Слайд 1Мы на уроке...
Из опыта работы учителя географии и биологии
Карамовой В.А.
Май 2014 год.
Слайд 2Урок начинается с приглашения ученика.
Лучше сделать это заранее:
минуты за три до
начала занятия
Слайд 3Работа на RealtimeBoard.
Приложение в Google.
Интерактивная доска!
Одновременный выход учителя
и ученика позволяет
организовать взаимодействие он-лайн.
Слайд 4Доска №1 Биология.
На доске можно разместить упражнения для изучения и закрепления
материала.
Ученик сам может добавить необходимые иллюстрации, подписать, сгруппировать, удалить лишний элемент, начертить схему, нарисовать, раскрасить.
Слайд 5На доску загружаются презентации, видеоролики. При отсутствии выхода на курс, учитель
может составить весь урок здесь! Для оценки работы ученика используются различные смайлики.
Слайд 6Доска №2 География.
Здесь же можно разместить домашнее задание.
Контролировать выполнение легко.
Ребенок
перед выполнением задания может еще раз посмотреть материалы урока.
Слайд 7Замечательный эффект присутствия, взаимодействия! Ученикам очень нравится!
Слайд 8Материал для одного урока обычно выделяю рамочкой.
Это необходимо для того,
чтобы ребёнок смог ориентироваться на доске,
Слайд 9Использование программы
ЛогоМиры
2014
Слайд 10При изучении темы “Почва” Георгий рисует почвенные слои, при этом проговаривает
названия, затем подписывает их. Задействованы зрительная , слуховая память; развивается мелкая моторика.
( ученик школы 8 вида).
Слайд 11Эльнар Хусаинов представляет свое домашнее задание.
Слайд 13Замечательная страничка!
Задания по предметам в разнообразной форме, разного уровня сложности.
В игровой форме можно повторить и закрепить изученное на уроке.
Слайд 14После регистрации, учитель может создать упражнение на определенную тему, специально для
своего ученика, учитывая индивидуальные особенности, уровень подготовки.
Детям всегда очень нравится, когда упражнение составлено лично для них!
Слайд 15Практические и лабораторные работы.
2014
На курсах биологии опубликованы очень интересные лабораторные работы
(в виде компьютерной игры). Важно провести их с учеником, если это возможно.
Слайд 16Изучаем с Георгием свойство воды растворять некоторые вещества.
Слайд 17Возможности микроскопа трудно переоценить!!
Изучаем с Анастасией плесневые грибы мукор.
Препарат приготовлен (выращен)
заранее!
Слайд 18Работаем параллельно. Ученица запоминает и повторяет порядок действий.
Препарат тоже выращиваю!
Слайд 19“Живые карты” в Bamboo Dock!
2014
Очень удобно использовать на уроках географии. Режим
“карта”, “спутник”, “гибрид” помогают ученику изучать поверхность Земли.
Слайд 21Карты на Google предоставляют возможность путешествовать по всему миру. Вид со
спутника, фотографии, просмотр улиц - очень интересно и познавательно.
Учитель может легко проверить знание карты в режиме он-лайн!
Слайд 22Физминутки.
Обязательный элемент урока для наших детей! Материала много в Интернете, можно
самим создавать презентации, видеоролики.
Главное - учитывать возможности ученика!
Слайд 23Один из распространенных видов
физминуток - гимнастика для глаз.
Поскольку мы
занимаемся по компьютеру, такие упражнения необходимы!
Слайд 24Если ребёнок способен двигаться, он с удовольствием будет заниматься в компании
сверстников!
Слайд 25Вот такой весёлый мальчик приглашает на зарядку!
Слайд 26Минутка релаксации.
2014
Настроение у наших детей бывает разное, иногда им просто необходимо
переключиться, отвлечься, успокоиться. В такой момент на уроке можно использовать различные способы релаксации.
Слайд 28Рисуем цветы...
http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_29.php
Слайд 29РИСУЕМ ПЕСКОМ
http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_34.htm
Слайд 30Презентации.
http://eduppt.ru/geografija/110-turciya.html
http://www.myshared.ru/slide/776744/
ПУБЛИКАЦИИ:
http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/prezentatsiya-predki-zhivotnykh
http://nsportal.ru/user/20811/page/shkola-distantsionnogo-obucheniya
Создание и использование презентаций в учебном
процессе - тема моей методической работы в этом учебном году.
Презентации создаю давно, публикую в Интернете. (ссылки на слайде) Но в этом году я открыла для себя новые возможности использования их в организации учебного процесса. Познакомилась с требованиями к презентациям, с алгоритмом работы в каждой программе (OpenOffice, Keynote, Google)
Слайд 31Можно использовать готовые презентации, их в Интернете очень много!
Цель просмотра
бывает разной: изучение материала, закрепление, рекомендации… Содержание - тоже разное от тренажеров до полностью разработанного урока.
Слайд 32Интересней самому создавать дидактический материал, учитывая при этом возможности, способности конкретного
ученика, решая конкретные цели урока. Предлагаю Вам посмотреть некоторые презентации, созданные в этом учебном году.
Слайд 33СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Слайд 34Видео с You Tube.
2014
Лучше один раз увидеть, чем сто раз
услышать!
Слайд 35Очень важно, когда в поиске материала участвует ученик! Мы же должны
учить учиться!
Слайд 36Научить ребенка скачивать материал - тоже наша задача!
Слайд 37Домашнее задание.
2014
Домашнее задание дозированное, понятное, посильное, интересное,заставляющее думать, искать - дело
непростое!
Слайд 38Можно отправить задание по скайпу, опубликовать на доске либо отправить электронной
почтой.
Слайд 39 Чтобы ребенок начал заниматься на уроке, его нужно заинтересовать!
А если
мы хотим, чтобы ученик запомнил, его нужно удивить!
“...повторение - это не мать учения, это не очень добрая мачеха, а вот настоящая мать учения - это удивление.”
Домбровский А.В.
Слайд 40СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
С УВАЖЕНИЕМ
ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА.
МАЙ 2014 ГОД.