Презентация, доклад Система проверочных работ

Содержание

Модель оценки предметных результатов обучающихся

Слайд 1Система проверочных работ при подготовке к ЕГЭ по биологии
МОУСОШ

№7 учитель географии Хабарова Н.В.(из опыта работы)
Система проверочных работ при подготовке к ЕГЭ по биологии МОУСОШ №7 учитель географии Хабарова Н.В.(из опыта работы)

Слайд 2Модель оценки предметных результатов обучающихся

Модель оценки предметных результатов обучающихся

Слайд 3Функции системы оценки (из Стандарта)
ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов

освоения ООО;
обеспечение эффективной обратной связи.

Основной объект системы оценки - требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

Система оценки предусматривает уровневый подход к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов.
Функции системы оценки  (из Стандарта)ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения ООО;обеспечение эффективной обратной связи.Основной

Слайд 4Уровни достижения планируемых результатов освоения ООО
Базовый уровень достижений - оценка «удовлетворительно»

(или отметка «3», отметка «зачтено»).

Повышенный уровень - оценка «хорошо» (отметка «4»);
Высокий уровень - оценка «отлично» (отметка «5»).

Пониженный уровень - оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»);
Низкий уровень - оценка «плохо» (отметка «1»).
Уровни достижения планируемых результатов освоения ОООБазовый уровень достижений - оценка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»).Повышенный уровень

Слайд 5Тематический и итоговый контроль: тестирование
Тема № 15: Открытие Южного материка.
Испанский мореплаватель

Луис Торрес:
а) нашёл неизвестную Южную землю;
б) открыл острова к югу от берегов Азии
в) первым из европейцев увидел кенгуру
 2. Латинским выражение «Неизвестная Южная Земля» называли;
а) Южную Америку;
б) Америку
в) Австралию
 3) Абель Тасман назвал Новой Голландией
а) Территорию Австралии
б) острова вдоль побережья Австралии
в) Часть территории Европы
 4) Джеймс Кук был:
а) моряком;
б) математиком
в) торговцем
 в) Джеймсу Куку первым составили карту материка
 6) Название животного кенгуру на языке аборигенов Австралии означает
а) длиннохвостое
б) «не понимаю»
в) «не знаю»
в) впервые мореплаватели обогнули земной шар
7) Расставьте путешествия в хронологической последовательности.
а) путешествие Джеймса Кука
б) путешествие Абеля Тасмана
в) путешествие Луиса Торреса

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс 1 вариант
Дата________ Ф.и._________________
1.Кто из греческих ученых впервые использовал термин «географика»
1) Птолемей 3) Страбон
2) Эратосфен 4)Пифей
2.Как переводится слово «география » с греческого ?
1)Описание Земли 3) Природоведение
2)Земля 4)Вселенная
3) Какой европеец в XIII веке совершил путешествие в Индию и Китай?
1)Васко да Гама 2) Христофор Колумб 3)Фернан Магеллан
4 )Какой материк был открыт последним?
1) Африка 2) Северная Америка 3) Австралия 4) Антарктида
5) За какой период времени Земля совершает полный оборот вокруг своей оси?
1) за сутки 2) за месяц 3) за один год 4) за один час
6) Укажите , между орбитами каких планет расположена орбита планеты Земля?
1) между Сатурном и Ураном 3) Между Марсом и Венерой
2) между Меркурием и Венерой 4) между Ураном и Плутоном
7) Самое высокое положение Солнца над горизонтом называется:
1) зенитом 2) экватором 3) тропиком

Тематический и итоговый контроль: тестированиеТема № 15: Открытие Южного материка.Испанский мореплаватель Луис Торрес: а) нашёл неизвестную Южную

Слайд 6Задание на соответствие и дополнение утверждения

Задание на соответствие и дополнение утверждения

Слайд 7Работа с картой: обозначьте географические объекты на пути Ф. Магеллана

Работа с картой: обозначьте географические объекты на пути Ф. Магеллана

Слайд 8Пути каких путешественников обозначены на карте?

Пути каких путешественников  обозначены на карте?

Слайд 10Работаем с таблицами
Вклад в развитие географии
Путешественник
Христофор Колумб
Васко да Гама
Фернан Магеллан

Работаем с таблицамиВклад в развитие географии ПутешественникХристофор КолумбВаско да ГамаФернан Магеллан

Слайд 11Работа с маршрутными листами
Фамилия Имя ____________________________

дата ______________
 
Маршрутный лист
Кроссворд

1
2
5

4

5
Вопросы:
Первый морской народ, совершившие плавание вокруг Африки?
«Люди моря» . На Руси варяги.
Какой остров открыл Эйрик Рыжий?
Первый из европейцев, побывавший в Индии?
Прежнее название Африки? _______ (оценка)
 
Дать определение, что такое «Эпоха Великих географических открытий»? записать в тетрадь.
Эпоха Великих географических открытий приходится на 15 - 17 века. За этот период было открыто много новых земель. За почти 200 лет европейцы открыли и описали практически все значимые географические объекты – материки, острова, проливы…
 
Прочитать – стр. 59-60 «Генрих Мореплаватель – великий организатор». Составить краткое описание прочитанного текста (схема). Путь принца Генриха до Генриха Мореплавателя. Записать в тетрадь.
 
Принц Генрих
?
?
?
Генрих Мореплаватель
   
 
 
 
Прочитать текст на стр. 60 «Водном шаге от цели». Заполнить пропущенные в тексте места. Выписать пропущенные слова в тетрадь.
Португальскому мореплавателю _________________, в _______ году первому удалось обогнуть Африку и найти ______________________________.

Работа с маршрутными листами Фамилия Имя ____________________________      дата ______________ Маршрутный лист Кроссворд12

Слайд 12

Оценочный лист обучающегося 5 класса
Ф.И.__________________________________________________________

Оценочный лист обучающегося 5 класса Ф.И.__________________________________________________________

Слайд 13Лист оценки урока Ф.И. учени__ _______________________

Класс 5
Лист оценки урока   Ф.И. учени__ _______________________

Слайд 14Использование смайликов при рефлексии в начале и в конце урока
1.

2.





3.

Использование смайликов при рефлексии в начале и в конце урока1.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть