Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6» п.Рефтинский
ПОРТФОЛИО
Мулдашевой Светланы Викторовны
Учителя биологии
МАОУ «СОШ №6»
Слайд 2Мулдашева Светлана Викторовна
Дата рождения – 14.01.1974
Место рождения – г. Саранск
Республика Мордовия
Образование - высшее
Место работы – МАОУ «СОШ №6» п.Рефтинский
Должность – учитель биологии,
Педагогический стаж –19 лет
Квалификационная категория - первая
Учёная степень – магистр педагогики
Слайд 3Мулдашева Светлана Викторовна
Год рождения педагога – 1974 год
По восточному гороскопу – Тигр.
Это обладатель притягивающего внутреннего мира, проявляет истинную храбрость перед лицом опасности. Энтузиазм и выбранный четкий курс в жизни привлекает в его окружение других людей. Оптимизм, решительность и инициативность, целеустремлённость - его сильные стороны.
Слайд 4
ОБРАЗОВАНИЕ
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева
Биолого-химический факультет (1991– 1996)
(квалификация –
учитель биологии с дополнительной специальностью химия
Слайд 5ОБРАЗОВАНИЕ
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»,
институт кадрового развития и менеджмента (2011
– 2013)
(магистерская программа «Управление инновациями в образовании»)
Диплом магистра педагогики № 106624 0015748
Слайд 6Место работы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6»
ГО Рефтинский
Слайд 7Педагогическое кредо
«Умножай добро, любовь, красоту и знания».
Так как:
- ведь делать добро для других – благо для нас самих. Осознание совершённого доброго дела греет и детские сердца;
- любовь рождает красоту и гармонию;
- только добрый и умеющий любить человек может стать настоящим творцом и сделать окружающий мир лучше;
- уже аксиомой стала фраза «Красота спасёт мир»;
- только образованный человек может что-то хорошее дать другим.
Слайд 810 жизненных заповедей
Если быть преданным своей цели, возможно всё!
Делай то, что
доставляет тебе истинное удовольствие, и тогда станешь немного
счастливее.
Окружай себя порядочными, честными, открытыми и успешными людьми. Мы – это
наше окружение, у которого мы учимся всему, что знаем.
Используй каждый момент времени и каждого человека для того, чтобы узнать что-то
новое.
Отдавай больше, чем берёшь. Делись знаниями, опытом и идеями.
Забудь о том, что было в прошлом. Оно не имеет никакого отношения к будущему.
Не бойся. Непреодолимых препятствий нет, и все сомнения живут только в твоей голове.
Хочешь изменить мир – начни с себя.
Выход всегда есть, просто нужно его найти.
Не обижать близких, без них мы – никто!
Слайд 9НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
преподавание биологии»
ведение элективных курсов «Решение задач по молекулярной биологии
и генетике» и «Система, многообразие и эволюция живой природы»;
разработка программно - методического обеспечения для всех выше перечисленных дисциплин;
классное руководство
Слайд 10
НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Игра- соревнование «Мир Биологии»
Слайд 11Муниципальные педагогические чтения «Образование XXI века» Открытый урок по биологии в
5 классе
НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Слайд 12Внеклассное мероприятие по биологии
«Птичий калейдоскоп
НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Слайд 13Научно-практическая конференция «Мы и наши проекты»
НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Слайд 14
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОКУМЕНТЫ
Слайд 15
ПЕРЕЧЕНЬ ОРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Рабочая программа по
биологии для учащихся 5 – 6 классов, составленная на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы курса «Биология» 5-9 классы. Линия «Ракурс»/ - концентрическая, авт.-сост. Н.И. Романова. М.: - ООО «Русское слово», 2013. (ФГОС. Инновационная школа)
Программа составлена в соответствии с требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа отражает идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы формирования универсальных учебных действий (УУД), составляющих основу для саморазвития и непрерывного образования, выработки коммуникативных качеств, целостности общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся.
Слайд 16
ПЕРЕЧЕНЬ ОРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Рабочая программа по биологии для учащихся 7-9 классов, создана
на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2004г; Примерной программы основного общего образования по биологии; Программаы авторского коллектива под руководством И.Н. Пономаревой (Биология в основной школе. Программы. - М.: Вентана-Граф, 2005).
Рабочая программа по биологии для учащихся 10-11 классов создана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования 2004г; Примерной программы по биологии среднего (полного)
общего образования (базовый уровень) с учетом авторской программы
по общей биологии для 10-11 классов под ред. проф. И. Н. Пономаревой (М., «Вентана - Граф», 2010).
Слайд 18Результаты ЕГЭ по биологии с
2013 по 2015 учебный год
Слайд 19Итоговая аттестации учащихся за курс
основной общей школы
по биологии за период
с 2013 по 2015 учебный год
Слайд 20Качество образования промежуточной аттестации учащихся по биологии
за 2012-13 учебный год
Слайд 21Качество образования промежуточной аттестации учащихся по биологии
за 2013-14 учебный год
Слайд 22Качество образования промежуточной аттестации учащихся по биологии
за 2014-15 учебный год
Слайд 23Динамика образованности промежуточной аттестации учащихся
по биологии за период с 2013
Слайд 24Участие в муниципальных олимпиадах
по биологии и экологии
Слайд 25Участие детей в Международных конкурсах
Слайд 27
Содержание и технологии реализации ФГОС общего образования (108ч.)
Слайд 28
Формирование УУД при реализации требований ФГОС ООО в процессе изучения курса
«География» и «Биология» в основной школе
Слайд 29
«Интерактивные задания как инструмент реализации требований ФГОС при преподавании биологии по
учебникам УМК « Линия жизни» издательства « Просвещение»
Слайд 30
Международная научно – практическая конференция
«Теория и практика реализации компетентсного подхода
в общем и профессиональном образовании»
Слайд 31
Авторский семинар
«Профессиональное развитие педагога в условиях внедрения инноваций»
Слайд 32
Авторский семинар
«Проектное обучение»
Слайд 33
Авторский семинар
«Проектное обучение»
Слайд 34
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ
ПИСЬМА, ГРАМОТЫ,
СЕРТИФИКАТЫ
Слайд 35
Грамота
за подготовку дипломанта финального этапа
IX Международной Олимпиады по основам
наук
по предмету биология, 2013 г.
Слайд 36
Благодарность
за активное участие в конкурсе
«Человек
и природа», 2013г.
Слайд 37
Грамота
за популяризацию природоведческих дисциплин в
2012-2013 учебном году по итогам
международного дистанционного конкурса
«Колосок –осенний-2012»
Слайд 38
Почётная грамота за популяризацию природоведческих дисциплин в
2013-2014 учебном году по
итогам международного дистанционного конкурса «Колосок –осенний-2013»
Слайд 39
Свидетельство
за подготовку победителя мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционные олимпиады по биологии
6 класс», 2014г.
Слайд 40
Благодарность
за активное участие
в работе международного
проекта для учителей videouroki.net,
2014г.
Слайд 41
Грамота
за подготовку дипломанта
финального этапа
X Международной Олимпиады
по основам
наук
по предмету биология, 2014 г.
Слайд 42
Диплом
за подготовку победителя Бобрика Семёна, ученика
5»В» класса
во Всероссийской
олимпиаде по биологии «ФГОСтест», 2014г.
Слайд 43
Благодарность за организацию и проведение
Всероссийской
Олимпиады,
2014г.
Слайд 44
Грамота
за подготовку дипломанта
финального этапа
XI Международной Олимпиады
по основам
наук
по предмету биология, 2015 г.
Слайд 45
Благодарность
За организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса «Мир
вокруг нас. Солнечная система», 2015г.
Слайд 48
Гражданско – патриотическое направление
Слайд 49
Художественно – эстетическое направление
Слайд 50
Интеллектуально-познавательное направление
Слайд 51
Спортивно-оздоровительное направление. Охрана Здоровья