Презентация, доклад на тему Проектная работа по биологии на тему: Стресс. Можете ли вы встретить его достойно?

Содержание

Актуальность темы: Жизнь без стресса невозможна.

Слайд 1Проектная работа на тему: Стресс. Можете ли вы встретить его достойно?
Подготовили ученицы:
Анна

Никифорова, 9 класса,
Ксения Иванова, 10 класса,
МОУ «гимназии №44», г.Люберцы
Научный руководитель:
Березина Ирина Эриковна,
учитель биологии высшей категории.
Проектная работа на тему: Стресс.  Можете ли вы встретить  его достойно?Подготовили ученицы:Анна Никифорова, 9 класса,Ксения

Слайд 2Актуальность темы:

Жизнь без стресса невозможна.

Актуальность темы: Жизнь без стресса невозможна.

Слайд 3Цель:
Рассмотреть стратегии поведения людей различных типов темперамента.
Выявить

и проанализировать влияние темперамента на стресс и стратегии его преодоления у учащихся и учителей.
Сделать выводы о возможности изменить какие-то черты и качества, мешающие адекватно реагировать на стресс.

Задачи:

Изучение взаимосвязи типов темперамента и стрессоустойчивости.


Цель: Рассмотреть стратегии поведения людей различных типов темперамента. Выявить и проанализировать влияние темперамента на стресс и стратегии

Слайд 4Гипотеза
Темперамент влияет на стрессоустойчивость.

ГипотезаТемперамент влияет на стрессоустойчивость.

Слайд 5Методы исследования:
Метод тестирования, представленный в виде методики исследования темперамента А.Белова.
Исследование стрессоустойчивости

в виде тестирования на определение уровня чувствительности к стрессу.
Проведение практического урока с учащимися 10 «А» класса

Методы исследования:Метод тестирования, представленный в виде методики исследования темперамента А.Белова.Исследование стрессоустойчивости в виде тестирования на определение уровня

Слайд 6Г. Селье (1907-1982 гг.) – канадский психофизиолог, эндокринолог.
В 1936 г. ввёл

понятие «стресс».

История

Г. Селье (1907-1982 гг.) – канадский психофизиолог, эндокринолог.В 1936 г. ввёл понятие «стресс». История

Слайд 7Стресс
- (от англ. stress — нагрузка, напряжение; состояние повышенного напряжения) — совокупность неспецифических адаптационных (нормальных) реакций организма

на воздействие различных неблагоприятных факторов–стрессоров (физических или психологических), нарушающие его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом).

Виды

Эустресс

Дистресс

Стресс- (от англ. stress — нагрузка, напряжение; состояние повышенного напряжения) — совокупность неспецифических адаптационных (нормальных) реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов–стрессоров (физических или

Слайд 8Причины стресса
Внешние причины стресса
• Резкие изменения в жизни человека. • Работа. •

Затруднения в отношениях с людьми. • Материальные проблемы. • Высокая занятость. • Личная жизнь (семья и дети).
Внутренние причины стресса
• Невозможность принять неопределенность. • Пессимизм. • Негативный диалог с самим собой. • Нереалистичные ожидания. • Отсутствие усердия и настойчивости. • Перфекционизм.

Причины стрессаВнешние причины стресса • Резкие изменения в жизни человека. • Работа. • Затруднения в отношениях с

Слайд 9Стрессоустойчивость
- умение преодолевать трудности, подавлять свои эмоции, проявляя выдержку и такт.

Стрессоустойчивость- умение преодолевать трудности, подавлять свои эмоции, проявляя выдержку и такт.

Слайд 10Темперамент
- (лат. temperamentum — «устойчивая смесь компонентов») — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических

особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности.

Холерик

Сангвиник

Флегматик

Типы

Меланхолик

Темперамент  - (лат. temperamentum — «устойчивая смесь компонентов») — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не

Слайд 11Сангвиник
Беззаботный
Легкомысленный
Живой
Активный
Общительный
Отзывчивый
Разговорчивый
Быстрый
Трудоголик
Болтун
Поверхностный
Болтливый
Дружелюбный
Легко-
приспосабливающийся
Нетерпеливый
Безответственный
Ненадежный
Непостоянный
Щедрый


Счастливый

Холерик

Импульсивный
Неугомонный
Вспыльчивый
Активный
Легковозбудимый
Агрессивный
Энергичный
Экстраверт
Нетерпеливый
Инициатор
Шумный
Практичный
Эффективный
Забывчивый
Спортивный
Соперничающий
Выносливый
Доминирующий
Нетерпимый
Упрямый
Сердитый
Деятельный 

Флегматик

Внимательный
Уравновешенный
Пассивный
Миролюбивый
Задумчивый
Сдержанный
Расслабленный
Неторопливый
Медлительный
Непреклонный
Размеренный
Погруженный в себя
Контролирующий себя
Любящий рутинный труд
Медленно учится
Настойчивый
Застенчивый
Мудрый
Унылый

Меланхолик

Пессимистичный
Печальный
Грустный
Серьезный
Нервный
Погруженный в себя
Тихий
Сдержанный
Замкнутый
Скучный
Павший духом
Задумчивый
Ранимый
Медлительный
Мрачный
Мыслитель
Умный
Хорошая память
Созерцатель
Неблагодарный
Самоотверженный
Безутешный

СангвиникБеззаботный Легкомысленный ЖивойАктивныйОбщительныйОтзывчивый Разговорчивый БыстрыйТрудоголикБолтун ПоверхностныйБолтливый ДружелюбныйЛегко-приспосабливающийсяНетерпеливый Безответственный Ненадежный Непостоянный Щедрый СчастливыйХолерикИмпульсивный Неугомонный Вспыльчивый Активный Легковозбудимый Агрессивный

Слайд 12Социологический опрос

Социологический опрос

Слайд 13Социологический опрос

Социологический опрос

Слайд 14Средний показатель стрессочувствительности типов темперамента в 9 «А» классе

Средний показатель стрессочувствительности  типов темперамента в 9 «А» классе

Слайд 15Средний показатель стрессочувствительности типов темперамента в 10 «А» классе

Средний показатель стрессочувствительности  типов темперамента в 10 «А» классе

Слайд 16Средний показатель стрессочувствительности типов темперамента в 11 «А» классе

Средний показатель стрессочувствительности  типов темперамента в 11 «А» классе

Слайд 17Средний показатель стрессочувствительности типов темперамента учителей

Средний показатель стрессочувствительности  типов темперамента учителей

Слайд 18Общий показатель стрессочувствительности типов темперамента опрашиваемых респондентов (в %)

Общий показатель стрессочувствительности типов темперамента опрашиваемых респондентов (в %)

Слайд 19Практический урок

Практический урок

Слайд 20«Импульс пожатия»

«Импульс пожатия»

Слайд 21«Стаканчик»

«Стаканчик»

Слайд 22«Плакат настроения»

«Плакат настроения»

Слайд 23Способы борьбы со стрессом
Релаксация
Концентрация
Ауторегуляция дыхания
Ведение дневника, который выявит наш стиль

жизни
Защитные механизмы
Постоянный самоконтроль
 
Способы борьбы со стрессомРелаксацияКонцентрацияАуторегуляция дыхания Ведение дневника, который выявит наш стиль жизни Защитные механизмы Постоянный самоконтроль  

Слайд 24Как избежать повышенной чувствительности к стрессовым воздействиям?
Флегматикам стоит поработать

над собой и своей неуверенностью, побороть робость и застенчивость.
Сангвиникам лучше всего применить структурирование времени и составление «свободного» графика.
Холерикам следует при выполнение работы чередовать вид деятельности и не забывать о самодисциплине.
Из-за медленного переключения с одной деятельности на другую, меланхоликам следует делать небольшие перерывы между предметами при выполнении домашней работы. На занятиях следует обладать большей уверенностью в своем ответе.
Как избежать повышенной чувствительности к стрессовым воздействиям? Флегматикам стоит поработать над собой и своей неуверенностью, побороть робость

Слайд 25




«Невозможно иметь все, что любишь, но можно любить все, что

имеешь.»
«Невозможно иметь все, что любишь, но можно любить все, что имеешь.»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть