Презентация, доклад на тему Доклад-презентация на метод. объединении учителей Экосистема

Содержание

  В рамках накопительной системы повышения квалификации педагогических работников учителя биологии Курской области приняли участие в семинаре с 26 по 29 июня 2017г. на базе московского полевого учебного центра «Экосистема» руководитель кандидат биологических наук Александр Сергеевич Боголюбов.

Слайд 1Учебно-методический семинар–практикум «Организация учебной  исследовательской деятельности школьников в природе» на базе московского

полевого учебного центра «Экосистема» 2017 год
Учебно-методический  семинар–практикум  «Организация учебной  исследовательской деятельности школьников в природе» на базе московского полевого учебного центра

Слайд 2   В рамках накопительной системы повышения квалификации педагогических работников учителя биологии Курской

области приняли участие в семинаре с 26 по 29 июня 2017г. на базе московского полевого учебного центра «Экосистема» руководитель кандидат биологических наук Александр Сергеевич Боголюбов.
Цель семинара – практическое обучение учителей современным методам экологических исследований и формам организации  проектной деятельности школьников в природе.

 	В рамках накопительной системы повышения квалификации педагогических работников учителя биологии Курской области приняли участие в семинаре с

Слайд 3 22 педагога из г.Курска, г. Железногорска, Глушковского, Курского,  Курчатовского, Медвенского, Обоянского, Октябрьского,

Пристенского, Рыльского, Суджанского, Тимского, Фатежского, Щигровского районов во главе с зав. кафедрой ЕМО Бесединой Л.А., изучали вопросы ландшафтоведения, ботаники, геоботаники, зоологии, водной экологии, методики экологических исследований
22 педагога из г.Курска, г. Железногорска, Глушковского, Курского,  Курчатовского, Медвенского, Обоянского, Октябрьского, Пристенского, Рыльского, Суджанского, Тимского, Фатежского, Щигровского

Слайд 4 "Экосистема" - место, куда приезжают учится понимать и чувствовать Природу. И дети, и взрослые!
Дом,

послуживший базой для создания Полевого центра, был построен в 1945 году пленными немцами, а материалы для его строительства были вывезены из Германии после Великой Отечественной войны. С начала 90-х годов основной дом был реконструирован и достроен для нужд экологического центра.


Слайд 5 Особое внимание в работе  семинара-практикума уделялось организации и проведению проектно-исследовательской деятельности

обучающихся.   
   Московский полевой учебный центр предложил участникам семинара методические материалы по исследовательской деятельности, методические пособия по организации и проведению   полевой экологической практики, видеофильмы, определители растений и животных.

Особое внимание в работе  семинара-практикума уделялось организации и проведению проектно-исследовательской деятельности обучающихся.   	    Московский полевой учебный

Слайд 6 Образовательная работа центра строится на основе идеологии «натуралистического» образования, с использованием методов

и подходов "полевой экологии". Общим принципом работы является учебно-исследовательская деятельность: ознакомление с объектами дикой природы с использованием реальных научно-исследовательских методик, а также обучение школьников самостоятельному использованию этих методик.
Образовательная работа центра строится на основе идеологии «натуралистического» образования, с использованием методов и подходов 

Слайд 7 Oбразовательные тематики центра включают следующие разделы естественных наук:
Топография и Картография
Геология и Почвоведение
Ботаника

и Геоботаника
Зоология
Водная Экология
Биоиндикация
Экологический Мониторинг

Oбразовательные тематики центра включают следующие разделы естественных наук:Топография и КартографияГеология и ПочвоведениеБотаника и ГеоботаникаЗоологияВодная ЭкологияБиоиндикацияЭкологический Мониторинг

Слайд 8 Предмет ТОПОГРАФИЯ и КАРТОГРАФИЯ включает:
обучение работе с картой, компасом, простейшими геодезическими приборами;
обучение составлению

планов, карт, профилей с использованием различных методик;
основы ориентирования на местности.

Предмет ТОПОГРАФИЯ и КАРТОГРАФИЯ включает:обучение работе с картой, компасом, простейшими геодезическими приборами;обучение составлению планов, карт, профилей с использованием различных

Слайд 9Предмет ГЕОЛОГИЯ и ПОЧВОВЕДЕНИЕ включает:
описание геологических обнажений и определение минералов и горных пород;
описание

и изучение почвенных разрезов, составление почвенных карт.

Предмет ГЕОЛОГИЯ и ПОЧВОВЕДЕНИЕ включает:описание геологических обнажений и определение минералов и горных пород;описание и изучение почвенных разрезов, составление почвенных

Слайд 10 Предмет БОТАНИКА и ГЕОБОТАНИКА включает:
морфология и определение растений, составление флор;
геоботанические описания растительных сообществ

(лесных, луговых, болотных);
составление геоботанических карт.

Предмет БОТАНИКА и ГЕОБОТАНИКА включает:морфология и определение растений, составление флор;геоботанические описания растительных сообществ (лесных, луговых, болотных);составление геоботанических карт.

Слайд 11 Предмет ЗООЛОГИЯ включает:
ознакомление с фауной беспозвоночных и позвоночных животных средней полосы России;
изучение численности:

насекомых, амфибий, птиц, мелких и крупных млекопитающих (в разные сезоны года);
изучение экологии и поведения диких животных.

Предмет ЗООЛОГИЯ включает:ознакомление с фауной беспозвоночных и позвоночных животных средней полосы России;изучение численности: насекомых, амфибий, птиц, мелких и крупных

Слайд 12 Предмет ВОДНАЯ ЭКОЛОГИЯ включает:
изучение основных гидрологических показателей водоемов (реки, ручья, озера, болота);
изучение флоры

и фауны водоемов в разные сезоны года (высшая водная растительность, планктон, бентос, перифитон);

Предмет ВОДНАЯ ЭКОЛОГИЯ включает:изучение основных гидрологических показателей водоемов (реки, ручья, озера, болота);изучение флоры и фауны водоемов в разные сезоны

Слайд 13 Предмет БИОИНДИКАЦИЯ и ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ включает:
биоиндикация наземных экосистем:
лихеноиндикация, оценка жизненного состояния лесов, оценка

экологического состояния луговой растительности;
биоиндикация водных экосистем: по зоопланктону, макрозообентосу, перифитону;
физико-химические методы оценки качества воды;
радиомониторинг.

Предмет БИОИНДИКАЦИЯ и ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ включает:биоиндикация наземных экосистем:лихеноиндикация, оценка жизненного состояния лесов, оценка экологического состояния луговой растительности;биоиндикация водных экосистем:

Слайд 14 Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались…

Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть