Презентация, доклад на тему Температура и приспособленность к ней живых организмов

ЦЕЛЬ УРОКА: Образовательные – выяснить какое влияние оказывает изменение температуры окружающей среды на живые организмыРазвивающие – развить умение обобщать и сравнивать, приводить примеры, самостоятельно работать с учебным материалом, воспроизводить материалВоспитательные – расширить общеобразовательный кругозор студентов

Слайд 1ТЕМПЕРАТУРА И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К НЕЙ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

ТЕМПЕРАТУРА И ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К НЕЙ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА:
Образовательные – выяснить какое влияние оказывает изменение температуры окружающей среды

на живые организмы
Развивающие – развить умение обобщать и сравнивать, приводить примеры, самостоятельно работать с учебным материалом, воспроизводить материал
Воспитательные – расширить общеобразовательный кругозор студентов

ЦЕЛЬ УРОКА: Образовательные – выяснить какое влияние оказывает изменение температуры окружающей среды на живые организмыРазвивающие – развить

Слайд 3ТЕРМОРЕГУЛЯЦИЯ
Совокупность физиологических процессов, которые обеспечивают оптимальную для организма температуру

тела в условиях меняющейся температуры окружающей среды
ТЕРМОРЕГУЛЯЦИЯ  Совокупность физиологических процессов, которые обеспечивают оптимальную для организма температуру тела в условиях меняющейся температуры окружающей

Слайд 5ЖИВОТНЫЕ
ГОМОЙОТЕРНЫЕ (ТЕПЛОКРОВНЫЕ)
Млекопитающие и птицы
ПОЙКИЛОТЕРМНЫЕ (ХОЛОДНОКРОВНЫЕ)
Все беспозвоночные, рыбы, амфибии и
рептилии
ГЕТЕРОТЕРМНЫЕ
Медведь, барсук,

еж, суслик, летучая мышь
ЖИВОТНЫЕГОМОЙОТЕРНЫЕ (ТЕПЛОКРОВНЫЕ)Млекопитающие и птицыПОЙКИЛОТЕРМНЫЕ (ХОЛОДНОКРОВНЫЕ)Все беспозвоночные, рыбы, амфибии и рептилииГЕТЕРОТЕРМНЫЕМедведь, барсук, еж, суслик, летучая мышь

Слайд 6РАСТЕНИЯ
Клетки их тканей зимой содержат концентрированные растворы сахара и глицерина, которые

играют роль антифриза
В жаркое время растения больше испаряют воды, за счет чего происходит охлаждение
Состояние зимнего и летнего покоя
Растения бывают покрыты светлыми и длинными волосками, которые рассеивают солнечные лучи, защищая от перегрева
РАСТЕНИЯКлетки их тканей зимой содержат концентрированные растворы сахара и глицерина, которые играют роль антифризаВ жаркое время растения

Слайд 7ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ
СТЕНОТЕРМНЫЕ
(УЗКИЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР)
ЭВРИТЕРМНЫЕ
(ШИРОКИЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР)
ТЕРМОФИЛЬНЫЕ
(ЛЮБЯЩИЕ ТЕПЛО)

ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫСТЕНОТЕРМНЫЕ(УЗКИЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР)ЭВРИТЕРМНЫЕ(ШИРОКИЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР)ТЕРМОФИЛЬНЫЕ(ЛЮБЯЩИЕ ТЕПЛО)

Слайд 8
Верблюд, питон, ящерица, утка, медведь, волк, рысь, человек

Верблюд, питон, ящерица, утка, медведь, волк, рысь, человек

Слайд 9ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Изучить § 27 стр. 239.
Посмотреть видеофильм «Уссурийский баклан» и

ответить на вопрос «Что помогает баклану находиться вблизи берега, несмотря на сильнейшую волну».
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕИзучить § 27 стр. 239. Посмотреть видеофильм «Уссурийский баклан» и ответить на вопрос «Что помогает баклану

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть