Презентация, доклад по биологии на тему:Подготовка к ВПР . Задание№5

Задание 5 (2) Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной

Слайд 1Работа учителя биологии по ликвидации пробелов в достижении планируемых результатов в

соответствии с результатами ВПР биология 6 класс. Задание №5(2)

Работа учителя биологии по ликвидации пробелов в достижении планируемых результатов в соответствии с результатами ВПР биология 6

Слайд 2Задание 5 (2)
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,

модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости;
овладение понятийным аппаратом биологии. Выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных) и процессов, характерных для живых организмов.
Задание 5 (2) Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных

Слайд 3Задание 5
Задание 5 направлено на выявление уровня овладения умением различать биологические

объекты и их части, умение определять их роль в жизни организма.
Оценивание: полный правильный ответ на задание 5 – 4 балла:
5.1 – 2 балла (в соответствии с критериями),
5.2 – 1 балл (в соответствии с критериями),
5.3 – 1 балл.
Уровень сложности – базовый
Примерное время выполнения – 4 минуты
Максимальный балл – 4


Задание 5Задание 5 направлено на выявление уровня овладения умением различать биологические объекты и их части, умение определять

Слайд 5Методы и приемы, которые использую на уроке, чтобы ликвидировать пробелы в

достижении планируемых результатов в соответствии с результатами ВПР .

Методы и приемы, которые использую на уроке, чтобы ликвидировать пробелы в достижении планируемых результатов в соответствии с

Слайд 7Банк-заданий №5:
5.1. Обозначьте стрелками и подпишите на рисунке голову, брюшко,

конечности жука-носорога.

5.2. Какие функции у жука-носорога выполняют конечности?

5.3. Назовите все органы, которые могут участвовать в передвижении жука-носорога в окружающей среде.
Банк-заданий №5:  5.1. Обозначьте стрелками и подпишите на рисунке голову, брюшко, конечности жука-носорога.5.2. Какие функции у

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть