Презентация, доклад Рост и развитие животных

Содержание

Какой это процесс ?

Слайд 1Рост и развитие животных
Учитель биологии: Будаева Арюна Владимировна
МАОУ «Закаменская СОШ №1»
Республика

Бурятия
Рост и развитие животныхУчитель биологии: Будаева Арюна ВладимировнаМАОУ «Закаменская СОШ №1»Республика Бурятия

Слайд 3Какой это процесс ?

Какой это процесс ?

Слайд 6Как из одной клетки образуется многоклеточный организм, состоящий из разных клеток

и тканей ?
Как из одной клетки образуется многоклеточный организм, состоящий из разных клеток и тканей ?

Слайд 7Тема урока: Рост и развитие животных

Тема урока: Рост и развитие животных

Слайд 8Задачи:
Ключевые слова: выяснить, узнать, познакомиться, сравнивать


Задачи:Ключевые слова: выяснить, узнать,  познакомиться, сравнивать

Слайд 9Задачи:
узнать как из одной клетки вырастает целый организм, состоящий из триллионов

клеток;
уметь определять типы постэмбрионального развития у различных животных;
узнать значение непрямого постэмбрионального развития.

Задачи: узнать как из одной клетки вырастает целый организм, состоящий из триллионов клеток; уметь определять типы постэмбрионального

Слайд 10План
Два этапа индивидуального развития (онтогенеза) животных.
Стадии бластулы, гаструлы, нейрулы.
Органогенез (

образование органов).
Особенности зародышевого развития хордовых животных.
Прямое и непрямое развитие животных


План Два этапа индивидуального развития (онтогенеза) животных.Стадии бластулы, гаструлы, нейрулы.Органогенез ( образование органов).Особенности зародышевого развития хордовых животных.Прямое

Слайд 11В природе ничто не возникает мгновенно и ничто не появляется в

свет в совершенно готовом виде. Александр Герцен
В природе ничто не возникает мгновенно и ничто не появляется в свет в совершенно готовом виде.

Слайд 12Развитие животных – онтогенез
эмбриональное
постэмбриональное

Развитие животных – онтогенез эмбриональноепостэмбриональное

Слайд 13 ЗИГОТА – оплодотворенное яйцо

ЗИГОТА – оплодотворенное яйцо

Слайд 14Дробление

Дробление

Слайд 15Бластула

Бластула

Слайд 16Гаструла

Гаструла

Слайд 17Нейрула

Нейрула

Слайд 18Прямое развитие

Прямое развитие

Слайд 19Непрямое развитие

Непрямое развитие

Слайд 20Работа по группам
1 группа – 1 стадия эмбрионального развития
2 группа –

2 стадия эмбрионального развития
3 группа – 3 стадия эмбрионального развития
4 группа – 2 этапа постэмбрионального развития
Работа по группам1 группа – 1 стадия эмбрионального развития2 группа – 2 стадия эмбрионального развития3 группа –

Слайд 21Разгадайте кроссворд
1.Внутренний слой гаструлы
2.Стадия развития бабочки после личинки
3.Однослойный зародыш после

дробления
4.Процесс, происходящий после дробления.
5.С какой стадии начинается полное и неполное развитие организмов
Разгадайте кроссворд 1.Внутренний слой гаструлы2.Стадия развития бабочки после личинки3.Однослойный зародыш после дробления4.Процесс, происходящий после дробления.5.С какой стадии

Слайд 22Найдите ошибки Незнайки
1.Из мезодермы развивается нервная трубка.
2.Первый этап развития зародыша называется

гаструлой.
3.Прямое развитие характерна для лягушки.
4.Из эктодермы развивается выделительная система.
5.Бластула зародыша состоит из 2-х или 3-х слоев.
6.Полное непрямое развитие включает стадии: яйцо-личинка-взрослая особь.
Найдите ошибки Незнайки1.Из мезодермы развивается нервная трубка.2.Первый этап развития зародыша называется гаструлой. 3.Прямое развитие характерна для лягушки.

Слайд 23Составить схему роста и развития животных
Онтогенез (индивидуальное развитие организмов)
Эмбриональный период развития
Постэмбриональный

период развития

Бластула

Гаструла

нейрула

Прямое развитие

Непрямое развитие

Полное развитие

Неполное развитие

Составить схему роста и развития животныхОнтогенез (индивидуальное развитие организмов)Эмбриональный период развитияПостэмбриональный период развитияБластулаГаструланейрулаПрямое развитиеНепрямое развитиеПолное развитие Неполное

Слайд 24Разделите живые организмы по типам развития – прямое , непрямое (полное

и неполное)

А. Прямое: …….
Б. Непрямое неполное:
В. Непрямое полное:

1. Рыбы

2. млекопитающие

3.Птицы

4. Пресмыкающиеся

5. стрекозы

6.прямокрылые

7.Поденки

8.земноводные

9.чешуекрылые (бабочки)

Разделите живые организмы по типам развития – прямое , непрямое (полное и неполное) А. Прямое: …….Б. Непрямое

Слайд 25 Д/з: прочитать § 23, подготовиться к проверочной работе по главе

2 «Что мы узнали о жизнедеятельности организмов»
Д/з: прочитать § 23, подготовиться к проверочной работе по главе 2 «Что мы узнали о жизнедеятельности

Слайд 26Как вы поработали на уроке? Какого смайлика возьмете с собой?

Как вы поработали на уроке? Какого смайлика возьмете с собой?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть