Презентация, доклад Разработка заданий УУД

Универсальные учебные действия (УУД)это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.Группы УУДЛичностные; Регулятивные;Познавательные; Коммуникативные действия.

Слайд 1Разработка заданий оценки УУД
Учитель биологии
МАОУ СОШ № 67 города Тюмени
Москаленко

Анастасия Андреевна
Разработка заданий оценки УУДУчитель биологии МАОУ СОШ № 67 города ТюмениМоскаленко Анастасия Андреевна

Слайд 2Универсальные учебные действия (УУД)
это умение учиться, то есть способность человека к

самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.
Группы УУД
Личностные;
Регулятивные;
Познавательные;
Коммуникативные действия.

Универсальные учебные действия (УУД)это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.Группы

Слайд 3Личностные УУД
позволяют сделать учение осмысленным;
обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая

их с реальными жизненными целями и ситуациями;
направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов,;
позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего;
школьник учится сам противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу его жизни и здоровью.
Личностные УУДпозволяют сделать учение осмысленным;обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и

Слайд 4Регулятивные УУД
школьник должен уметь правильно поставить перед собой задачу;
адекватно оценивать уровень

своих знаний и умений;
находить наиболее простой способ решения задачи и прочее.
Регулятивные УУДшкольник должен уметь правильно поставить перед собой задачу;адекватно оценивать уровень своих знаний и умений;находить наиболее простой

Слайд 5Познавательные УУД
Ребенок учится познавать и исследовать окружающий мир;
овладевает общеучебными действиями (ставить

цель, работать с информацией, моделировать ситуацию), логическими операциями (анализ, синтез, сравнение, классификация, доказательство, выдвижение гипотез и т.д.).

Познавательные УУДРебенок учится познавать и исследовать окружающий мир;овладевает общеучебными действиями (ставить цель, работать с информацией, моделировать ситуацию),

Слайд 6Коммуникативные УУД
обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера,

планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.
Коммуникативные УУДобеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность,

Слайд 7Информационная образовательная среда
дидактические материалы;
средства для взаимодействия учащихся, учащихся и учителя, учащихся

и интерактивных средств ИКТ;
средства для оценивания собственного продвижения  и развития в процессе самостоятельной деятельности;
система опорных ориентиров, удобной навигации в содержании;
система заданий для самоконтроля;
система справочной информации;
возможность организации материалов в личном пространстве учащихся.
Информационная образовательная средадидактические материалы;средства для взаимодействия учащихся, учащихся и учителя, учащихся и интерактивных средств ИКТ;средства для оценивания

Слайд 8Определите, сформированность какой группы УУД проверяется данными заданиями?

Определите, сформированность какой группы УУД проверяется данными заданиями?

Слайд 9
1. Для того чтобы сохранить свое здоровье, человек должен уметь себя

вести в разных условиях, а также уметь правильно контролировать степень воздействия внешней среды. Впереди лето, и вам необходимо знать, как оказать помощь человеку, который пострадал от теплового или солнечного удара. Восстановив правильную последовательность перечисленных действий, вы будете готовы оказать действенную помощь человеку, попавшему в беду.
1)Обратиться за помощью к врачу.
2)Уложить пострадавшего на спину и приподнять немного голову.
3)На лоб и область сердца приложить смоченную прохладной водой ткань.
4)Осторожно перенести пострадавшего в прохладное место.
5)Дать выпить холодную воду или крепкий холодный чай.
Правильную последовательность запишите в схему цифрами:


1. Для того чтобы сохранить свое здоровье, человек должен уметь себя вести в разных условиях, а также

Слайд 102. Вам поручено на основе текста подготовить для класса сообщение «Организм

человека». Для этого необходимо определить пропущенные в тексте слова.
Человек относится к (1), но отличается от них способностью (2). Человеческий организм обладает такими же свойствами, как и любой другой организм: (3). Организм человека состоит из таких систем органов, как: (4). Для того чтобы быть здоровым, человек должен поддерживать свой организм – (5).
Определите место данных словосочетаний в тексте сообщения.
А)вести здоровый образ жизни(питание, физкультура и т.д.);
Б)царство животных;
В)дыхательная, пищеварительная, опорно-двигательная и т.д.
Г)дыхание, питание, развитие, рост, размножение, старение, отмирание;
Д)мышление, речь.


2. Вам поручено на основе текста подготовить для класса сообщение «Организм человека». Для этого необходимо определить пропущенные

Слайд 113. Для того, чтобы быть здоровым, очень важно дышать чистым воздухом.


Какие мероприятия необходимо проводить для очистки воздуха?
Варианты ответов:
1)запрет на сжигание опавших листьев в городе;
2)вырубка леса;
3)посадка молодых саженцев;
4)охрана растений;
5)увеличение числа заводов и фабрик в городе;
6)становление фильтров на трубах предприятий.
Ответ:
3. Для того, чтобы быть здоровым, очень важно дышать чистым воздухом. Какие мероприятия необходимо проводить для очистки

Слайд 124. Приближается лето, а значит время летних каникул ребят. Активность во

время каникул всегда выше, что нередко приводит к ушибам, растяжениям, а иногда и к переломам. Внимательно прочитав текст на с. 215 учебника, изучите правила оказания первой помощи при переломах и ответьте не вопросы:
1) Для того, чтобы придать неподвижность кости в месте перелома, используют жгут или шину.
2)В качестве шины можно использовать палку, дощечку.
3)Шину накладывают непосредственно на место перелома под одежду.
4)По длине шина должна захватывать оба ближайших к месту перелома сустава и хорошо прилегать к конечности с боков.
5)Необходимо вызвать «скорую помощь».
Запишите в таблицу ответы «да» знаком «+», «нет» знаком «-»:

4. Приближается лето, а значит время летних каникул ребят. Активность во время каникул всегда выше, что нередко

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть