Презентация, доклад Подготовка к ВПР по биологии. 5класс

Содержание

Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по биологии даётся 45 минут. Работа включает в себя 20 заданий.Ответы к заданиям 1–16 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле

Слайд 1Подготовка к ВПР 5 класс (биология)

Подготовка к ВПР 5 класс (биология)

Слайд 2Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по биологии даётся 45 минут.

Работа включает в себя 20 заданий.
Ответы к заданиям 1–16 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Ответы к заданиям 17–20 записываются в виде последовательности цифр. Эту последовательность цифр запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по биологии даётся 45 минут. Работа включает в себя 20

Слайд 31. Систематика растений – это наука, изучающая

1. Систематика растений – это наука,  изучающая

Слайд 41. Систематика растений – это наука, изучающая

1. Систематика растений – это наука,  изучающая

Слайд 52. Что из изображённого ботанического оборудования Вы оставите в школе, собираясь

на ботаническую экскурсию на природу?


садовый нож

ботанический пресс



ботаническая папка копалка
2. Что из изображённого ботанического оборудования Вы оставите в школе, собираясь на ботаническую экскурсию на природу?

Слайд 62. Что из изображённого ботанического оборудования Вы оставите в школе, собираясь

на ботаническую экскурсию на природу?


садовый нож

ботанический пресс



ботаническая папка копалка
2. Что из изображённого ботанического оборудования Вы оставите в школе, собираясь на ботаническую экскурсию на природу?

Слайд 73. Каким методом воспользуется учёный-ботаник при установлении родства между растениями рожь

посевная (1) и кукуруза сахарная (2)?

3. Каким методом воспользуется учёный-ботаник при установлении родства между растениями рожь посевная (1) и кукуруза сахарная (2)?

Слайд 83. Каким методом воспользуется учёный-ботаник при установлении родства между растениями рожь

посевная (1) и кукуруза сахарная (2)?

3. Каким методом воспользуется учёный-ботаник при установлении родства между растениями рожь посевная (1) и кукуруза сахарная (2)?

Слайд 9 Николай на уроке узнал о роли

корня в обеспечении растения водой и решил поставить опыт. Для этого он решил воспользоваться корне­плодом моркови. В свежем корнеплоде он вырезал сверлом углубление в 3–4 см так, чтобы в него входила пробка со стеклянной трубкой, и опустил корнеплод на 20–25 мин. в тёплую воду. Затем, предварительно обсушив углубление в моркови бумажной салфеткой, заполнил его приготовлен­ным сахарным сиропом. В верхнюю часть углубле­ния Николай вставил стеклянную трубку с пробкой на конце так, чтобы часть сиропа была в трубке. Всё это он поместил в банку, заполненную водой, а трубку закрепил вертикально на горлышке банки с помощью фольги (см. рисунок).
Затем Николай в течение нескольких часов наблю­дал поднятие уровня жидкости в трубке, вставленной в свежий корнеплод.

Николай на уроке узнал о роли корня в обеспечении растения водой и решил

Слайд 114. Что проверял Николай в своём опыте?

4. Что проверял Николай в своём опыте?

Слайд 124. Что проверял Николай в своём опыте?

4. Что проверял Николай в своём опыте?

Слайд 13 Николай решил изменить опыт. Он взял корнеплод моркови,

лежавший продолжи­тельное время в морозильной камере холодильника, и через несколько часов повторил эксперимент, однако сироп в трубке не поднялся.
5. Какой вывод можно сделать по результатам этого эксперимента?

Николай решил изменить опыт. Он взял корнеплод моркови, лежавший продолжи­тельное время в морозильной камере

Слайд 16Трудно себе представить изучение живой природы без микроскопа. На протяжении трёх

последних столетий микроскоп является одним из основных инструментов учёного-биолога. В настоящее время этим оптическим прибором активно пользуются врач-лаборант и хирург-офтальмолог, учёный-генетик и инженер-эколог. Число профессий, где специалисты применяют микроскоп в своей деятельности, с каждым годом только увеличивается. На уроках биологии вы также пользовались этим прибором. Вспомните его устройство и назначение и выполните задания 6−10.
Трудно себе представить изучение живой природы без микроскопа. На протяжении трёх последних столетий микроскоп является одним из

Слайд 176. Рассмотрите изображение микроскопа. Что на нём обозначено буквой А?

6. Рассмотрите изображение микроскопа. Что на нём обозначено буквой А?

Слайд 186. Рассмотрите изображение микроскопа. Что на нём обозначено буквой А?

6. Рассмотрите изображение микроскопа. Что на нём обозначено буквой А?

Слайд 197. Как называется часть микроскопа, которая позволяет регулировать освещённость поля зрения?

7. Как называется часть микроскопа, которая позволяет регулировать освещённость поля зрения?

Слайд 207. Как называется часть микроскопа, которая позволяет регулировать освещённость поля зрения?

7. Как называется часть микроскопа, которая позволяет регулировать освещённость поля зрения?

Слайд 218. Марии необходимо сделать рисунки мелких клеток. Какой микроскоп ей лучше

выбрать для такого исследования?

8. Марии необходимо сделать рисунки мелких клеток. Какой микроскоп ей лучше выбрать для такого исследования?

Слайд 228. Марии необходимо сделать рисунки мелких клеток. Какой микроскоп ей лучше

выбрать для такого исследования?

8. Марии необходимо сделать рисунки мелких клеток. Какой микроскоп ей лучше выбрать для такого исследования?

Слайд 239. Рассмотрите микроскопическое строение растительной клетки. Как называется клеточное образование, которое

на рисунке обозначено буквой А?

9. Рассмотрите микроскопическое строение растительной клетки. Как называется клеточное образование, которое на рисунке обозначено буквой А?

Слайд 249. Рассмотрите микроскопическое строение растительной клетки. Как называется клеточное образование, которое

на рисунке обозначено буквой А?

9. Рассмотрите микроскопическое строение растительной клетки. Как называется клеточное образование, которое на рисунке обозначено буквой А?

Слайд 2510. На рисунке изображён фрагмент микроскопического строения стебля растения. Какой цифрой

на нём обозначена проводящая ткань?
10. На рисунке изображён фрагмент микроскопического строения стебля растения. Какой цифрой на нём обозначена проводящая ткань?

Слайд 2610. На рисунке изображён фрагмент микроскопического строения стебля растения. Какой цифрой

на нём обозначена проводящая ткань?
10. На рисунке изображён фрагмент микроскопического строения стебля растения. Какой цифрой на нём обозначена проводящая ткань?

Слайд 2711. Что усваивают клубеньковые бактерии, обитающие на корнях бобовых растений?

11. Что усваивают клубеньковые бактерии, обитающие на корнях бобовых растений?

Слайд 2811. Что усваивают клубеньковые бактерии, обитающие на корнях бобовых растений?

11. Что усваивают клубеньковые бактерии, обитающие на корнях бобовых растений?

Слайд 2912. Микориза – это

12. Микориза – это

Слайд 3012. Микориза – это

12. Микориза – это

Слайд 3113. Какой признак сходен у грибов и животных?

13. Какой признак сходен у грибов и животных?

Слайд 3213. Какой признак сходен у грибов и животных?

13. Какой признак сходен у грибов и животных?

Слайд 3314. Укажите рисунок, на котором изображён плод ягода.


1. 2.


3. 4.
14. Укажите рисунок, на котором изображён плод ягода.      1.

Слайд 3414. Укажите рисунок, на котором изображён плод ягода.


1. 2.


3. 4.
14. Укажите рисунок, на котором изображён плод ягода.      1.

Слайд 3515. Как называется способ размножения комнатных растений, представленный на рисунке?

15. Как называется способ размножения комнатных растений, представленный на рисунке?

Слайд 3615. Как называется способ размножения комнатных растений, представленный на рисунке?

15. Как называется способ размножения комнатных растений, представленный на рисунке?

Слайд 3716. Какое приспособление имеется у растений для того, чтобы лучше использовать

свет?
16. Какое приспособление имеется у растений для того, чтобы лучше использовать свет?

Слайд 3816. Какое приспособление имеется у растений для того, чтобы лучше использовать

свет?
16. Какое приспособление имеется у растений для того, чтобы лучше использовать свет?

Слайд 3917. Какие признаки характерны для большинства представителей царства Бактерии? Выберите три

верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
17. Какие признаки характерны для большинства представителей царства Бактерии? Выберите три верных ответа из шести и запишите

Слайд 4017. Какие признаки характерны для большинства представителей царства Бактерии? Выберите три

верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
17. Какие признаки характерны для большинства представителей царства Бактерии? Выберите три верных ответа из шести и запишите

Слайд 4118. Установите соответствие между признаком и царством организмов, для которого этот

признак характерен: к каждому элементу первого столбца подберите элемент из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
18. Установите соответствие между признаком и царством организмов, для которого этот признак характерен: к каждому элементу первого

Слайд 42 Признак

Царства
Признак

Слайд 43 Признак

Царства
Признак

Слайд 44 Признак

Царства
Признак

Слайд 45 Признак

Царства
Признак

Слайд 46 Признак

Царства
Признак

Слайд 47 Признак

Царства
Признак

Слайд 48 Признак

Царства
Признак

Слайд 49Вставьте в текст «Перемещение веществ по растению» пропущенные терми­ны из предложенного

перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
Вставьте в текст «Перемещение веществ по растению» пропущенные терми­ны из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения.

Слайд 5019. Перемещение веществ по растению У растения вещества перемещаются в двух направлениях:

от _______ (А) вверх перемещаются ________ (Б) и растворённые минеральные вещества; от ________ (В) вниз перемещаются растворённые органические вещества, образовавшиеся в ходе ________ (Г).
19. Перемещение веществ по растению У растения вещества перемещаются в двух направлениях: от _______ (А) вверх перемещаются ________ (Б)

Слайд 5119. Перемещение веществ по растению У растения вещества перемещаются в двух направлениях:

от ________ (А) вверх перемещаются ________ (Б) и растворённые минеральные вещества; от ________ (В) вниз перемещаются растворённые органические вещества, образовавшиеся в ходе ________ (Г).
19. Перемещение веществ по растению У растения вещества перемещаются в двух направлениях: от ________ (А) вверх перемещаются ________ (Б)

Слайд 5220. Рассмотрите фотографию листа сирени. Выберите характеристики, соответствующие его строению, по

следующему плану: тип листа, жилкование листа, форма листа; тип листа по соотношению длины, ширины, расположению наиболее широкой части, форме края. При выполнении работы Вам помогут линейка и карандаш.
20. Рассмотрите фотографию листа сирени. Выберите характеристики, соответствующие его строению, по следующему плану: тип листа, жилкование листа,

Слайд 53 А. Тип листа

1) черешковый 2) сидячий
А. Тип листа

Слайд 54 А. Тип листа

1) черешковый 2) сидячий
А. Тип листа

Слайд 55 Б. Жилкование листа 1) параллельное 2) дуговидное 3) пальчатое 4) перистое

Б. Жилкование листа  1) параллельное 2) дуговидное 3) пальчатое 4) перистое

Слайд 56 Б. Жилкование листа 1) параллельное 2) дуговидное 3) пальчатое 4) перистое

Б. Жилкование листа  1) параллельное 2) дуговидное 3) пальчатое 4) перистое

Слайд 57 В. Форма листа

В. Форма листа

Слайд 58 В. Форма листа

В. Форма листа

Слайд 59Г. Тип листа по соотношению длины, ширины и расположению наиболее широкой

части
Г. Тип листа по соотношению длины, ширины и расположению наиболее широкой части

Слайд 60Г. Тип листа по соотношению длины, ширины и расположению наиболее широкой

части
Г. Тип листа по соотношению длины, ширины и расположению наиболее широкой части

Слайд 61Д. Форма края листа

Д. Форма края листа

Слайд 62Д. Форма края листа

Д. Форма края листа

Слайд 64Итоговая диагностическая работа по БИОЛОГИИ 5 класс (2016г.) Демонстрационный вариант­


http://fioco.ru/final_control

Итоговая диагностическая работа по БИОЛОГИИ 5 класс (2016г.) Демонстрационный вариант­http://fioco.ru/final_control

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть