КРОССВОРД-
как метод познавательной деятельности учащихся
КРОССВОРД-
как метод познавательной деятельности учащихся
Кроссворд (от англ. cross — "крест", "пересечение", и word — "слово") — вид головоломки, которая заключается в разгадывании слов и заполнении этими словами клеток сетки.
Введение
3. На завершающем этапе урока, при повторении и первичном закреплении изученного материала.
Обобщающим – предлагается учащимся после изучения очередной темы, раздела с целью обобщения, уточнения причинно-следственных связей, подготовки к итоговому контролю.
Итоговым – служит для комплексной проверки изученного материала более крупных разделов. Здесь могут быть использованы вопросы из предыдущих кроссвордов, включены вопросы на развитие логического мышления.
задания на составление тематических кроссвордов:
• Сообщается только перечень терминов и слов по теме. Требуется сформулировать вопросы (как правило, это задание группе).
• Называется только тема, все остальное учащиеся делают сами (задание выполняется группами или индивидуально в качестве домашнего).
https://childdevelop.ru/generator/letters/cross.html
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть