«Четыре столпа», на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться жить…
Концепция развивающего обучения
Обучение должно идти впереди развития
(Л. С. Выгоцкий, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов)
Система развивающего
обучения Л. В. Занкова
Системы развивающего обучения
с направленностью на развитие
творческих качеств личности
(И. П. Волков, И. П. Иванов)
Личностно-ориентированное
развивающее обучение
(И. С. Якиманская)
Технология развивающего обучения
Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
Технология саморазвивающего обучения
(Г. К. Селевко)
Всё из жизни, всё для жизни!
в самоутверждении
в самовыражении
в защищенности
в самоактуализации
Если вы не представляете, с какими ситуациями
могут столкнуться ваши ученики в будущем,
учите их тому, что они могут применить в любых
ситуациях.
Педагогика
сотрудничества;
Личностный подход;
Свобода выбора;
Игровые методики;
Самостоятельная
работа;
Исследовательские
методы;
Проблемное
обучение
Перед нами стоит задача - воспитание человека нового типа. Человека, способного самостоятельно добывать знания, производить и творчески их применять. В современном мире, где доступ к любой информации неограничен, меняется роль учителя. Развитие задатков, способностей и интеллекта зависит от развития логического мышления учащихся. Хорошее логическое мышление, развитая способность рассуждать, собственная точка зрения сориентируют ребёнка в любой жизненной ситуации.
КАРТА МЫШЛЕНИЯ
5. Четыре легочные
вены
Запомни!
Червеобразный отросток - аппендикс
Строение пищеварительной системы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть