Презентация, доклад учителя биологии Моя тема самообразования

Тема: Применение активных методов обучения на уроках биологии, как средство формирования познавательной активности учащихся. Цель: введение в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения, обеспечивающих полноценное образование, учитывающих способности, интересы учеников; обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителя.

Слайд 1 Каждый день, в который вы не пополнили Своего образования хотя бы маленьким,

но новым для вас куском знания … считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим. Н.С. Станиславский
Каждый день, в который вы не пополнили Своего образования хотя бы маленьким,  но новым для

Слайд 2Тема: Применение активных методов обучения на уроках биологии, как средство формирования

познавательной активности учащихся.

Цель: введение в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения, обеспечивающих полноценное образование, учитывающих способности, интересы учеников; обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителя.

Тема: Применение активных методов обучения на уроках биологии, как средство формирования познавательной активности учащихся. Цель: введение в

Слайд 3 Задачи:
Развитие познавательной активности учащихся в процессе обучения;
Использование на уроках новых

технологий и средств, включая ИКТ;
Повышение своего методического уровня.
В ходе реализации поставленных задач предстоит:
Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.
Внедрение в свою практику новых технологий таких как: метод проектов, информационные технологии, дифференциация обучения, технология системно-деятельностного подхода, игровые технологии.

Задачи:  Развитие познавательной активности учащихся в процессе обучения;Использование на уроках новых технологий и средств, включая

Слайд 4Активные формы работы

Активные формы работы

Слайд 5Технологии

Технологии

Слайд 6Индивидуальный стиль учебной деятельности
При планировании учебной деятельности, работая с данной литературой,

использую памятки, как средства обеспечения условий развития у каждого ученика:
памяти;
мышления;
внимания;
умения добывать знания самостоятельно, составлять схемы, таблицы;
умения разнообразных форм работы с текстом при изучении нового материала, закреплении.



Индивидуальный стиль учебной деятельности При планировании учебной деятельности, работая с данной литературой, использую памятки, как средства обеспечения

Слайд 7 Информационно коммуникативная
Использование мультимедийных приложений (СD – диск) к урокам, в

виде презентаций.
Даю опережающие задания: Изучить новый материал создав мини-проект в форме презентации или при обобщении пройденной темы (например..)
6 класс
- «Классификация растений», «Рост и развитие», «Двжение»
8 класс
«Опорно-двигательная система»;
«Кровь»;
«Органы кровообращения».
- «Обмен веществ и энергии»
9 класс
- «Популяционно-видовой УОЖП»,
«Экосистемный УОЖП»,
«Биосферный УОЖП»

Информационно коммуникативная  Использование мультимедийных приложений (СD – диск) к урокам, в виде презентаций.Даю опережающие задания:

Слайд 8 Здоровьесберегающие
В учебном процессе использую:

1. Минуты разгрузки;
2. Зарядки для глаз;
3. Практические работы

на темы:
«Профилактика ОДС»
«Предупреждение плоскостопия»
«Гигиена органов зрения, слуха, пищеварения, дыхания.»
«Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви.»

Здоровьесберегающие В учебном процессе использую:1. Минуты разгрузки;2. Зарядки для глаз;3. Практические работы на темы: «Профилактика ОДС»«Предупреждение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть