Презентация, доклад по биологии Открытые ТЗ по подготовке к ГИА

Какую функцию в организме человека выполняет изображенный на рисунке орган? Какие части этого органа обозначены цифрами 1 и 2? Укажите их функции.

Слайд 1В чем сходство и различие изображенных животных?



В чем сходство и различие изображенных животных?

Слайд 2Какую функцию в организме человека выполняет изображенный на рисунке орган? Какие

части этого органа обозначены цифрами 1 и 2? Укажите их функции.

Какую функцию в организме человека выполняет изображенный на рисунке орган? Какие части этого органа обозначены цифрами 1

Слайд 3Назовите зародышевый листок позвоночного животного, обозначенный на рисунке цифрой 3. Какой

тип ткани, и какие органы формируются из него?
Назовите зародышевый листок позвоночного животного, обозначенный на рисунке цифрой 3. Какой тип ткани, и какие органы формируются

Слайд 4Какой тип листа изображен на рисунке? Какие части листа обозначены цифрами

1 и 2? Какие функции они выполняют?

Какой тип листа изображен на рисунке? Какие части листа обозначены цифрами 1 и 2? Какие функции они

Слайд 5Растения в течение жизни поглощают значительное количество воды. На какие два

основных процесса жизнедеятельности расходуется большая часть потребляемой воды? Поясните свой ответ.

Какие экологические факторы способствуют регуляции численности волков в экосистеме? Ответ поясните.

Почему говядину, не прошедшую санитарного контроля, опасно употреблять в пищу в недоваренном или слабо прожаренном виде?

Растения в течение жизни поглощают значительное количество воды. На какие два основных процесса жизнедеятельности расходуется большая часть

Слайд 6Составьте пищевую цепь, используя все названные ниже объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб,

большая синица, комнатная муха. Определите консумента третьего порядка в со­ставленной цепи.

Используя знания о соматической регуляции деятельности скелетных мышц и вегетативной - внутренних органов, объясните следующее гигиеническое правило: утреннюю зарядку следует начинать с малых нагрузок, а затем понемногу их увеличивать.

Почему при изменении условий среды из биоценоза в первую очередь исчезают малочисленные виды?

Составьте пищевую цепь, используя все названные ниже объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха. Определите консумента

Слайд 7Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.

А)
семейство Волчьи

(Псовые)
Б)
класс Млекопитающие
В)
вид Обыкновенная лисица
Г)
отряд Хищные
Д)
тип Хордовые
Е)
род Лисица

Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.А)семейство Волчьи (Псовые)Б)класс МлекопитающиеВ)вид Обыкновенная лисицаГ)отряд ХищныеД)тип ХордовыеЕ)род

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть