Презентация, доклад по биологии ВПР 6 класс

Содержание

Выделение признаков биологических объектов Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы  Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные, бактерии.Занесите ответы в поля для ввода. Функцией каких из представленных организмов является производство

Слайд 1ВПР по биологии 6 класс
Презентация составлена Нешетаевой Г.В.
по материалам сайта «Решу ВПР»

ВПР по биологии 6 классПрезентация составлена Нешетаевой Г.В.по материалам сайта «Решу ВПР»

Слайд 2Выделение признаков биологических объектов Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы

 

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные, бактерии.
Занесите ответы в поля для ввода.
Функцией каких из представленных организмов является производство кислорода?

Какой организм одноклеточный?

Выделение признаков биологических объектов Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы  Подпишите их названия, используя слова

Слайд 3Выделение признаков биологических объектов Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы

 

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка:  мхи, голосеменные, покрытосеменные, папоротники.
Занесите ответы в поля для ввода.

Выделение признаков биологических объектов Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы  Подпишите их названия, используя слова

Слайд 4Устройство оптических приборов и их использование
2.2
Какой процесс обеспечивает часть микроскопа,

обозначенная буквой А?
Устройство оптических приборов и их использование2.2 Какой процесс обеспечивает часть микроскопа, обозначенная буквой А?

Слайд 5Устройство оптических приборов и их использование 
Анна рассмотрела препарат кожицы лука под

микроскопом и сделала фотографию. Что отмечено на фотографии под цифрой 1?

Ольга рассмотрела кожицу листа одуванчика под микроскопом и сделала рисунок. Что она изобразила на рисунке под цифрой 1?

Устройство оптических приборов и их использование Анна рассмотрела препарат кожицы лука под микроскопом и сделала фотографию. Что отмечено

Слайд 6Устройство оптических приборов и их использование
Задача 1
Фотография (рис. 3) была выполнена

при работе с микроскопом, на котором указано:
 – увеличение окуляра — 20;
 – увеличение объектива — 40.
Какое общее увеличение даёт данный микроскоп?

Задача 2

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 20, а общее 400?

Устройство оптических приборов и их использованиеЗадача 1Фотография (рис. 3) была выполнена при работе с микроскопом, на котором

Слайд 7Анализ текста биологического содержания
Выберите из предложенного списка и вставьте в текст

пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Корень
Одним из основных органов растения является _________(А). Через него растение получает __________(Б) и минеральные вещества из __________(В). Корень обеспечивает заякоривание и удержание растения в почве.
 
Список слов:
1)Стебель
2)Корень
3)Минеральные вещества
4)Вода
5)Почва
6)Питательные вещества
Анализ текста биологического содержанияВыберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их

Слайд 8Проверка знания важнейших жизненных процессов 
4.1. В изображенном на рисунке опыте экспериментатор

срезал у герани побег, оставив небольшой пенёк от стебля. На оставшуюся часть стебля надел резиновую трубку, в которую вставил стеклянную изогнутую трубочку. Почву в горшке он обильно полил тёплой водой.


4.2. Какое свойство организмов иллюстрирует этот опыт?

4.3. Клетки какой ткани обеспечивают это свойство?

Проверка знания важнейших жизненных процессов 4.1. В изображенном на рисунке опыте экспериментатор срезал у герани побег, оставив небольшой

Слайд 9Работа с биологическими объектами и их частями
Рассмотрите изображение цветка и выполните

задание.
Покажите стрелками и подпишите на рисунке чашелистик, лепесток, тычинка.

Какую функцию в цветке выполняет завязь?

1 2 3 4 5

Работа с биологическими объектами и их частямиРассмотрите изображение цветка и выполните задание.Покажите стрелками и подпишите на рисунке чашелистик,

Слайд 10Работа с биологическими объектами и их частями
Рассмотрите изображение и выполните задание.

Покажите

стрелками и подпишите на рисунке почки, стебель, лист.
Работа с биологическими объектами и их частямиРассмотрите изображение и выполните задание.Покажите стрелками и подпишите на рисунке почки,

Слайд 11Проверка таксономических знаний 
Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы

растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.
 Список слов:
1) Ель голубая
2) Голосеменные
3) Растения
4) Ель
 


Проверка таксономических знаний Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо

Слайд 12Проверка таксономических знаний 
Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы

растений. Для каждого Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.
Список слов:
1) Подорожник
2) Покрытосеменные (цветковые)
3) Растения
4) Подорожник большой
Проверка таксономических знаний Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого Анна и Владимир

Слайд 13Анализ графического процесса
Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4

мг) от продолжительности нахождения семян в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — количество проросших семян от общего их числа (в %)).

Определите, какой процент от общего количества семян прорастёт в 11-ый день.
Анализ графического процессаИзучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3—4 мг) от продолжительности нахождения семян в

Слайд 14Анализ виртуального эксперимента 
Наблюдая за растениями в огороде, можно увидеть, например, землянику

в таком виде. Какой процесс изображен на рисунке?

Какое значение имеет это явление?

Анализ виртуального эксперимента Наблюдая за растениями в огороде, можно увидеть, например, землянику в таком виде. Какой процесс изображен

Слайд 15 Содержание и уход за растениями
Растения по-разному относятся к свету, теплу и

влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.
Опишите особенности растений алоэ и азалии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.
 Содержание и уход за растениямиРастения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при

Слайд 16Анализ виртуального эксперимента 
Соотнесите животное с его значением в природе и жизни

человека.


Анализ виртуального эксперимента Соотнесите животное с его значением в природе и жизни человека.

Слайд 17 Узнавание объектов по их изображениям
Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.
1)

Простейшие;
2) Кишечнополостные;
3) Плоские черви;
4) Кольчатые черви;
5) Моллюски;
6) Ракообразные;
7) Насекомые;
8) Иглокожие;
9) Рыбы;
10) Земноводные;
11) Пресмыкающиеся;
12) Птицы;
13) Млекопитающие.




Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 Узнавание объектов по их изображениямРассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.1) Простейшие;2) Кишечнополостные;3) Плоские черви;4) Кольчатые черви;5)

Слайд 18 Узнавание объектов по их изображениям
Кто из перечисленных животных (амёба, оса, морской

слон) не обитает в водной среде?


К какой среде обитания относятся перечисленные животные (волк, горностай, орел, ласка, гиена, лиса, стервятник)?

Какое из этих животных (майский жук, крот, гребешок) относят к позвоночным?

Какое из этих животных (угорь, бычий цепень, пеликан) наиболее примитивное?

 Узнавание объектов по их изображениямКто из перечисленных животных (амёба, оса, морской слон) не обитает в водной среде?К

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть