Презентация, доклад Развитие личности школьника через систему эколого-валеологического воспитания

Содержание

Нормативно-правовая база Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ФЗ «Об образованииОсновная образовательная программа МКОУ «Троицкая СОШ №5» Примерные программы по учебным предметам естественнонаучного цикла Фундаментальное ядро содержания общего образования Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности

Слайд 1
Проект
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«Троицкая средняя общеобразовательная школа № 5»
для представления на

областной конкурс
проектов инновационной деятельности образовательных учреждений Свердловской области
для присвоения статуса
«Базовая площадка ГБОУ ДПО СО «ИРО»

Развитие личности школьника через систему
эколого-валеологического воспитания

ПроектМуниципального казённого общеобразовательного учреждения«Троицкая средняя общеобразовательная школа № 5»для представления на областной конкурспроектов инновационной деятельности образовательных учреждений

Слайд 2Нормативно-правовая база
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
ФЗ «Об

образовании
Основная образовательная программа МКОУ «Троицкая СОШ №5»
Примерные программы по учебным предметам естественнонаучного цикла
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Нормативно-правовая база Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ФЗ «Об образованииОсновная образовательная программа МКОУ «Троицкая СОШ

Слайд 3

ФГОС ООО
Требования к результатам освоения    основной образовательной программы основного общего образования

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

Метапредметные результаты
освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

Предметные результаты

воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;
осознание значимости концепции устойчивого развития;


Слайд 4Программа воспитания и социализации обучающихся
построена на основе базовых национальных ценностей

российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

направлена на:
формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью  сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования формирование экологической культуры.

Программа воспитания и социализации обучающихся построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная

Слайд 5ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Создание в образовательном учреждении условий, обеспечивающих личностное развитие обучающихся через

систему эколого-валеологического воспитания, интеграцию урочной и внеурочной деятельности,
основного и дополнительного образования в рамках сотрудничества с ГБОУ ДПО СО «ИРО»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Создание в образовательном учреждении условий, обеспечивающих личностное развитие обучающихся через систему  эколого-валеологического воспитания, интеграцию урочной

Слайд 6ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Слайд 7СТРУКТУРА ПРОЕКТА
1. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

АКТУАЛЬНОСТИ ЕЁ РАЗРАБОТКИ

3. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГО- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ В МКОУ «ТРОИЦКАЯ СОШ №5»

5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

6. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

СТРУКТУРА ПРОЕКТА1. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА2. ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ЕЁ РАЗРАБОТКИ3. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ

Слайд 8АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
Ежегодно выпускники школы для итоговой аттестации выбирают биологию

и химию, как профильные предметы.
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТАЕжегодно выпускники школы для итоговой аттестации выбирают биологию и химию, как профильные предметы.

Слайд 9Разработана программа эколого-валеологического воспитания школьников
Направления деятельности: «Экология природы», «Экология
здоровья», «Экология

души».

Цель: создание широких возможностей для творческой
самореализации личности на пользу себе и обществу.
Задачи:
1.воспитание экологически целесообразного поведения как
показателя духовного развития личности;
2. формирование экологического мышления и экологической
культуры учащихся;
3. развитие таланта и способностей как особой ценности;
4. формирование здорового образа жизни учащихся.

«Образовательное учреждение высокой экологической культуры»

Разработана программа эколого-валеологического воспитания школьниковНаправления деятельности: «Экология природы», «Экология здоровья», «Экология души».Цель: создание широких возможностей для творческой

Слайд 10 Разработана методика создания школьного экологического объединения «РЭП»
Данная методика получила

звание лауреата окружного конкурса педагогической продукции.



Группы ШЭО «РЭП»

«ЛИТЭКО»
«ЛЕКТОРОВ »
«ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР»
«ЭКОТУР»
«ИССЛЕДОВАТЕЛИ»
«МАСТЕРСКАЯ ПРИРОДЫ»

Виды деятельности:
Литературно-
художественная
Эколого-просветительская
Исследовательская
Практическая экологическая
Театральная

Прогнозируемый результат работы ШЭО «РЭП» - систематизация экологической работы, формирование экологической культуры в ходе образовательного процесса (в классных и внеклассных видах деятельности).

Разработана методика создания школьного экологического объединения «РЭП» Данная методика получила звание лауреата окружного конкурса педагогической продукции.

Слайд 11 Литературно-художественная деятельность
Литературные конкурсы (эколого-валеологической тематики), рубрика «Экологическая « в

школьной газете: «Калейдоскоп», публикации детских работ в СМИ, литературные гостиные
Литературно-художественная деятельностьЛитературные конкурсы (эколого-валеологической тематики), рубрика «Экологическая « в школьной газете: «Калейдоскоп», публикации детских работ

Слайд 12 Эколого-просветительская деятельность
Акция: «Скажи курению- нет!»
Акция:
«Чистый посёлок»

Сказка для малышей: «Чудо- ЭКОград»

Проведение бесед, лекций, показ сказок, тематических родительских собраний, классных часов, общешкольных праздников эколого-валеологической тематики

Традиционный экологический праздник «День Земли»

БЕРЕГИТЕ

лес от пожара!

Акция в 6 классах: «Нет- пожарам, да- лесам! Помоги природе сам!»

Эколого-просветительская деятельностьАкция: «Скажи курению- нет!»Акция: «Чистый посёлок»    Сказка для малышей:

Слайд 13В 2012 году традиционный экологический праздник в МКОУ СОШ №5 прошёл

в пятый раз!

Школьный экологический праздник
«День Земли»

В 2012 году традиционный экологический праздник в МКОУ СОШ №5 прошёл в пятый раз!

Слайд 14Посещаем музеи природы в разных городах России

Посещаем музеи природы в разных городах России

Слайд 15 Организация выставок творческих работ экологической направленности

Организация выставок творческих работ экологической направленности

Слайд 16Исследовательская деятельность
Работа над исследовательскими проектами эколого-валеологической направленности

Исследовательская деятельностьРабота над исследовательскими проектами эколого-валеологической направленности

Слайд 17Летний экологический лагерь. Очистка экологической тропы НПП «Припышминские боры»
Практическая экологическая деятельность

Летний экологический лагерь. Очистка экологической тропы НПП «Припышминские боры»Практическая экологическая деятельность

Слайд 18Практическая экологическая деятельность
Посадка деревьев и кустарников на территории школьного двора.

Практическая экологическая деятельностьПосадка деревьев и кустарников на территории школьного двора.

Слайд 19Экологическая акция: «Липовая аллея»
Практическая экологическая деятельность
На территории пришкольного участка разбит питомник

по выращиванию саженцев липы и боярышника
Экологическая акция: «Липовая аллея»Практическая экологическая деятельностьНа территории пришкольного участка разбит питомник по выращиванию саженцев липы и боярышника

Слайд 20Экологическая акция : «Покормите птиц зимой!»
Практическая экологическая деятельность

Экологическая акция : «Покормите птиц зимой!»Практическая экологическая деятельность

Слайд 21Экологический театр
Театрализованные представления эколого-валеологической тематики

Экологический театрТеатрализованные представления эколого-валеологической тематики

Слайд 22«Экология растений»
6 класс
«Экология животных»
7 класс
«Экология человека»
8 класс
«Основы общей

экологии» 9 класс

В учебный план включены элективные курсы по экологии

«Экология растений» 6 класс«Экология животных» 7 класс«Экология человека» 8 класс«Основы общей экологии» 9 класс В учебный план

Слайд 23Как много интересного мы узнаём о своём здоровье и учимся его

сохранять!

В учебный план включён элективный курс «Твоё здоровье»

Как много интересного мы узнаём о своём здоровье и учимся его сохранять! В учебный план включён элективный

Слайд 24Традиционный школьный турслёт

Традиционный школьный турслёт

Слайд 25Спортивные секции
В 2012 году МКОУ СОШ №5 заняла I место в

районной спартакиаде
Спортивные секцииВ 2012 году МКОУ СОШ №5 заняла I место в районной спартакиаде

Слайд 26 Результативность участия в

олимпиадах
Результативность участия в олимпиадах

Слайд 27 УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО ОСНОВАМ НАУК РФ

УЧАСТИЕ В РАЙОННОЙ

УЧЕНИЧЕСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
(КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ И ПРИЗЁРОВ)

УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО ОСНОВАМ НАУК РФУЧАСТИЕ В РАЙОННОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ(КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ И ПРИЗЁРОВ)

Слайд 28РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШЭО «РЭП», УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ В КОНКУРСАХ ЗА 3 ГОДА:

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШЭО «РЭП», УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ В КОНКУРСАХ ЗА 3 ГОДА:

Слайд 29КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ,
ПОСТУПИВШИХ НА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ФАКУЛЬТЕТЫ
За последние четыре года в

ВУЗы на специальности, связанные с биологией,
химией и экологией поступили 39 человек.
КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ, ПОСТУПИВШИХ НА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ФАКУЛЬТЕТЫЗа последние четыре года в ВУЗы на специальности, связанные с биологией,

Слайд 30ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ЕЁ РАЗРАБОТКИ
Количество часов по биологии,

химии в 10,11 классах (1 час в неделю), не обеспечивает качественную подготовку выпускников к поступлению на факультеты естественнонаучного профиля, в связи с этим возникает необходимость введения профильного курса естественнонаучного направления.

Существует социальный заказ на подготовку к поступлению в ВУЗы на факультеты, связанные с изучением биологии , экологии и химии (с каждым годом возрастает количество выпускников, желающих стать студентами Медицинских Академий).

Организация базовой площадки ИРО на базе МКОУ СОШ №5 даст возможность вовлечь в исследовательские проекты и творческие занятия не только учащихся школы, но желающих заниматься углублённо биологией учащихся других школ

Организация профильного курса обеспечит удовлетворение потребностей обучающихся в дополнительном, более глубоком изучении предметов естественнонаучного цикла, даст возможность каждому обучаемому выстроить ту развивающую траекторию, которая наиболее полно соответствует его образовательным возможностям и профессиональным планам

Профильный курс может стать базовой площадкой для обучающихся в других школах Талицкого городского округа

Методическая помощь педагогам района

Привлечение преподавателей ИРО и профильных ВУЗов обеспечит качественную подготовку обучающихся к поступлению в выбранные учебные заведения

Выявленные проблемы

Варианты решения проблемы

ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ЕЁ РАЗРАБОТКИКоличество часов по биологии, химии в 10,11 классах (1 час

Слайд 31СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГО- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Программа ШЭО «РЭП»
Программа эколого-валеологического воспитания
Программа интеграции

предметов естественнонаучного цикла и их философского обобщения
Программа профилактики ВИЧ-инфекции в ОУ Свердловской области
Программы элективных курсов по экологии (6,7,8,9 классы)
Программа элективного курса «Решение задач по биологии»
Программа элективного курса «Решение задач по химии»
Программы элективных курсов: «Твоё здоровье»
Программа элективного курса: «Основы наследственности»

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГО- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯПрограмма ШЭО «РЭП»Программа эколого-валеологического воспитанияПрограмма интеграции предметов естественнонаучного цикла и их философского

Слайд 32ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Эколого-валеологическое воспитание школьников
Система дополнительного образования (кружки)
Элективные курсы
Сотрудничество

с НПП «Припышминские боры»

Сотрудничество с ДЭЦ г. Талица

Сотрудничество с ДК «Центральный»

ШЭО «РЭП»

Школьная газета: «Калейдоскоп»

Программа эколого-валеологического воспитания школьников

Сотрудничество ДЮСШ

ГУ 86 ПЧ МЧС России по Свердловской области

Организация сетевого взаимодействия с другими ОУ района, Восточного УО

Система дополнительного образования (кружки детского Дома творчества)

Сотрудничество с Троицкой поликлиникой, Талицкой ЦРБ

Сотрудничество с Талицким плодопитомником

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯЭколого-валеологическое воспитание школьниковСистема дополнительного образования (кружки)Элективные курсыСотрудничество с НПП «Припышминские боры»Сотрудничество с ДЭЦ

Слайд 33ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

создание оптимальных условий для качественного завершения

среднего образования
возможность получать доступные качественные услуги дополнительного образования в своей школе по месту жительства
обеспечение дополнительной занятости детей, организация успешного сочетания учебы, досуга, воспитания, возможность сделать досуговую деятельность управляемой и подчиненной целям обучения, воспитания, развития
раннее социальное и профессиональное самоопределение детей, связанное с естественными науками

расширение коммуникативных связей и возможностей
подготовка к поступлению на естественнонаучные факультеты
социальная адаптация к взрослой жизни на основе принципов здоровьесбережения

создание базовой площадки в МКОУ СОШ №5
внедрение программ повышения квалификации для учителей естественнонаучных дисциплин Талицкого ГО
Проведение областных семинаров, конференций, круглых столов, мастер-классов

реализация профессиональной педагогической компетентности
дополнительные возможности личностного и профессионального роста
повышение личного имиджа и имиджа профессии в целом
получение стимулирующих выплат учителем, благодаря которому школьник добился высоких результатов

Повышение результативности образовательного процесса в ОУ
Повышение имиджа ОУ и учителя в образовательном пространстве района, области
обеспечение развития образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени.

Для родителей

Для обучающихся

Для ГБОУ ДПО СО «ИРО»

Для учителей

Для администрации ОУ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАсоздание оптимальных условий для качественного завершения среднего образованиявозможность получать доступные качественные услуги

Слайд 34

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Сентябрь 2012

Изучение нормативно-правовой базы для организации профильных курсов

Подведение итогов летней учебно-исследовательской работы учащихся

Разработка плана работы по внедрению проекта в образовательный процесс

Утверждение программ элективных курсов, направленных на эколого-валеологическое воспитание и начало реализации

Утверждение программы ШЭО «РЭП», плана работы ШЭО на 2012-2013 учебный год и начало реализации (формирование творческих групп)

Разработка и утверждение плана работы школьного методического объединения учителей естественных наук (биология, экология, география, химия)

Создание условий для реализации Программы воспитания и социализации обучающихся в рамках образовательной программы школы

Проведение общешкольного осеннего Дня здоровья

Реализация программ элективных курсов

Участие в экологических акциях школьного и районного уровня («Чистая речка», «Чистая поляна»)

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 35Октябрь 2012

Первый (подготовительный) этап реализации учебно-исследовательских работ обучающихся

Проведение тематических классных часов

эколого-валеологической тематики

Подготовка к олимпиадам по предметам естественнонаучного цикла

Проведение школьного уровня олимпиады по предметам естественнонаучного цикла

Подготовка к экологической олимпиаде муниципального уровня

Реализация программ элективных курсов

Реализация программы ШЭО «РЭП» (работа творческих групп)

Проведение РМО учителей биологии на базе МКОУ СОШ №5

Тематическая общешкольная линейка «День защиты животных» (4 октября)

Организация учебно-исследовательского взаимодействия с НПП «Припышминские боры»
Октябрь 2012Первый (подготовительный) этап реализации учебно-исследовательских работ обучающихсяПроведение тематических классных часов эколого-валеологической тематикиПодготовка к олимпиадам по предметам

Слайд 36Ноябрь 2012

Второй (планирование работы) этап реализации учебно-исследовательских работ обучающихся

Участие в

Фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Реализация программ элективных курсов

Реализация программы ШЭО «РЭП» (работа творческих групп)

Проведение семинара для учителей естественнонаучных дисциплин

Проведение РМО учителей химии на базе МКОУ СОШ №5

Декабрь 2012

Третий (исследовательский) этап реализации учебно-исследовательских работ обучающихся

Реализация программ элективных курсов

Реализация программы ШЭО «РЭП» (работа творческих групп)

Участие в экологических акциях школьного и районного уровня («Покормите птиц зимой»)

Реализация Программы профилактики ВИЧ-инфекции
Ноябрь 2012 Второй (планирование работы) этап реализации учебно-исследовательских работ обучающихсяУчастие в Фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала»Реализация программ

Слайд 37Январь 2013

Третий (исследовательский) этап реализации учебно-исследовательских работ обучающихся

Реализация программ элективных курсов

Реализация

программы ШЭО «РЭП» (работа творческих групп)

Общешкольный день валеологических знаний (проведение классных часов,
защита творческих работ в рамках элективного курса «Твоё здоровье»).

Февраль 2013

Четвёртый (результаты и выводы) этап реализации учебно-исследовательских работ обучающихся

Реализация программ элективных курсов

Реализация программы ШЭО «РЭП» (работа творческих групп)

Подготовка членов ШЭО «РЭП» к представлению экологической работы в школе на
традиционном экологическом слёте «ЮНЭКО-2013»

Проведение экологических конкурсов в рамках подготовки к экологическому слёту «ЮНЭКО-2013»

Проведение общешкольного зимнего Дня здоровья

Организация и проведение школьной НПК учащихся по предметам естественнонаучного
цикла с 1 по 11 классы
Январь 2013Третий (исследовательский) этап реализации учебно-исследовательских работ обучающихсяРеализация программ элективных курсовРеализация программы ШЭО «РЭП» (работа творческих групп)Общешкольный

Слайд 38Март 2013

Заключительный этап (представления готового продукта) реализации учебно-исследовательских
работ обучающихся на

районном конкурсе исследовательских экологических проектов учащихся
в рамках районного экологического слёта «ЮНЭКО-2013»

Участие команды экологов ШЭО «РЭП» в экологических конкурсах разного уровня в рамках
экологического слёта «ЮНЭКО-2013».

Проведение тематических бесед, посвящённых Международному Дню воды (22 марта)

Реализация элективных курсов.

Реализация программы ШЭО «РЭП» (работа творческих групп)

Декада естественнонаучных дисциплин

Апрель 2013

Проведение конкурса «Лучший скворечник» в рамках Международного Дня птиц (1 апреля).

Реализация элективных курсов.

Проведение семинара для учителей естественнонаучных дисциплин на базе МКОУ СОШ №5

Общешкольный День здоровья (7 апреля).

Подготовка и проведение муниципальной НПК школьников (секция биологии, экологии,
химии, географии).

Подготовка и проведение традиционного общешкольного праздника «День Земли» (22 апреля).
Март 2013Заключительный этап (представления готового продукта) реализации учебно-исследовательских работ обучающихся на районном конкурсе исследовательских экологических проектов учащихся

Слайд 39Май 2013

Участие в экологических акциях школьного и районного уровня («Липовая аллея»)

Проведение

итоговых работ в рамках прохождения программ элективных курсов.

Реализация программы ШЭО «РЭП» (работа творческих групп)

Экологическая акция среди учащихся 6 классов: «Нет - пожарам, да - лесам! Помоги природе сам»
.
Планирование учебно-исследовательской работы на лето.

Научно-практическая, информационная работа по распространению и обобщению итогов
проекта инновационной деятельности.

Июнь-июль 2013

Летний экологический лагерь.

Анализ экологической работы за год (оформление отчётов).

Май 2013Участие в экологических акциях школьного и районного уровня («Липовая аллея»)Проведение итоговых работ в рамках прохождения программ

Слайд 40Портрет выпускника основной школы
любящий свой край и своё Отечество, знающий русский

и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
Портрет выпускника основной школылюбящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ,

Слайд 41«Экологическое образование- это
не часть образования, а новый смысл
и цель современного образовательного

процесса-
уникального средства сохранения и развития
человечества и продолжение
человеческой цивилизации…»
Г. Ягодин, Л. Третьякова.
«Экологическое образование- этоне часть образования, а новый смысли цель современного образовательного процесса- уникального средства сохранения и развития

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть