Презентация, доклад на тему Проект по экологии на тему: Сменная обувь и ее влияние на степень загрязнения школьных помещений.

Цель работы:Найти доказательства необходимости сменной обуви;Выяснить, что влияет на количество пыли в кабинетах.Задачи:Изучить литературу по данной теме;Провести измерения влажности в кабинетах, в которых занимаемся;Измерить запыленность кабинетов.Провести социологическое исследование о необходимости сменной обуви среди учащихся 7-9 классов.

Слайд 1Проект по экологии тема: « Сменная обувь и ее влияние на степень

загрязнения школьных помещений.»

Выполнила: Корнева Виктория
ученица 10 класса МОУ СОШ №8
Курского муниципального района

Проект по экологии тема: « Сменная обувь и ее влияние на степень загрязнения школьных помещений.»  Выполнила:

Слайд 2Цель работы:
Найти доказательства необходимости сменной обуви;
Выяснить, что влияет на количество пыли

в кабинетах.

Задачи:
Изучить литературу по данной теме;
Провести измерения влажности в кабинетах, в которых занимаемся;
Измерить запыленность кабинетов.
Провести социологическое исследование о необходимости сменной обуви среди учащихся 7-9 классов.

Цель работы:Найти доказательства необходимости сменной обуви;Выяснить, что влияет на количество пыли в кабинетах.Задачи:Изучить литературу по данной теме;Провести

Слайд 3Подготовили в каждом классе поверхность для сбора пыли (50×50см) и определили

её площадь  S =0.25 м2.

Подготовили в каждом классе поверхность для сбора пыли (50×50см) и определили её площадь  S =0.25 м2.

Слайд 4С помощью специального прибора погодной станции измерили влажность в кабинетах

С помощью специального прибора погодной станции измерили влажность в кабинетах

Слайд 5В течении нескольких дней после 6-го урока с помощью ватных дисков

собирали накопившуюся пыль и определяли с помощью весов массу накопившейся пыли (mпыли).

В течении нескольких дней после 6-го урока с помощью ватных дисков собирали накопившуюся пыль и определяли с

Слайд 6Рассчитали среднюю массу пыли, накопившуюся за учебный день в каждом кабинете

по формуле:

Рассчитали среднюю массу пыли, накопившуюся за учебный день в каждом кабинете по формуле:

Слайд 7Результаты исследований

Результаты исследований

Слайд 8Социологическое исследование среди учащихся 7-9 классов.
Носите ли вы вторую обувь?
Знаете ли

из чего состоит пыль? Знаете ли о пылевых клещах?
Знаете ли вы почему опасна пыль?
Как уменьшить количество пыли?
Обязательно ли переобуваться в школе, в своей квартире?
Какую обувь вы предпочитаете в качестве сменной обуви?
Результаты опроса: Опрошено (37чел.)

Социологическое исследование среди учащихся 7-9 классов.Носите ли вы вторую обувь?Знаете ли из чего состоит пыль? Знаете ли

Слайд 9Результаты опроса

Результаты опроса

Слайд 10Вывод
необходимо переобуваться.
количество пыли зависит от количества пришедших без второй обуви,

от погоды на улице, количества уроков.
Выводнеобходимо переобуваться. количество пыли зависит от количества пришедших без второй обуви,  от погоды на улице, количества

Слайд 11Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть