

атавизмы.

Хвост, Хвостовые позвонки, Густая шерсть на лице, Сильно развитые клыки, Зубы мудрости, Остроконечные уши, Добавочное количество сосков, Хвостовые и ушные мышцы, Шейные ребра, Третье веко, Аппендикс.

Задание 4 Распределите признаки на два варианта: 1 – рудименты, 2 – атавизмы.  Хвост, Хвостовые позвонки,

Слайд 14Закрепление.
Почему человека не выделяют в особое царство?
Почему шимпанзе называют «лабораторным двойником»

человека?
Почему прямохождение нельзя назвать единственной предпосылкой превращения животного в человека?
Закрепление.Почему человека не выделяют в особое царство?Почему шимпанзе называют «лабораторным двойником» человека?Почему прямохождение нельзя назвать единственной предпосылкой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть