Слайд 1 Творческий отчёт
учителя
Биологии
Майжановой С.А.
Вся радость жизни – в творчестве
Творить – значит убивать смерть.
Ромен Роллан
Слайд 2
Майжанова Салтанат Алимхановна , учитель биологии
Сш.им Маяковского №32
Общие данные об аттестуемом
Образование:__высшее__
Стаж педагогической работы: 19года
Стаж работы в данном учреждении: 19 лет
Стаж работы в данной должности: учителя 19года
Зам дир УВР-2009 года.
Наличие квалификационной категории по данной должности: I
основные часы биология 8-11 класс
Слайд 3Главное в это время не то, где мы, а то, в
каком направлении мы движемся.
Холмз
Слайд 4
Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью,
оригинальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца.
Слайд 5Направления работы учителя
Учитель – предметник
Член МО естественно-математического
цикла
«Новаторы»
Учитель – воспитатель
(классный руководитель)
САМООБРАЗОВАНИЕ
Слайд 6
Учитель учит, пока учится сам.
А.С.Макаренко.
Слайд 7 Самообразование.
Госстандарт общего среднего образования
.2. Концепция общего среднего образования.
3. Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве).
4. Методическая литература по предметам.
5. Литература по психологии и воспитанию школьников.
6. Интернет.
Слайд 8 Способы активизации
познавательной деятельности.
1. Необычное начало урока.
2. Кроссворд, ребусы, шарады.
3. Тематические уроки.
4. Межпредметные связи.
5. Урок-исследование.
6. Уроки развития творческих
способностей учащихся.
Слайд 9
Новые (основные) образовательные технологии, используемые в
учебно-воспитательном процессе:
Уровневая дифференциация;
Технология критического мышления;
Проблемное обучение;
Технология тестового контроля ЗУН
учащихся.
Кембриджское обучения.
Слайд 10 Классические типы уроков,
используемые в практике:
1. Вводный урок.
2. Урок первичного усвоения материала.
3. Урок закрепления знаний, умений и
навыков.
4. Повторительно-обобщающий урок.
5. Урок контроля знаний, умений и навыков.
Слайд 11 Нетрадиционные типы уроков, используемые в практике:
1. Урок-путешествие.
2. Урок-экскурсия.
3. Тематический урок.
4. Урок-конференция.
5. Урок-лекция.
6. Урок-тестирование.
7. Урок-практикум.
8. Интегрированный урок.
Слайд 12 Методы и приемы обучения,
используемые в практике:
1. Объяснительно-демонстрационный метод
обучения.
2. Репродуктивный метод.
3. Метод проблемного обучения.
4. Частично-поисковый метод.
5. Методы стимулирования и мотивации.
6. Методы контроля.
7. Обучение в сотрудничестве.
Слайд 13Формы организации
учебных занятий
Индиви -
дуальная
Парная
Групповая
Коллектив –
ная
Слайд 14
Мои публикации
Газета
Білім шұағы от 25июля2015г
Урок 8 классе Лейкоциты иммунитет.
Публикация Инфоурок 15.12.15г План работы по подготовке к ЕНТ.
Призовые места по Интеллектуальный марафон
Акбота-2015
Мурадов Низами-8класс
Умаров Сенбек-9класс
Байрамова Нигярь-8 класс
Акбота-2014
Рашидова Айдана-9 класс
Ыспатыр Молдир-9класс
Слайд 15Качество знаний
/показатель за 4 лет работы/
Биология
ЕНТ
2014-2015учебный год-100 %
2013-2014учебный год-75 %
2013-2012учебный год-50 %
2012-2011учебный год-100 %
Слайд 16
Великие, возьмите в подмастерья.
Я соглашусь таить в себе годами
Свои нетерпеливые слова,
Чтобы увидеть жадными глазами
Таинственную сущность мастерства.
Слайд 17
Список учащихся, поступивших в ВУЗы и окончивших .
Позитивные тенденции.
1. Поиск способов активизации познавательной
деятельности учащихся.
2. Применение новых технологий.
3. Использование разнообразных форм учебных
занятий.
4. Дополнительные занятия с учащимися.
5. Использование индивидуального,
дифференцированного подхода к учащимся.
Слайд 20
Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое
запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий.
Ю.Рюриков.
Каждому учителю я желаю:
«Люби, твори, прощай!»
Крысанова Н.В.