Презентация, доклад Проектная деятельность, как инновационный продукт в образовании.

Тип человека современности и ближайшего будущего – самостоятельный, коммуникабельный, умеющий работать в группе, готовый и способный постоянно учиться новому, самостоятельно добывать и применять новую информацию.

Слайд 1МКОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»
Расскажи мне — и я забуду. Покажи

мне — и я запомню. Дай мне действовать самому — и я научусь. Китайская мудрость.

«Проектная деятельность, как инновационный продукт в образовании»

Подготовила:
Учитель биологии Субботина О. В

МКОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»Расскажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню.

Слайд 2Тип человека современности и ближайшего будущего – самостоятельный, коммуникабельный, умеющий работать

в группе, готовый и способный постоянно учиться новому, самостоятельно добывать и применять новую информацию.
Тип человека современности и ближайшего будущего – самостоятельный, коммуникабельный, умеющий работать в группе, готовый и способный постоянно

Слайд 5Умение решать проблемы
Самостоятельная постановка проблем
Овладение способами деятельности
Поиск необходимых бля решения

знаний
Развитие требуемых компетенций




Самостоятельная творческая работа
Учебное и научное исследование
Проектирование
Эксперимент
Умение решать проблемы Самостоятельная постановка  проблемОвладение способами  деятельностиПоиск необходимых бля решения  знаний Развитие требуемых

Слайд 6Метод творческих проектов и его возможности
В реализации компетентного подхода к

обучению.
«Чему учить?»
«Как учить?»
«Зачем учить?»
«Как учить результативно?»


Мыслительная деятельность учащихся
Коммуникативные способности
Творческий подход

Метод творческих проектов и его возможности В реализации компетентного подхода к обучению.«Чему учить?»«Как учить?»«Зачем учить?»«Как учить результативно?»Мыслительная

Слайд 7То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них

сможет сделать самостоятельно.
Л. Выготский






Формирование позитивной самооценки, самоуважения, Самоопределения.
Воспитание целеустремлённости и настойчивости.
Умение вести диалог.
Умение выступать перед аудиторией.
Умение самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество.
Формирование навыков организации рабочего пространства.

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.Л. ВыготскийФормирование позитивной самооценки,

Слайд 8Проекты предоставляют ребёнку уникальную возможность реализовать свои фантазии и соединить их

с мечтой о взрослости. Идёт реальная игра, в которой главным условием является необходимость перевоплощения во взрослого человека для реализации детских задумок
Педагог выступает в роли скрытого или явного координатора деятельности ребёнка.
Проекты предоставляют ребёнку уникальную возможность реализовать свои фантазии и соединить их с мечтой о взрослости. Идёт реальная

Слайд 9Проектно-исследовательская деятельность школьников обеспечивает воспитание ответственности учащегося за свой учебный опыт,

принятие решений, дальнейшее образование, духовно нравственное воспитание.
В условиях правильной организации исследовательской деятельности дети не заметно для себя овладевают нравственными нормами, усваивают моральные требования, у них развиваются нравственные чувства, закрепляются определённые формы поведения, т. е. формируются так называемые-нравственные привычки. Трудолюбие, ответственность, самостоятельность, предприимчивость-такими качествами личности овладевают учащиеся в результате приобщения к исследовательской работе. Выполняя исследования в группах, дети и сильные, и слабые имеют возможность развить лидерские качества. Участие в исследовательской деятельности повышает уверенность в себе, что позволяет успешнее учиться. Сколько радости испытывает ученик, когда он находится в поиске вместе с учителем. Что может быть интереснее для учителя, чем следить за работой мысли ребят, иногда направлять их по пути познания, а иногда и просто не мешать суметь вовремя отойти в сторону дать детям насладиться радостью своего открытия.
Проектно-исследовательская деятельность школьников обеспечивает воспитание ответственности учащегося за свой учебный опыт, принятие решений, дальнейшее образование, духовно нравственное

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть