Презентация, доклад по выбору экзамена по биологии на ОГЭ Осознанный выбор

Содержание

План выступления: 1) Участие МАОУ «Экономическая школа №145» г. Перми в проекте «Выбор+»; 2) Формирование осознанного выбора ОГЭ на примере предмета «Биология»

Слайд 1Презентационная площадка «Осознанный выбор»
27.03.2018
Марина Александровна Губина,
учитель биологии МАОУ

«Экономическая школа №145» г. Перми
Презентационная площадка «Осознанный выбор»   27.03.2018Марина Александровна Губина, учитель биологии МАОУ «Экономическая школа №145» г. Перми

Слайд 2План выступления: 1) Участие МАОУ «Экономическая школа №145» г. Перми в проекте

«Выбор+»; 2) Формирование осознанного выбора ОГЭ на примере предмета «Биология»
План выступления:  1) Участие МАОУ «Экономическая школа №145» г. Перми в проекте «Выбор+»; 2) Формирование осознанного

Слайд 3Экзамены по выбору в 9-ом классе
Поделитесь, пожалуйста, опытом: как вы выбирали\выбираете

два экзамена по выбору в 9 классе? (46 человек)
Сдаем те предметы, которые проще сдать – 69%
Сдаем те предметы, которые планируем сдавать в 11 классе- 10%
Сдаем те, которые требует школа- 21%
Какие самые легкие предметы для сдачи
ОГЭ – обществознание, география, биология, информатика




Экзамены по выбору в 9-ом классеПоделитесь, пожалуйста, опытом: как вы выбирали\выбираете два экзамена по выбору в 9

Слайд 4
Проведены стартовые работы по 11 предметам ОГЭ

СТАРТ
Определен стартовый
балл для каждого
Накопление

баллов по
предметам ОГЭ
Формирование
ФОС

БЕГ


Копим дальше -увеличиваем личный рейтинг

ДВОЕБОРЬЕ – определение лучших марафонцев по двум ОГЭ

ФИНИШ

Подведение итогов- победитель марафона

Экзамен ОГЭ

«Марафон ОГЭ»

Проведены стартовые работы по 11 предметам ОГЭСТАРТОпределен стартовый балл для каждогоНакопление баллов по предметам ОГЭФормирование ФОСБЕГКопим дальше

Слайд 5Локальная сеть:
Папка «Проект «ВЫБОР+»

Локальная сеть:Папка «Проект «ВЫБОР+»

Слайд 6Сводный отчет по 1 этапу- выявлены лидеры

Сводный отчет по 1 этапу- выявлены лидеры

Слайд 7Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ от

29.12.2012 | ст. 2

Участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Федеральный закон РФ

Слайд 8Цель
Осознанный выбор экзамена по биологии

Ученик, который знает о заданиях ОГЭ по

биологии, критериях оценивания и умеет эффективно распределять время на подготовку ответа и правильно его выстраивать.
ЦельОсознанный выбор экзамена по биологииУченик, который знает о заданиях ОГЭ по биологии, критериях оценивания и умеет эффективно

Слайд 9Кодификатор КИМов

Кодификатор КИМов

Слайд 10Спецификация КИМов
Задания экзаменационной работы проверяют умения:
описывать
определять
проводить поиск
распознавать
выявлять
объяснять
анализировать
сравнивать

Спецификация КИМовЗадания экзаменационной работы проверяют умения:описыватьопределятьпроводить поискраспознаватьвыявлятьобъяснятьанализироватьсравнивать

Слайд 11Контрольно-измерительные материалы по биологии
Часть 1.
- 22 задания с выбором одного

ответа;
Часть 2.
2 задания на умение производить множественный выбор;
1 задание на умение устанавливать соответствие;
2 задания на знание биологических процессов, явлений и объектов;
1 задание на умение соотносить морфологические признаки.


Контрольно-измерительные материалы по биологииЧасть 1. - 22 задания с выбором одного ответа;Часть 2. 2 задания на умение

Слайд 12КИМ
Часть 3.
- Умение работать с текстом биологического содержания;
Умение работать со

статистическими данными, представленными в табличной форме;
Определение энергозатрат и составление пищевого рациона;
Обоснование рационального и здорового питания.


КИМЧасть 3. - Умение работать с текстом биологического содержания;Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме;Определение

Слайд 13Текст биологического содержания

Текст биологического содержания

Слайд 14Статистические данные
Выбор заданий, которые делаются
неправильно

Статистические данныеВыбор заданий, которые делаются неправильно

Слайд 15 
 
1) Какой вид рыб имеет наибольший средний диаметр икринок?
2) Представителей какого

вида рыб рыбаки вылавливают в неполовозрелом возрасте?
3) Почему при высокой плодовитости численность большинства непромысловых видов остаётся относительно постоянной?
  1) Какой вид рыб имеет наибольший средний диаметр икринок?2) Представителей какого вида рыб рыбаки вылавливают в неполовозрелом

Слайд 16Однажды один очень до­тош­ный учёный решил пе­ре­про­ве­рить эксперимент Эрвина Чаргаффа. Он

вы­де­лил нук­ле­и­но­вую кис­ло­ту из це­ло­го ряда ор­га­низ­мов раз­ных групп и опре­де­лил со­дер­жа­ние аденина, гуанина, ти­ми­на и ци­то­зи­на в их ге­не­ти­че­ском материале.

 
 

1.Правило Чар­гаф­фа гласит, что ко­ли­че­ство остат­ков аде­ни­на равно ко­ли­че­ству остат­ков ти­ми­на в ДНК, а ко­ли­че­ство ци­то­зи­на — ко­ли­че­ству гуанина. Под­твер­дил ли наш до­тош­ный учёный это правило?
2.Каково со­дер­жа­ние гу­а­ни­на у дрож­жей и у воз­бу­ди­те­ля туберкулёза (укажите еди­ни­цы измерения)?
3. Предложите объяснение, по­че­му у ви­ру­са по­лио­ми­е­ли­та учёный не об­на­ру­жил тимина

Однажды один очень до­тош­ный учёный решил пе­ре­про­ве­рить эксперимент Эрвина Чаргаффа. Он вы­де­лил нук­ле­и­но­вую кис­ло­ту из це­ло­го ряда

Слайд 17Задача

Задача

Слайд 18Обоснование рационального и здорового питания.
Почему че­ло­ве­ку следует огра­ни­чи­вать себя в
по­треб­ле­нии

сахара?
При­ве­ди­те не менее двух аргументов
Обоснование рационального и здорового питания. Почему че­ло­ве­ку следует огра­ни­чи­вать себя в по­треб­ле­нии сахара? При­ве­ди­те не менее двух

Слайд 21Оценивание по уровням

Оценивание по уровням

Слайд 221) Текущая информация о пробелах в знаниях; 2) Текущая информация о сформированности

умений; 3) Организация дифференцированного обучения, основанная на данных мониторинга, а не на интуиции. 4) В 9 классе посещение дополнительных услуг
1) Текущая информация о пробелах в знаниях; 2) Текущая информация о сформированности умений; 3) Организация дифференцированного обучения,

Слайд 23Результат
Знают материал биологии 8 класса;
Знают о процедуре проведения ОГЭ, о экзаменационных

заданиях и о критериях оценки знаний;
Умеют работать самостоятельно: заполнять таблицы, составлять план ответа, выделять главное, доказывать, анализировать, делать выводы;
Умеют эффективно распределять время во время подготовки к экзамену и на экзамене.

РезультатЗнают материал биологии 8 класса;Знают о процедуре проведения ОГЭ, о экзаменационных заданиях и о критериях оценки знаний;Умеют

Слайд 24
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть