Презентация, доклад проекта Дела капустные

Аннотация Наша школа использует все возможности для подготовки своих учеников к сельскохозяйственному труду. Мы работаем в производственных бригадах, проводим опытническую работу, осваиваем методы исследований, приобретаем практические навыки, выращиваем экологически чистую продукцию. Надеемся, что мы будущие

Слайд 1МОУ Устьинская средняя школа Моршанского района



Проект«Выращивание овощных культур семейства

крестоцветные» или «Дела капустные»

Капранова Н. 8 б класс
Руководитель Добина Т.В.

с. Устье 2018

МОУ Устьинская средняя школа Моршанского района  Проект«Выращивание овощных культур семейства крестоцветные» или «Дела капустные» Капранова Н.

Слайд 2 Аннотация

Наша школа использует все возможности для подготовки своих учеников к

сельскохозяйственному труду. Мы работаем в производственных бригадах, проводим опытническую работу, осваиваем методы исследований, приобретаем практические навыки, выращиваем экологически чистую продукцию. Надеемся, что мы будущие специалисты, способные творчески решать производственные задачи. На пришкольном участке мы учились выращивать такие культуры, как капуста белокочанная, капуста цветная, капуста кольраби, капуста брюссельская. Мы многое узнали о капусте, поэтому наш проект называется «Дела капустные»
Аннотация	 Наша школа использует все возможности для подготовки своих учеников к сельскохозяйственному труду. Мы работаем в

Слайд 3Цель и задачи проекта:
 
Цель: изучить основные агротехнические приемы выращивания различных

видов капусты.

Задачи:
выявить основных вредителей капустных культур;
изучить и использовать экологически чистые способы борьбы с вредителями;
выявить самые урожайные сорта белокочанной капусты для нашего участка, используя данные о характере почвы;
вырастить экологически чистую капусту разных видов;
научиться получать хороший урожай цветной капусты;
подготовить материал экскурсии «Такая разная капуста»
Цель и задачи проекта:   Цель: изучить основные агротехнические приемы выращивания различных видов капусты. Задачи: выявить основных

Слайд 4 Практическая значимость проекта


состоит в решении вопросов рационального землепользования, защиты

растений от вредителей, получения высоких урожаев, рационального питания.

Практическая значимость проекта состоит в решении вопросов рационального землепользования, защиты растений от вредителей, получения высоких

Слайд 5

1 звено 8 класс - «Основные агрономические приемы при выращивании

цветной капусты»
«Выявление вредителей капусты и изучение способов борьбы с ними»


2 звено 8 класс – «Сортоизучение белокочанной капусты»
Экскурсия по пришкольному участку «Такая разная капуста»


Наши самостоятельные работы :

1 звено 8 класс - «Основные агрономические приемы при выращивании цветной капусты» «Выявление вредителей капусты и

Слайд 6Опытническая работа 1 «Основные агрономические приемы при выращивании цветной капусты»
Цель работы: выявить

агротехнические приемы получения крупных и ранних соцветий капусты.
Задачи: - высадить рассаду капусты на опытные и контрольную делянки и по разному проводить подкормки;
- выявить зависимость массы соцветия от длины листовой пластинки;
- оценить урожайность опытной и контрольной делянок.
Ход работы.
Цветная капуста среднераннего сорта «Москвичка» на контрольной делянке выращивалась и подкармливалась как белокочанная (высадка в мае; удобрения: одно ведро перегноя, 30 г селитры на 1 кв.м.; внекорневая подкормка). Цветная капуста на первой опытной делянке подкармливалась иначе: чтобы быстрее развивалось соцветие добавили фосфорное удобрение, уменьшили количество органики и азотных удобрений (удобрения: полведра перегноя, 60 г суперфосфата, 10 г селитры на 1 кв.м.) (Орлова А.Н. Литвак Ш.И. От азота до урожая. – М.: Просвещение, 1983 г)
Цветная капуста на второй опытной делянке подкармливалась одним суперфосфатом.
Опытническая работа 1 «Основные агрономические приемы при выращивании цветной капусты» Цель работы: выявить агротехнические приемы получения крупных

Слайд 7

Выводы: для быстрого цветения растениям необходимы фосфорные удобрения и ограничение азотных

подкормок. При излишке органических удобрений усиливается рост листьев и задерживается цветение растений. С другой стороны хорошее развитие листьев имеет большое значение для образования плотной головки.

Выводы: для быстрого цветения растениям необходимы фосфорные удобрения и ограничение азотных подкормок. При излишке органических удобрений усиливается

Слайд 9Опытническая работа 2 «Выявление вредителей капусты и изучение экологически чистых способов борьбы

с ними»


Задачи: - осмотреть растения капусты разных видов;
- вычислить процент поврежденных растений;
- выявить вредителей и болезни;
- составить рабочий план по борьбе с вредителями и болезнями.

Опытническая работа 2  «Выявление вредителей капусты и изучение экологически чистых способов борьбы с ними» 	Задачи: -

Слайд 11Рабочий план по борьбе с вредителями

Рабочий план по борьбе с вредителями

Слайд 12Агротехнический план работы
Опытническая работа 3 «Сортоизучение белокочанной капусты»

Агротехнический план работыОпытническая работа 3 «Сортоизучение белокочанной капусты»

Слайд 13Сортоиспытание белокочанной капусты

Сортоиспытание белокочанной капусты

Слайд 14
Выводы: лучшим гибридом для нашего участка является гибрид «ВалентинаF1», которая была

урожайна даже в засушливом году, но с учетом того, что семена этого сорта очень дорогие, можно высаживать также дешевую в этом плане, урожайную и очень влаголюбивую «Московскую позднюю15» и употреблять в сентябре – декабре, так как она практически не лежит.


Колобок F1


Московская поздняя 15

Валентина F1

Выводы: лучшим гибридом для нашего участка является гибрид «ВалентинаF1», которая была урожайна даже в засушливом году, но

Слайд 15Фото с участка

Урожай капусты кольраби

Брюссельская капуста

Фото с участка            Урожай капусты кольраби

Слайд 16
Капуста «Колобок»

Поздний сорт цветной капусты

Фото с участка
Капуста «Колобок» Поздний сорт цветной капусты       Фото с участка

Слайд 17 Литература

Болотских А.С. Технология возделывания капусты

и томата - Харьков; 1992.
Доспехов Б.А. Методика полевого опыта - М.: Агроиромиздат, 1985.
Колпаков Н.А. Биолого-хозяйственная характеристика и сорта овощных культур - Барнаул.: Изд-во АГАУ, 1998. 126с.
Литвинов С.С. Проблемы экологизации овощеводства России - М.: Россельхозакадемии, 1998.
Методика государственного сортоиспытания сельскохозяйственных культур М.: Колос, 1975.
Овощеводство / Под ред. Тараканова Г.И. - М.: Колос, 1993.
Советы овощеводам. Изд. 2-е, доп. Барнаул, Алт. кн. изд. 1976.
Пантиелев Я.Х. Овощи на приусадебном участке, Москва 2005
http://www.websadovod.ru
http://www.saduda.ru
ЛитератураБолотских А.С. Технология возделывания капусты и томата - Харьков; 1992.Доспехов Б.А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть