Проблемно-диалогический урок
1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками.
2. Актуализация учениками своих знаний.
3. Поиск решения проблемы учениками.
4. Выражение решения.
5. Применение знаний учениками.
Организация проблемного обучения
Чем же отличается традиционный урок
от проблемно-диалогического урока?
Во время усиленной работы – 60-100 литров
Каким образом организм обеспечивается столь большим количеством кислорода?
Оцените реальность описанного Киплингом облика Маугли с позиций современной науки.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть