Презентация, доклад на тему Строение клетки

Тема урока: Строение клетки.

Слайд 1


Слайд 2Тема урока:
Строение клетки.

Тема урока: Строение клетки.

Слайд 3Цель урока:

изучить  строение клетки, выявить роль органоидов клетки.

Цель урока:изучить  строение клетки, выявить роль органоидов клетки.

Слайд 5А 300 лет назад английский ученый Роберт Гук,
рассматривая бутылочную пробку

из дубовой коры
под микроскопом, заметил в ней огромное
количество отдельных полостей и камер, которые назвал КЛЕТКАМИ.
А 300 лет назад английский ученый Роберт Гук, рассматривая бутылочную пробку из дубовой коры под микроскопом, заметил

Слайд 6Растительная клетка

Растительная клетка

Слайд 7Животная клетка

Животная клетка

Слайд 9



Лабораторная работа «Изготовление препарата клеток кожицы чешуи луковицы лука»
1 – Подготовьте предметное стекло, тщательно

протерев его марлей.
2 – Пипеткой нанесите 1–2 капли воды на предметное стекло.
3 – При помощи препаровальной иглы осторожно снимите маленький кусочек прозрачной кожицы с внутренней поверхности чешуи лука. Положите кусочек кожицы в каплю воды и расправьте его.
4 – Покройте кожицу покровным стеклом.
5 – Рассмотрите приготовленный микропрепарат под микроскопом. Отметьте, какие части клетки вы видите.
6 – Сравните с рисунком «Строение клетки кожицы чешуи лука» в тексте учебника.
7 – Зарисуйте в тетради 2–3 клетки кожицы лука. Обозначьте оболочку, поры, цитоплазму, ядро, вакуоль с клеточным соком.
Лабораторная работа «Изготовление препарата клеток кожицы чешуи луковицы лука»1 – Подготовьте предметное стекло, тщательно протерев его марлей.2 – Пипеткой нанесите 1–2

Слайд 11Какие утверждения верны?
Поставьте знак «+» или «-»




1. Клетка – основная единица

строения всех живых организмов.
 
2. Оболочка, ядро, цитоплазма – главные части клеток.
 
3. Каждая клетка имеет плотную оболочку с порами.
 
4. Лупа – самый сильный увеличительный прибор.

5. Живые клетки только питаются.
 
6. Клетки одинаковы по форме и размерам.
 
7. Организм человека состоит из клеток.
Какие утверждения верны?Поставьте знак «+» или «-»1. Клетка – основная единица строения всех живых организмов. 2. Оболочка, ядро,

Слайд 12К Л Ю Ч
+
+
+
-
-
-
+

К Л Ю Ч+++---+

Слайд 13клетка
ткань
организм

клеткатканьорганизм

Слайд 14Выберите и продолжите любое предложение:
На сегодняшнем уроке я узнал, что…
Похвалил бы

себя за …
Сегодня мне особенно
удалось …
Выберите и продолжите любое предложение:На сегодняшнем уроке я узнал, что…Похвалил бы себя за …Сегодня мне особенно

Слайд 15Не знал…
Не понимал…
Не мог представить…
Не мог выразить…
Не мог выполнить…
Сейчас:
Выяснил…
Выучил…
Познакомился…
Запомнил…

Не знал…Не понимал…Не мог представить…Не мог выразить…Не мог выполнить…Сейчас:Выяснил…Выучил…Познакомился…Запомнил…

Слайд 16ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
изучить § 7до статьи «Пластиды», вопросы 1-4 стр.38
Творческий уровень: составить

кроссворд по клетке или сочинить сказку про клетку (по выбору ).

ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕизучить § 7до статьи «Пластиды», вопросы 1-4 стр.38Творческий уровень: составить кроссворд по клетке или сочинить сказку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть