Презентация, доклад Вне деятельности нет личности

Содержание

Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные

Слайд 1МАСТЕР-КЛАСС
«Вне деятельности
нет личности»

МАСТЕР-КЛАСС«Вне деятельности нет личности»

Слайд 2
Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня

от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным.
В докладе международной комиссии по образованию для 21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое сокровище», сформулировано «4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть» (Ж. Делор)
Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к

Слайд 3

Задача школы - подготовить выпускника, обладающего необходимым набором знаний, умений

и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.
Поэтому учителям необходимо овладевать системно-деятельностным подходом в обучении, который нацелен на развитие личности.
Для его реализации необходимо знать принципы построения урока.
Задача школы - подготовить выпускника, обладающего необходимым набором знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать

Слайд 41. МОТИВАЦИЯ - создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в

деятельность


ПРОБЛЕМА:

Еще в Древней Индии применяли «испытание рисом»: на суде для решения о виновности или невиновности подсудимому предлагали съесть сухой рис. Если он его съест, значит он не виновен, если нет, то виновен. Почему?

1. МОТИВАЦИЯ - создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельностьПРОБЛЕМА:   Еще в Древней

Слайд 52. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Какая система органов осуществляет

пищеварение?

Как называется начальный отдел пищеварительной системы?

Как происходит пищеварение в ротовой полости?
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.Какая система органов осуществляет пищеварение?Как называется начальный отдел пищеварительной системы?Как

Слайд 63. Постановка учебной задачи.

Изучить механизм расщепления пищи в ротовой полости.

3. Постановка учебной задачи.Изучить механизм расщепления пищи в ротовой полости.

Слайд 74.Построение проекта выхода из затруднений («открытие» детьми нового знания)
Ситуация выбора:

Составление фрейма;

Работа

с моделью ротовой полости;

Выполнение практической работы.
4.Построение проекта выхода из затруднений  («открытие» детьми нового знания)Ситуация выбора:Составление фрейма;Работа с моделью ротовой полости;Выполнение практической

Слайд 85. Первичное закрепление во внешней речи.
Рассказ по фрейму;

Рассказ по модели;

Рассказ из

личных ощущений.
5. Первичное закрепление во внешней речи.Рассказ по фрейму;Рассказ по модели;Рассказ из личных ощущений.

Слайд 9ПИЩЕВАРЕНИЕ В РОТОВОЙ ПОЛОСТИ

зубы
Слюнные
железы
язык
Механическая
обработка
Химическая
обработка
Механическая
обрабтка
Расщепление крахмала и
образование пищевого комка

ПИЩЕВАРЕНИЕ В РОТОВОЙ ПОЛОСТИзубыСлюнные железыязыкМеханическая обработкаХимическаяобработкаМеханическаяобрабткаРасщепление крахмала и образование пищевого комка

Слайд 106. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Вставьте пропущенные слова.
В слизистой оболочке

полости рта располагаются мелкие ….. . Сюда же открываются протоки трех больших слюнных желез: …....., …......., …...... .

Язык выполняет следующие функции: …..... обработка пищи, обеспечивает начало акта …... , является органом …... .

Зубы служат для …... пищи и ее …..... .

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.Вставьте пропущенные слова.В слизистой оболочке полости рта располагаются мелкие ….. .

Слайд 11Эталон
В слизистой оболочке полости рта располагаются мелкие слюнные железы. Сюда же

открываются протоки трех больших слюнных желез: околоушной, подъязычной, подчелюстной .

Язык выполняет следующие функции: механическая обработка пищи, обеспечивает начало акта глотания , является органом вкуса .

Зубы служат для откусывания пищи и ее измельчения.

ЭталонВ слизистой оболочке полости рта располагаются мелкие слюнные железы. Сюда же открываются протоки трех больших слюнных желез:

Слайд 127. Рефлексия деятельности

В чем отличия традиционного урока от урока в

рамках системно-деятельностного подхода в обучении?
7. Рефлексия деятельности В чем отличия традиционного урока от урока в рамках системно-деятельностного подхода в обучении?

Слайд 13

Данный подход направлен на развитие каждого ученика, на формирование

его индивидуальных способностей, а также позволяет значительно упрочнить знания и увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся.
Данный подход направлен на развитие каждого ученика, на формирование его индивидуальных способностей, а также позволяет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть