Презентация, доклад на тему Требования к оформлению рабочей программы

Содержание

Рабочая программа – это документ, созданный на основе примерной или авторской программы с учётом целей и задач образовательной программы учреждения. Рабочая программа конкретизирует соответствующий образовательный стандарт, а также учитывает возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса,

Слайд 1Требования к оформлению рабочей программы
Составила презентацию Голубева Людмила Николаевна

Требования к оформлению рабочей программыСоставила презентацию Голубева Людмила Николаевна

Слайд 2
Рабочая программа – это документ, созданный на основе примерной или авторской

программы с учётом целей и задач образовательной программы учреждения. Рабочая программа конкретизирует соответствующий образовательный стандарт, а также учитывает возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки учащихся, отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении.
Рабочая программа – это документ, созданный на основе примерной или авторской программы с учётом целей и задач

Слайд 3
Технические требования к рабочим программам
шрифт Times New Roman, кегль

12 (11), межстрочное расстояние 1,5,
поля: верхнее и нижнее – 1,5 см.,
левое – 2,5., правое – 1,5 см.

Технические требования к рабочим программам  шрифт Times New Roman, кегль 12 (11), межстрочное расстояние 1,5,

Слайд 4Структура рабочей программы
Титульный лист (название рабочей программы)
Пояснительная записка.
Программное и учебно-методическое оснащение

учебного плана.
Учебно-тематический план
Содержание курса
Календарно-тематическое планирование
Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе

Структура рабочей программы Титульный лист (название рабочей программы)Пояснительная записка.Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.Учебно-тематический планСодержание курсаКалендарно-тематическое планированиеТребования

Слайд 5Тематическое планирование по биологии в 7 классе

Тематическое планирование по биологии в 7 классе

Слайд 6Титульный лист должен содержать:
Наименование образовательного учреждения;
Название курса, для изучения которого написана

программа в соответствии с учебным планом школы;
Гриф согласования программы;
Гриф утверждения программы (дата, № приказа руководителя образовательного учреждения);
Ф. И. О. учителя;
Класс (ступень), которым (на которой) изучается учебный курс, предмет, дисциплина;
Год составления программы.

Титульный лист должен содержать: Наименование образовательного учреждения;Название курса, для изучения которого написана программа в соответствии с учебным

Слайд 7пояснительная записка
Название, автор и год издания конкретной программы (примерной, авторской),

на основе которой разработана рабочая программа;
Цели и задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений (задачи формируются в соответствии со стандартом и с учётом образовательной программы данного образовательного учреждения);
Изменения, внесённые в примерную или авторскую программу, их обоснование;
Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа, в т. ч. количество часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов, исследований;
Образовательные технологии и методы достижения поставленных задач, формы организации учебного процесса и их сочетание;
Преобладающие формы текущего контроля знаний, умений и навыков и промежуточной аттестации обучающихся в образовательном учреждении

пояснительная записка  Название, автор и год издания конкретной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана рабочая

Слайд 8Образовательные технологии и методы
Методы и формы обучения определяются с учетом индивидуальных

и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим основные методики изучения биологии на данном уровне: обучение через опыт и сотрудничество; учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся; интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, имитационное моделирование, тренинги, предусмотрена проектная деятельность учащихся и защита проектов после завершения изучения крупных тем.
Основной формой обучения является урок, типы которого могут быть: уроки усвоения новой учебной информации; уроки формирования практических умений и навыков учащихся; уроки совершенствования и знаний, умений и навыков; уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков; уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся; помимо этого в программе предусмотрены такие виды учебных занятий как лекции, семинарские занятия, лабораторные и практические работы, практикумы, конференции, игры, тренинги.
В рабочей программе предусмотрены варианты изучения материала, как в коллективных, так и в индивидуально-групповых формах.

Образовательные технологии и методыМетоды и формы обучения определяются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и

Слайд 9Система форм контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки
Для контроля уровня

достижений учащихся используются такие виды и формы контроля как входящий, текущий, тематический, итоговый контроль;
Основные виды контроля: тест, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа, математический диктант, орфографический диктант, словарная работа, контрольная работа, работа по карточкам и т. д.
 

Система форм контроля уровня достижений учащихся и критерии оценкиДля контроля уровня достижений учащихся используются такие виды и

Слайд 10Учебно-методическое оснащение (УМК)

Учебно-методическое оснащение (УМК)

Слайд 11Элементы содержания.
Отбор элементов содержания осуществляется на основе образовательного стандарта (примерной программы).

При отсутствии государственного образовательного стандарта по учебному предмету, элективному курсу, предметному модулю элементы содержания определяются в соответствии авторской учебной программой. Элементы содержания по практикуму, проектной или исследовательской деятельности определяются на основе их целей и задач. В случае блока уроков – элементы содержания планируются на каждый урок.
Элементы содержания. Отбор элементов содержания осуществляется на основе образовательного стандарта (примерной программы). При отсутствии государственного образовательного стандарта

Слайд 12Планируемый результат
формулируется в деятельностной форме. Формулировка выносится из примерной или авторской

программы и полностью соответствует элементам содержания
Планируемый результатформулируется в деятельностной форме. Формулировка выносится из примерной или авторской программы и полностью соответствует элементам содержания

Слайд 13Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Слайд 14Календарно-тематическое планирование для классов реализующих программы ФГОС второго поколения

Календарно-тематическое планирование для классов реализующих программы ФГОС второго поколения

Слайд 15Требования к уровню подготовки обучающихся
Основанием для выделения требований к уровню

подготовки обучающихся выступает образовательный государственный стандарт общего образования и учебная программа (примерная или авторская), на базе которой разрабатывается рабочая программа
требования к уровню подготовки обучающихся, прописанные в рабочей программе, должны быть не ниже требований, сформулированных в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования и учебной программе, принятой за основу.

Требования к уровню подготовки обучающихся Основанием для выделения требований к уровню подготовки обучающихся выступает образовательный государственный стандарт

Слайд 16Обзор современных педагогических технологий
Информационные технологии обучения
Метод проектов


Технология деятельностного метода
Игровые технологии
Технологии личностно-ориентированного образования

Обзор современных педагогических технологийИнформационные технологии обученияМетод проектов

Слайд 17К современным педагогическим технологиям относятся:
технологии личностно - ориентированного образования; • игровые технологии;  •

проблемное обучение; • информационные технологии; • интегрированное обучение; • модульное обучение; • технологии авторских школ; • технология опережающего обучения с использованием опорных схем; • технология развивающего обучения; • метод проектов; • дистанционное образование.
Технология развивающего обучения

К современным педагогическим технологиям относятся: технологии личностно - ориентированного образования; • игровые технологии;  • проблемное обучение; •

Слайд 18Интернет-ресурсы
Книга:
http://www.stihi.ru/pics/2005/06/02-1523.jpg
Чернильница:
http://www.xrest.ru/images/collection/00707/871/original.jpg

Фон сделан при помощи автофигур.

Интернет-ресурсыКнига: http://www.stihi.ru/pics/2005/06/02-1523.jpg Чернильница: http://www.xrest.ru/images/collection/00707/871/original.jpg Фон сделан при помощи автофигур.

Слайд 19Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в

своей презентации вы должны указать
источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново

Сайт: http://pedsovet.su/

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть