2014 -2015 уч. г.
Приемы установления межпредметных связей на уроках химии, биологии, географии
Приемы установления межпредметных связей на уроках химии, биологии, географии
Приемы – 1.психологически правомерные и педагогически
ориентированные способы кратковременных действий преподавателя и адекватные им действия обучающихся, обеспечивающие достижение целей занятия. (В. Я. Кикотя, А. М. Столяренко)
2. действия, направленные на решение конкретной задачи
(С. А. Морозова)
УУД – учебные умения, которые формируются не только при обучении одного школьного предмета, но и в предметах, принадлежащих разным образовательным областям.
Классификация УУД по Ю. К. Бабанскому (наиболее отвечает требованиям ФГОС)
Учебно –организационные (умения, которые обеспечивают организацию и анализ учащимися их собственной учебной деятельности)
Учебно – информационные (умения, которые обеспечивают школьнику нахождение, переработку и использование информации)
Учебно – интеллектуальные (умения, которые обеспечивают постановку и решение учебных задач: сравнение, установление причинно –следственных связей и др.)
Учебно –коммуникативные (умения организовывать совместную деятельность с разными людьми)
(Биология в школе, № 4 2014)
Детализация и динамика предметной компетенции «Владение навыками выращивания культурных и комнатных растений и борьбы с вредителями на примере пеларгонии душистой»
Место в рабочей программе 11 класса:
Приемы установления межпредметных связей ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ
(по уроку – экспедиции «Полимеры. Природный каучук. Синтетические каучуки)
Деятельность по сюжету ролевой игры -путешествия в пространстве и времени :
- комментарии к таблицам и картам
- дополнение текста учебника
- опыт с растениями (фикусом, одуванчиком)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть