Презентация, доклад по темеКлетка основа строения живых организмов ФГОС

Содержание

По горизонтали:1. Оптическая часть увеличительного прибора, в которую смотрят.2. Служит для крепления тубуса и предметного столика.3. Оптическая часть увеличительного прибора, расположенная на нижнем конце тубуса.4. Зрительная трубка.5. То, что рассматривают под микроскопом.По вертикали:1. Увеличительный прибор.2. Помогает

Слайд 1повторим
Какие увеличительные приборы вам известны?
Строение лупы.
Как узнать увеличение лупы?
Устройство микроскопа.

повторимКакие увеличительные приборы вам известны?Строение лупы.Как узнать увеличение лупы?Устройство микроскопа.

Слайд 2По горизонтали:
1. Оптическая часть увеличительного прибора, в которую смотрят.
2. Служит для

крепления тубуса и предметного столика.
3. Оптическая часть увеличительного прибора, расположенная на нижнем конце тубуса.
4. Зрительная трубка.
5. То, что рассматривают под микроскопом.

По вертикали:
1. Увеличительный прибор.
2. Помогает направить свет.
3. Служит для размещения на нем объекта исследования.
4. Поднимает и опускает зрительную трубку.

По горизонтали:1. Оптическая часть увеличительного прибора, в которую смотрят.2. Служит для крепления тубуса и предметного столика.3. Оптическая

Слайд 4 Вопросы:
1. Что нужно для строительства красивого кирпичного дома?
2. Что нужно, чтобы

составить предложение?
3. Из чего состоят слова?
4. А из чего состоят тела растений, животных, грибов?

Вопросы: 1. Что нужно для строительства красивого кирпичного дома?2. Что нужно, чтобы составить предложение?3. Из чего

Слайд 5Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов.

Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов.

Слайд 6Цель урока: доказать, что клетка – это основная единица строения и

жизнедеятельности организмов.

План:
История изучения клетки
Методы изучения клетки
Группы организмов по количеству клеток
Строение клетки

Цель урока: доказать, что клетка – это основная единица строения и жизнедеятельности организмов.План:История изучения клеткиМетоды изучения клеткиГруппы

Слайд 7История изучения клетки
«Взяв кусочек пробки, я отрезал от него острым ножом

очень тонкую пластинку и стал разглядывать ее под микроскопом. Я ясно видел, что вся она состоит из очень маленьких ячеек…» писал Р. Гук . Эти ячейки получили название «КЛЕТКИ». 1665год

Роберт Гук

История изучения клетки«Взяв кусочек пробки, я отрезал от него острым ножом очень тонкую пластинку и стал разглядывать

Слайд 8Микроскоп Р. Гука и увиденные им клетки

Микроскоп Р. Гука и увиденные им клетки

Слайд 9Микроскоп Антони ван Левенгука

Микроскоп  Антони ван Левенгука

Слайд 11Рудольф Вирхов
Каждая новая клетка происходит
только

от
клетки в
результате ее деления
Рудольф ВирховКаждая   новая клетка происходит  только  от   клетки в результате ее

Слайд 15Тела многоклеточных организмов состоят из клеток
Клетки листа, стебля и
корня растения

Тела многоклеточных организмов состоят из клетокКлетки листа, стебля и корня растения

Слайд 16Клетки животных организмов
Клетки костной ткани
Мышечная ткань
Нервная клетка

Клетки животных организмовКлетки костной тканиМышечная тканьНервная клетка

Слайд 17Клетки крови: эритроциты, тромбоциты, лейкоциты

Клетки крови: эритроциты, тромбоциты, лейкоциты

Слайд 18Животная клетка
Грибная клетка
Растительная клетка
Бактериальная клетка

Животная клеткаГрибная клеткаРастительная клеткаБактериальная клетка

Слайд 19Растительная клетка

Растительная клетка

Слайд 20Главные части клетки
Клеточная оболочка (целлюлоза)
Клеточная мембрана
Цитоплазма (жидкая часть клетки)
Ядро с ядрышком

Главные части клеткиКлеточная оболочка (целлюлоза)Клеточная мембранаЦитоплазма (жидкая часть клетки)Ядро с ядрышком

Слайд 21посмотри
Рассмотреть микропрепарат клеток кожицы листа под микроскопом.

посмотриРассмотреть микропрепарат клеток кожицы листа под микроскопом.

Слайд 22Вывод по уроку
Клетку изучали разные учёные:………
В природе существуют организмы, состоящие из…………

или ………..клеток
Основным методом изучения клеток является ………………….
К главным частями клетки относятся: …….., ………., ………. с ….. .
Вывод по урокуКлетку изучали разные учёные:………В природе существуют организмы, состоящие из………… или ………..клетокОсновным методом изучения клеток является

Слайд 23С. 34 – 36 (1 абзац)
Домашнее задание

С. 34 – 36 (1 абзац)Домашнее задание

Слайд 24Выбери, с каким настроением ты работал на уроке?

Выбери, с каким настроением ты работал на уроке?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть