Презентация, доклад подготовка к ВПР биология 6 класс

Содержание

ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ:

Слайд 1ПОДГОТОВКА К ВПР БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС

ПОДГОТОВКА К ВПР БИОЛОГИЯ  6 КЛАСС

Слайд 2ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ:

ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ:

Слайд 41.1 Выделение признаков биологических объектов
1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов

природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения, животные.
1.1 Выделение признаков биологических объектов1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.Подпишите их названия, используя слова из

Слайд 5Для соотнесения объектов с рисунками нужно воспользоваться словами из предложенного списка:

бактерии, вирусы, растения, животные.
На рисунке А — вирус (ВИЧ)
На рисунке Б — папоротник, он относится к растениям
На рисунке В — кузнечик, он относится к животным
На рисунке Г — бациллы — палочковидные бактерии

Ответ: вирусы&растения&животные&бактерии

Для соотнесения объектов с рисунками нужно воспользоваться словами из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения, животные.На рисунке А

Слайд 62. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя

слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.

В.

Г.

2. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения,

Слайд 7Пояснение. Для соотнесения объектов с рисунками нужно воспользоваться словами из предложенного

списка: бактерии, вирусы, растения, животные.
На рисунке А — растения
На рисунке Б — дельфин, он относится к животным
На рисунке В — гриб
На рисунке Г — бактерии

Ответ: Растения&Животные&Грибы&Бактерии

Пояснение. Для соотнесения объектов с рисунками нужно воспользоваться словами из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения, животные.На рисунке

Слайд 83. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия,

используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.
3. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы,

Слайд 9Пояснение. Для соотнесения объектов с рисунками нужно воспользоваться словами из предложенного

списка: бактерии, вирусы, растения, животные.
На рисунке А — хламидомонада, она относится к растениям
На рисунке Б — бактерии
На рисунке В — амеба, она относится к животным
На рисунке Г — пеницилл, он относится к грибам

Ответ: Растения&Бактерии&Животные&Грибы

Пояснение. Для соотнесения объектов с рисунками нужно воспользоваться словами из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения, животные.На рисунке

Слайд 101.2. Выделение признаков биологических объектов
1. 2 Три из изображённых на фотографиях объекта

объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

1.2. Выделение признаков биологических объектов1. 2 Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта,

Слайд 111) объект: вирус;
2) объяснение, например: это неклеточная форма жизни.
 

1) объект: вирус;2) объяснение, например: это неклеточная форма жизни. 

Слайд 122.2 Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название

объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

2.2 Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните

Слайд 131) объект: бактерии;
2) объяснение, например: одноклеточные; все объекты на рисунках многоклеточные,

а бактерии одноклеточные.
1) объект: бактерии;2) объяснение, например: одноклеточные; все объекты на рисунках многоклеточные, а бактерии одноклеточные.

Слайд 14 Задание 3.2 Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите

название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

 Задание 3.2 Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда.

Слайд 151) объект: грибы;
2) объяснение, например: многоклеточные; все объекты одноклеточные организмы.

1) объект: грибы;2) объяснение, например: многоклеточные; все объекты одноклеточные организмы.

Слайд 16Устройство оптических приборов и их использование
Школьный микроскоп

Устройство оптических приборов и их использованиеШкольный микроскоп

Слайд 17Ручная лупа

Ручная лупа

Слайд 18Ученик рассматривал под микроскопом лист растения. Что за органоиды зелёного цвета

он наблюдал в клетках растения?
Ученик рассматривал под микроскопом лист растения. Что за органоиды зелёного цвета он наблюдал в клетках растения?

Слайд 19Что на рисунке бактериальной клетки изображено под буквой А?
Ответ запишите в

виде словосочетания из прилагательного и существительного.
Что на рисунке бактериальной клетки изображено под буквой А?Ответ запишите в виде словосочетания из прилагательного и существительного.

Слайд 20Как называется основное вещество клеточной стенки растений?
Ответ запишите одним словом в

именительном падеже.
Как называется основное вещество клеточной стенки растений?Ответ запишите одним словом в именительном падеже.

Слайд 21Арсений зарисовал схему строения растительной клетки. Что на рисунке он обозначил

под цифрой 2?

Арсений зарисовал схему строения растительной клетки. Что на рисунке он обозначил под цифрой 2?

Слайд 22Ольга рассмотрела кожицу листа одуванчика под микроскопом и сделала рисунок. Что

она изобразила на рисунке под цифрой 1?

УСТЬИЦА

Ольга рассмотрела кожицу листа одуванчика под микроскопом и сделала рисунок. Что она изобразила на рисунке под цифрой

Слайд 23Анна рассмотрела препарат кожицы лука под микроскопом и сделала фотографию. Что

отмечено на фотографии под цифрой 1?

ЯДРО

Анна рассмотрела препарат кожицы лука под микроскопом и сделала фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?ЯДРО

Слайд 24Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:
      – увеличение

окуляра — 10;
      – увеличение объектива — 40.
Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

Чтобы узнать увеличение микроскопа, необходимо умножить число, указанное на окуляре (10), на число, указанное на используемом объективе (40).
10 · 40 = 400
Ответ: 400

Рисунок был выполнен при работе с микроскопом, на котором указано:      – увеличение окуляра — 10;      – увеличение объектива —

Слайд 25На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если

увеличение объектива 40, а общее 400?

Чтобы узнать увеличение окуляра, надо разделить общее увеличение на увеличение объектива.
400 / 40 = 10
Ответ: 10

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 40, а общее 400?Чтобы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть