Презентация, доклад по биологии на тему: Тесты тренажёра пятого задания ОГЭ по биологии (9 класс)

Содержание

Растения отдела голосеменных не имеют1) шишек2) плодов3) семян4) листьев1

Слайд 1


Слайд 2
Растения отдела голосеменных не имеют
1) шишек
2) плодов
3) семян
4) листьев

1

Растения отдела голосеменных не имеют1) шишек2) плодов3) семян4) листьев1

Слайд 3
Растения отдела голосеменных не имеют
1) шишек
2) плодов
3) семян
4) листьев

1

Растения отдела голосеменных не имеют1) шишек2) плодов3) семян4) листьев1

Слайд 4У голосеменных семена лежат открыто на чешуях шишек, не имеют плодов.

Ответ(1)


У голосеменных семена лежат открыто на чешуях шишек, не имеют плодов.Ответ(1)

Слайд 5
Голосеменные растения, в отличие от покрытосеменных, имеют
1) плоды
2) семена
3) шишки
4) листья

2

Голосеменные растения, в отличие от покрытосеменных, имеют1) плоды2) семена3) шишки4) листья2

Слайд 6
Голосеменные растения, в отличие от покрытосеменных, имеют
1) плоды
2) семена
3) шишки
4) листья

2

Голосеменные растения, в отличие от покрытосеменных, имеют1) плоды2) семена3) шишки4) листья2

Слайд 7У голосеменных семена лежат открыто на чешуях шишек (не имеют цветка).
Ответ(2)


У голосеменных семена лежат открыто на чешуях шишек (не имеют цветка).Ответ(2)

Слайд 8
Какую роль иг­ра­ет камбий?
1) способствует росту стеб­ля в длину
2) придаёт стеб­лю

прочность и упругость
3) защищает сте­бель от повреждений
4) обеспечивает рост стеб­ля в толщину

3

Какую роль иг­ра­ет камбий?1) способствует росту стеб­ля в длину2) придаёт стеб­лю прочность и упругость3) защищает сте­бель от

Слайд 9
Какую роль иг­ра­ет камбий?
1) способствует росту стеб­ля в длину
2) придаёт стеб­лю

прочность и упругость
3) защищает сте­бель от повреждений
4) обеспечивает рост стеб­ля в толщину

3

Какую роль иг­ра­ет камбий?1) способствует росту стеб­ля в длину2) придаёт стеб­лю прочность и упругость3) защищает сте­бель от

Слайд 10Камбий — об­ра­зо­ва­тель­ная ткань, обес­пе­чи­ва­ю­щая рост стеб­ля в толщину.
 

Ответ(3)


Камбий — об­ра­зо­ва­тель­ная ткань, обес­пе­чи­ва­ю­щая рост стеб­ля в толщину. Ответ(3)

Слайд 11
На мелководьях и по берегам рек средней полосы России произрастает
1) бодяк

полевой
2) подорожник большой
3) пырей ползучий
4) рогоз широколистный

 

4

На мелководьях и по берегам рек средней полосы России произрастает1) бодяк полевой2) подорожник большой3) пырей ползучий4) рогоз

Слайд 12На мелководьях и по берегам рек средней полосы России произрастает
1) бодяк

полевой
2) подорожник большой
3) пырей ползучий
4) рогоз широколистный

 

4

На мелководьях и по берегам рек средней полосы России произрастает1) бодяк полевой2) подорожник большой3) пырей ползучий4) рогоз

Слайд 13Рогоз — высокие болотные травы умеренных и тропических стран.


Ответ(4)


Рогоз — высокие болотные травы умеренных и тропических стран.Ответ(4)

Слайд 14
По каким признакам моховидных отличают от других растений?
1) имеют листья, стебель

и ризоиды
2) способны к фотосинтезу
3) размножаются спорами
4) в процессе их развития происходит чередование поколений

5

По каким признакам моховидных отличают от других растений?1) имеют листья, стебель и ризоиды2) способны к фотосинтезу3) размножаются

Слайд 15По каким признакам моховидных отличают от других растений?
1) имеют листья, стебель

и ризоиды
2) способны к фотосинтезу
3) размножаются спорами
4) в процессе их развития происходит чередование поколений

5

По каким признакам моховидных отличают от других растений?1) имеют листья, стебель и ризоиды2) способны к фотосинтезу3) размножаются

Слайд 16Мхи имеют листья, стебель и ризоиды.
Ответ(5)


Мхи имеют листья, стебель и ризоиды.Ответ(5)

Слайд 17 Цветок имеется у

1) папоротниковидных
2) голосеменных
3) плауновидных
4) покрытосеменных

6

Цветок имеется у1) папоротниковидных2) голосеменных3) плауновидных4) покрытосеменных6

Слайд 18 Цветок имеется у
1) папоротниковидных
2) голосеменных
3) плауновидных
4) покрытосеменных

6

Цветок имеется у1) папоротниковидных2) голосеменных3) плауновидных4) покрытосеменных6

Слайд 19Цветок — признак покрытосеменных.

Ответ(6)


Цветок — признак покрытосеменных.Ответ(6)

Слайд 20
Наиболее простое строение среди высших растений имеют мхи, так как у

них
1) узкие листья
2) образуется мало спор
3) есть воздухоносные клетки
4) отсутствуют корни

7

Наиболее простое строение среди высших растений имеют мхи, так как у них1) узкие листья2) образуется мало спор3)

Слайд 21Наиболее простое строение среди высших растений имеют мхи, так как у

них
1) узкие листья
2) образуется мало спор
3) есть воздухоносные клетки
4) отсутствуют корни

7

Наиболее простое строение среди высших растений имеют мхи, так как у них1) узкие листья2) образуется мало спор3)

Слайд 22У моховидных нет корней, но есть ризоиды (орган прикрепления к субстрату).

Ответ(7)


У моховидных нет корней, но есть ризоиды (орган прикрепления к субстрату).Ответ(7)

Слайд 23
Из спор зелёного мха кукушкина льна развивается(-ются)
1) заросток в виде зелёной

пластины
2) предросток в виде зелёных нитей
3) растения с листьями
4) семена будущего растения

8

Из спор зелёного мха кукушкина льна развивается(-ются)1) заросток в виде зелёной пластины2) предросток в виде зелёных нитей3)

Слайд 24Из спор зелёного мха кукушкина льна развивается(-ются)
1) заросток в виде зелёной

пластины
2) предросток в виде зелёных нитей
3) растения с листьями
4) семена будущего растения

8

Из спор зелёного мха кукушкина льна развивается(-ются)1) заросток в виде зелёной пластины2) предросток в виде зелёных нитей3)

Слайд 25Из споры у мха формируется предросток — протонема (зеленая нить).
Ответ(8)


Из споры у мха формируется предросток — протонема (зеленая нить).Ответ(8)

Слайд 26
Главный признак, по которому покрытосеменные растения объединяют в семейства, — особенности строения
1) листьев
2)

семени
3) цветка
4) корней

9

Главный признак, по которому покрытосеменные растения объединяют в семейства, — особенности строения1) листьев2) семени3) цветка4) корней9

Слайд 27Главный признак, по которому покрытосеменные растения объединяют в семейства, — особенности строения
1) листьев
2)

семени
3) цветка
4) корней

9

Главный признак, по которому покрытосеменные растения объединяют в семейства, — особенности строения1) листьев2) семени3) цветка4) корней9

Слайд 28В семейства объединяют растения по строению цветка и плода.


Ответ(9)


В семейства объединяют растения по строению цветка и плода.Ответ(9)

Слайд 29
Разделение тела на корневую и побеговую системы характерно для
1) слоевищных мхов
2)

нитчатых зелёных водорослей
3) листостебельных мхов
4) папоротникообразных

10

Разделение тела на корневую и побеговую системы характерно для1) слоевищных мхов2) нитчатых зелёных водорослей3) листостебельных мхов4) папоротникообразных10

Слайд 30Разделение тела на корневую и побеговую системы характерно для
1) слоевищных мхов
2)

нитчатых зелёных водорослей
3) листостебельных мхов
4) папоротникообразных

10

Разделение тела на корневую и побеговую системы характерно для1) слоевищных мхов2) нитчатых зелёных водорослей3) листостебельных мхов4) папоротникообразных10

Слайд 31Появление корня — ароморфоз папоротникообразных.
Ответ(10)


Появление корня — ароморфоз папоротникообразных.Ответ(10)

Слайд 32
Папоротник, произрастающий в тенистых зарослях леса, — это поколение, на котором

образуются
1) заростки
2) половые клетки
3) споры
4) предростки

11

Папоротник, произрастающий в тенистых зарослях леса, — это поколение, на котором образуются1) заростки2) половые клетки3) споры4) предростки11

Слайд 33 Папоротник, произрастающий в тенистых зарослях леса, — это поколение, на

котором образуются
1) заростки
2) половые клетки
3) споры
4) предростки

11

Папоротник, произрастающий в тенистых зарослях леса, — это поколение, на котором образуются1) заростки2) половые клетки3) споры4)

Слайд 34Листостебельное растение папоротника — это спорофит, на котором образуются споры.
Ответ(11)


Листостебельное растение папоротника — это спорофит, на котором образуются споры.Ответ(11)

Слайд 35
Фотосинтез у одноклеточной зелёной водоросли хламидомонады протекает в
1) ядре
2) хроматофоре
3) светочувствительном

глазке
4) пульсирующей вакуоли

12

Фотосинтез у одноклеточной зелёной водоросли хламидомонады протекает в1) ядре2) хроматофоре3) светочувствительном глазке4) пульсирующей вакуоли12

Слайд 36 Фотосинтез у одноклеточной зелёной водоросли хламидомонады протекает в
1) ядре
2)

хроматофоре
3) светочувствительном глазке
4) пульсирующей вакуоли

12

Фотосинтез у одноклеточной зелёной водоросли хламидомонады протекает в1) ядре2) хроматофоре3) светочувствительном глазке4) пульсирующей вакуоли12

Слайд 37Хроматофор — этим именем можно назвать все окрашенные тела, заключающиеся в клетках

растений, но специально им называются таковые, заключающиеся в клетках водорослей, в отличие от хлорофилльных зерен и хромопластов, заключающихся в клетках высших растений. В хроматофоре протекает процесс фотосинтеза.

Ответ(12)



Хроматофор — этим именем можно назвать все окрашенные тела, заключающиеся в клетках растений, но специально им называются таковые,

Слайд 38
Какой признак позволяет распределять покрытосеменные растения по семействам?
1) число семядолей в

семени
2) строение цветка
3) жилкование листьев
4) тип корневой системы

13

Какой признак позволяет распределять покрытосеменные растения по семействам?1) число семядолей в семени2) строение цветка3) жилкование листьев4) тип

Слайд 39 Какой признак позволяет распределять покрытосеменные растения по семействам?
1) число семядолей

в семени
2) строение цветка
3) жилкование листьев
4) тип корневой системы

13

Какой признак позволяет распределять покрытосеменные растения по семействам?1) число семядолей в семени2) строение цветка3) жилкование листьев4)

Слайд 40В семейства объединяют растения по строению цветка и плода.
 

Ответ(13)


В семейства объединяют растения по строению цветка и плода. Ответ(13)

Слайд 41
Вставочный рост характерен для семейства
1) Розоцветные
2) Лилейные
3) Злаковые
4) Сложноцветные

14

Вставочный рост характерен для семейства1) Розоцветные2) Лилейные3) Злаковые4) Сложноцветные14

Слайд 42
Вставочный рост характерен для семейства
1) Розоцветные
2) Лилейные
3) Злаковые
4) Сложноцветные

14

Вставочный рост характерен для семейства1) Розоцветные2) Лилейные3) Злаковые4) Сложноцветные14

Слайд 43Вставочный рост (за счет узлов) характерен для злаковых. У розоцветных, лилейных

и сложноцветных — верхушечный.

Ответ(14)



Вставочный рост (за счет узлов) характерен для злаковых. У розоцветных, лилейных и сложноцветных — верхушечный.Ответ(14)

Слайд 44

15
На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?


На каком

рисунке изображён признак,
характерный для класса
Двудольные растения?



15На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?На каком рисунке изображён признак, характерный для класса

Слайд 45

15
На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?


На каком

рисунке изображён признак,
характерный для класса
Двудольные растения?




15На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?На каком рисунке изображён признак, характерный для класса

Слайд 46Под цифрой 2 — цветок пятичленного типа (признак двудольных).

Ответ(15)


Под цифрой 2 — цветок пятичленного типа (признак двудольных).Ответ(15)

Слайд 47
На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Однодольные растения?
16
На каком

рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?





На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Однодольные растения?16На каком рисунке изображён признак, характерный для класса

Слайд 48
На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Однодольные растения?
16
На каком

рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?






На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Однодольные растения?16На каком рисунке изображён признак, характерный для класса

Слайд 49Под цифрой 4 — дуговое жилкование листьев (признак однодольных растений).
 

Ответ(16)


Под цифрой 4 — дуговое жилкование листьев (признак однодольных растений). Ответ(16)

Слайд 50
На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные растения?
17
На каком

рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?





На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные растения?17На каком рисунке изображён признак, характерный для класса

Слайд 51
На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные растения?
17
На каком

рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?






На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные растения?17На каком рисунке изображён признак, характерный для класса

Слайд 52Под цифрой 3 — моч­ко­ва­тая кор­не­вая си­сте­ма (признак од­но­доль­ных растений). Признаки двудольных:

1 — две се­мя­до­ли в зародыше, 2 — пя­ти­член­ный цветок, 4 — сет­ча­тое (перистое) жил­ко­ва­ние листьев. Корневая си­сте­ма может фор­ми­ро­вать­ся по типу моч­ко­ва­той и у дву­доль­ных растений, при ве­ге­та­тив­ном размножении.
 

Ответ(17)



Под цифрой 3 — моч­ко­ва­тая кор­не­вая си­сте­ма (признак од­но­доль­ных растений). Признаки двудольных: 1 — две се­мя­до­ли в зародыше,

Слайд 53
К какому из перечисленных семейств относится значительная часть овощных растений?
1) Розоцветные
2)

Сложноцветные
3) Паслёновые
4) Злаки

18

На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?





К какому из перечисленных семейств относится значительная часть овощных растений?1) Розоцветные2) Сложноцветные3) Паслёновые4) Злаки18На каком рисунке изображён

Слайд 54
К какому из перечисленных семейств относится значительная часть овощных растений?
1) Розоцветные
2)

Сложноцветные
3) Паслёновые
4) Злаки

18

На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?





К какому из перечисленных семейств относится значительная часть овощных растений?1) Розоцветные2) Сложноцветные3) Паслёновые4) Злаки18На каком рисунке изображён

Слайд 55Пасленовые включают в себя большое количество овощных культур. Розоцветные — плодовые, сложноцветные —

масличные и декоративные, злаки — хлебные.


Ответ(18)



Пасленовые включают в себя большое количество овощных культур. Розоцветные — плодовые, сложноцветные — масличные и декоративные, злаки — хлебные.Ответ(18)

Слайд 56
У представителей семейства Сложноцветные, например у подсолнечника, тип плода —
1) коробочка
2) стручок
3)

зерновка
4) семянка

19

На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?





У представителей семейства Сложноцветные, например у подсолнечника, тип плода —1) коробочка2) стручок3) зерновка4) семянка19На каком рисунке изображён признак,

Слайд 57
У представителей семейства Сложноцветные, например у подсолнечника, тип плода —
1) коробочка
2) стручок
3)

зерновка
4) семянка

19

На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?





У представителей семейства Сложноцветные, например у подсолнечника, тип плода —1) коробочка2) стручок3) зерновка4) семянка19На каком рисунке изображён признак,

Слайд 58Плод у Сложноцветных — семянка.

Ответ(19)


Плод у Сложноцветных — семянка.Ответ(19)

Слайд 59

20
На каком рисунке изображён
признак, характерный для класса
Двудольные растения?






20На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?

Слайд 60

20
На каком рисунке изображён
признак, характерный для класса
Двудольные растения?







20На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?

Слайд 61Стержневая кор­не­вая система — при­знак двудольных растений.

Ответ(20)


Стержневая кор­не­вая система — при­знак двудольных растений.Ответ(20)

Слайд 62
На каком рисунке продемонстрирован признак, характерный для класса Однодольные растения?

21






На каком рисунке продемонстрирован признак, характерный для класса Однодольные растения?21

Слайд 63
На каком рисунке продемонстрирован признак, характерный для класса Однодольные растения?

21







На каком рисунке продемонстрирован признак, характерный для класса Однодольные растения?21

Слайд 64Одна семядоля в зародыше — признак однодольных растений. Под цифрами 2, 3,

4 — признаки двудольных.

Ответ(21)



Одна семядоля в зародыше — признак однодольных растений. Под цифрами 2, 3, 4 — признаки двудольных.Ответ(21)

Слайд 65
На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные растения?

22






На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные растения? 22

Слайд 66
На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные растения?

22







На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные растения? 22

Слайд 67Под цифрой 2 — цве­ток трех­член­но­го типа — при­знак од­но­доль­ных растений. Под

цифрами 1 — две се­мя­до­ли в зародыше, 3 — стерж­не­вая кор­не­вая система, 4 — сет­ча­тое жил­ко­ва­ние листьев — это при­зна­ки дву­доль­ных растений.

Ответ(22)



Под цифрой 2 — цве­ток трех­член­но­го типа — при­знак од­но­доль­ных растений. Под цифрами 1 — две се­мя­до­ли в

Слайд 68
Главным признаком, от­ли­ча­ю­щим пред­ста­ви­те­лей од­но­го се­мей­ства клас­са Од­но­доль­ные от другого, является
1)

число се­мя­до­лей в семени
2) ду­го­вое или па­рал­лель­ное жилкование
3) тип кор­не­вой системы
4) фор­му­ла цветка

23







Главным признаком, от­ли­ча­ю­щим пред­ста­ви­те­лей од­но­го се­мей­ства клас­са Од­но­доль­ные от другого, является1) число се­мя­до­лей в семени2) ду­го­вое или

Слайд 69
Главным признаком, от­ли­ча­ю­щим пред­ста­ви­те­лей од­но­го се­мей­ства клас­са Од­но­доль­ные от другого, является
1)

число се­мя­до­лей в семени
2) ду­го­вое или па­рал­лель­ное жилкование
3) тип кор­не­вой системы
4) фор­му­ла цветка

23







Главным признаком, от­ли­ча­ю­щим пред­ста­ви­те­лей од­но­го се­мей­ства клас­са Од­но­доль­ные от другого, является1) число се­мя­до­лей в семени2) ду­го­вое или

Слайд 70В се­мей­ства объ­еди­ня­ют рас­те­ния по стро­е­нию цвет­ка и плода, то есть

раз­ные семейства имеют раз­ное строение цвет­ка и плода. Например, рас­те­ния семейства Злаковые — плод зерновка, формула цветка ↑О (2) + 2Т3Ч1,, а Лилейные — плод ягода или коробочка, формула цветка *О3+3Т3+3П1.

Ответ(23)



В се­мей­ства объ­еди­ня­ют рас­те­ния по стро­е­нию цвет­ка и плода, то есть раз­ные семейства имеют раз­ное строение цвет­ка

Слайд 71
Стебель-соломина характерен для представителей семейства
1) Злаковые
2) Розоцветные
3) Лилейные
4) Крестоцветные

24






Стебель-соломина характерен для представителей семейства1) Злаковые2) Розоцветные3) Лилейные4) Крестоцветные24

Слайд 72
Стебель-соломина характерен для представителей семейства
1) Злаковые
2) Розоцветные
3) Лилейные
4) Крестоцветные

24






Стебель-соломина характерен для представителей семейства1) Злаковые2) Розоцветные3) Лилейные4) Крестоцветные24

Слайд 73Стебель-соломина — признак Злаковых.

Ответ(24)


Стебель-соломина — признак Злаковых.Ответ(24)

Слайд 74
На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?

25






На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?25

Слайд 75
На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?

25







На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?25

Слайд 76Две семядоли в зародыше семени — признак двудольных.

Ответ(25)


Две семядоли в зародыше семени — признак двудольных.Ответ(25)

Слайд 77
Плод арахиса, гороха, сои, фасоли, давший название всему семейству, —
1) орех
2) семянка
3)

боб
4) стручок

26







Плод арахиса, гороха, сои, фасоли, давший название всему семейству, —1) орех2) семянка3) боб4) стручок26

Слайд 78
Плод арахиса, гороха, сои, фасоли, давший название всему семейству, —
1) орех
2) семянка
3)

боб
4) стручок

26







Плод арахиса, гороха, сои, фасоли, давший название всему семейству, —1) орех2) семянка3) боб4) стручок26

Слайд 79Боб — семейство бобовых
Ответ(26)


Боб — семейство бобовыхОтвет(26)

Слайд 80
У представителей семейства Злаковые плод называют
1) зерновка
2) семянка
3) ягода
4) орех

27






У представителей семейства Злаковые плод называют1) зерновка2) семянка3) ягода4) орех27

Слайд 81
У представителей семейства Злаковые плод называют
1) зерновка
2) семянка
3) ягода
4) орех

27






У представителей семейства Злаковые плод называют1) зерновка2) семянка3) ягода4) орех27

Слайд 82Зерновка — плод злаковых.

Ответ(27)


Зерновка — плод злаковых.Ответ(27)

Слайд 83
На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?
28






На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?28

Слайд 84
На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?
28







На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?28

Слайд 85Сетчатое жилкование листьев — признак двудольных.

Ответ(28)


Сетчатое жилкование листьев — признак двудольных.Ответ(28)

Слайд 86
Как называется способ размножения комнатных растений, представленный на рисунке?
1) размножение делением

куста
2) размножение стеблевым черенком
3) размножение корневищем
4) размножение листовым черенком

29







Как называется способ размножения комнатных растений, представленный на рисунке?1) размножение делением куста2) размножение стеблевым черенком3) размножение корневищем4)

Слайд 87
Как называется способ размножения комнатных растений, представленный на рисунке?
1) размножение делением

куста
2) размножение стеблевым черенком
3) размножение корневищем
4) размножение листовым черенком

29







Как называется способ размножения комнатных растений, представленный на рисунке?1) размножение делением куста2) размножение стеблевым черенком3) размножение корневищем4)

Слайд 88Листовым черенком у травянистых многолетних растений является нормально развитый лист с

черешком, образующий в определенных условиях придаточные корни и почки.

Ответ(29)



Листовым черенком у травянистых многолетних растений является нормально развитый лист с черешком, образующий в определенных условиях придаточные

Слайд 89
Какое растение размножается с помощью луковицы?
1) тюльпан
2) картофель
3) морковь
4) земляника


30






Какое растение размножается с помощью луковицы?1) тюльпан2) картофель3) морковь4) земляника30

Слайд 90
Какое растение размножается с помощью луковицы?
1) тюльпан
2) картофель
3) морковь
4) земляника


30






Какое растение размножается с помощью луковицы?1) тюльпан2) картофель3) морковь4) земляника30

Слайд 91Тюльпан — луковица; картофель — клубень; морковь — корнеплод; земляника — ус.

Ответ(30)


Тюльпан — луковица; картофель — клубень; морковь — корнеплод; земляника — ус.Ответ(30)

Слайд 92
Как называют способ вегетативного размножения растений, изображённый на рисунке?
1) размножение с

помощью листового черенка
2) размножение прививкой
3) размножение с помощью видоизменённого побега
4) размножение отводками

31







Как называют способ вегетативного размножения растений, изображённый на рисунке?1) размножение с помощью листового черенка2) размножение прививкой3) размножение

Слайд 93
Как называют способ вегетативного размножения растений, изображённый на рисунке?
1) размножение с

помощью листового черенка
2) размножение прививкой
3) размножение с помощью видоизменённого побега
4) размножение отводками

31







Как называют способ вегетативного размножения растений, изображённый на рисунке?1) размножение с помощью листового черенка2) размножение прививкой3) размножение

Слайд 94Прививка — вегетативный способ размножения растений путём объединения частей нескольких растений.

Ответ(31)


Прививка — вегетативный способ размножения растений путём объединения частей нескольких растений.Ответ(31)

Слайд 95
Поступление воды в растение зависит от
1) скорости оттока питательных веществ из

листьев
2) корневого давления и испарения воды листьями
3) процесса деления и роста клеток корня
4) скорости роста и развития растения

32







Поступление воды в растение зависит от1) скорости оттока питательных веществ из листьев2) корневого давления и испарения воды

Слайд 96 Поступление воды в растение зависит от
1) скорости оттока питательных

веществ из листьев
2) корневого давления и испарения воды листьями
3) процесса деления и роста клеток корня
4) скорости роста
и развития растения

32







Поступление воды в растение зависит от1) скорости оттока питательных веществ из листьев2) корневого давления и

Слайд 97Поступление и передвижение воды в растении осуществляется за счет корневого давления

и испарения воды листьями.


Ответ(32)



Поступление и передвижение воды в растении осуществляется за счет корневого давления и испарения воды листьями.Ответ(32)

Слайд 98
Какая особенность строения позволяет растению эффективнее улавливать солнечную энергию?
1) многочисленные жилки,

пронизывающие лист
2) мозаичное расположение листьев
3) большое число устьиц на поверхности листа
4) плотная кожица, покрывающая листовую пластинку

33







Какая особенность строения позволяет растению эффективнее улавливать солнечную энергию?1) многочисленные жилки, пронизывающие лист2) мозаичное расположение листьев3) большое

Слайд 99 Какая особенность строения позволяет растению эффективнее улавливать солнечную энергию?
1) многочисленные

жилки, пронизывающие лист
2) мозаичное расположение листьев
3) большое число устьиц на поверхности листа
4) плотная кожица, покрывающая листовую пластинку

33







Какая особенность строения позволяет растению эффективнее улавливать солнечную энергию?1) многочисленные жилки, пронизывающие лист2) мозаичное расположение листьев3)

Слайд 100Мозаика листовая — приспособление для лучшего поглощения солнечных лучей.

Ответ(33)


Мозаика листовая — приспособление для лучшего поглощения солнечных лучей.Ответ(33)

Слайд 101
Ель, в отличие от папоротника,

1) размножается спорами
2) в процессе оплодотворения зависит

от воды
3) не имеет проводящих сосудов
4) размножается семенами

34







Ель, в отличие от папоротника,1) размножается спорами2) в процессе оплодотворения зависит от воды3) не имеет проводящих сосудов4)

Слайд 102
Ель, в отличие от папоротника,
1) размножается спорами
2) в процессе оплодотворения зависит

от воды
3) не имеет проводящих сосудов
4) размножается семенами

34







Ель, в отличие от папоротника,1) размножается спорами2) в процессе оплодотворения зависит от воды3) не имеет проводящих сосудов4)

Слайд 103Ель — голосеменное растение, размножается семенами; папоротник — спорами.

Ответ(34)


Ель — голосеменное растение, размножается семенами; папоротник — спорами.Ответ(34)

Слайд 104
У по­кры­то­се­мен­ных растений, в от­ли­чие от голосеменных,

1) тело со­став­ля­ют ор­га­ны и

ткани
2) опло­до­тво­ре­ние про­ис­хо­дит при на­ли­чии воды
3) в се­ме­ни фор­ми­ру­ет­ся зародыш
4) осу­ществ­ля­ет­ся двой­ное оплодотворение

35







У по­кры­то­се­мен­ных растений, в от­ли­чие от голосеменных,1) тело со­став­ля­ют ор­га­ны и ткани2) опло­до­тво­ре­ние про­ис­хо­дит при на­ли­чии воды3)

Слайд 105 У по­кры­то­се­мен­ных растений, в от­ли­чие от голосеменных,
1) тело со­став­ля­ют

ор­га­ны и ткани
2) опло­до­тво­ре­ние про­ис­хо­дит при на­ли­чии воды
3) в се­ме­ни фор­ми­ру­ет­ся зародыш
4) осу­ществ­ля­ет­ся двой­ное оплодотворение

35







У по­кры­то­се­мен­ных растений, в от­ли­чие от голосеменных,1) тело со­став­ля­ют ор­га­ны и ткани2) опло­до­тво­ре­ние про­ис­хо­дит при

Слайд 106Под цифрами 1 и 3 — сходство покрытосеменных и голосеменных; 2

— не под­хо­дит семенным. Осуществляется двой­ное опло­до­тво­ре­ние — при­знак покрытосеменных.

Ответ(35)



Под цифрами 1 и 3 — сходство покрытосеменных и голосеменных; 2 — не под­хо­дит семенным. Осуществляется двой­ное

Слайд 107
Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для однодольных?
1) в про­во­дя­щих пуч­ках при­сут­ству­ет

камбий
2) жилкование ли­стьев сетчатое
3) число ча­стей цвет­ка крат­но трём
4) корневая си­сте­ма стержневая

36







Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для однодольных?1) в про­во­дя­щих пуч­ках при­сут­ству­ет камбий2) жилкование ли­стьев сетчатое3) число ча­стей

Слайд 108 Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для однодольных?
1) в про­во­дя­щих

пуч­ках при­сут­ству­ет камбий
2) жилкование ли­стьев сетчатое
3) число ча­стей цвет­ка крат­но трём
4) корневая си­сте­ма стержневая

36







Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для однодольных?1) в про­во­дя­щих пуч­ках при­сут­ству­ет камбий2) жилкование ли­стьев сетчатое3)

Слайд 109Признак од­но­доль­ных — трех­член­ный цветок — число ча­стей цвет­ка крат­но трём.

У од­но­доль­ных растений — сосудисто-волокнистые пучки за­мкну­тые (лишенные камбия), они рас­се­я­ны по всей толще стебля. Жил­ко­ва­ние — параллельное или дуговое. Кор­не­вая система — мочковатая.

Ответ(36)



Признак од­но­доль­ных — трех­член­ный цветок — число ча­стей цвет­ка крат­но трём. У од­но­доль­ных растений — сосудисто-волокнистые пучки

Слайд 110
Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для двудольных?
1) в про­во­дя­щих пуч­ках от­сут­ству­ет

камбий
2) жилкование ли­стьев параллельное
3) число ча­стей цвет­ка крат­но трём
4) корневая си­сте­ма стержневая

37







Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для двудольных?1) в про­во­дя­щих пуч­ках от­сут­ству­ет камбий2) жилкование ли­стьев параллельное3) число ча­стей

Слайд 111 Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для двудольных?
1) в про­во­дя­щих

пуч­ках от­сут­ству­ет камбий
2) жилкование ли­стьев параллельное
3) число ча­стей цвет­ка крат­но трём
4) корневая си­сте­ма стержневая

37







Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для двудольных?1) в про­во­дя­щих пуч­ках от­сут­ству­ет камбий2) жилкование ли­стьев параллельное3)

Слайд 112У двудольных корневая си­сте­ма — стержневая. Под цифрами 1−3 — признаки

Однодольных.

Ответ(37)



У двудольных корневая си­сте­ма — стержневая. Под цифрами 1−3 — признаки Однодольных.Ответ(37)

Слайд 113
Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к однодольным?
1) Бобовые
2) Лилейные
3) Сложноцветные
4) Крестоцветные

38






Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к однодольным?1) Бобовые2) Лилейные3) Сложноцветные4) Крестоцветные38

Слайд 114
Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к однодольным?
1) Бобовые
2) Лилейные
3) Сложноцветные
4) Крестоцветные

38






Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к однодольным?1) Бобовые2) Лилейные3) Сложноцветные4) Крестоцветные38

Слайд 115Под цифрами 1, 3, 4 — Двудольные; 2 — Од­но­доль­ные (дуговое

жил­ко­ва­ние листьев, моч­ко­ва­тая кор­не­вая система, одна се­мя­до­ля в зародыше).


Ответ(38)



Под цифрами 1, 3, 4 — Двудольные; 2 — Од­но­доль­ные (дуговое жил­ко­ва­ние листьев, моч­ко­ва­тая кор­не­вая система, одна

Слайд 116
Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к двудольным?
1) Осоковые
2) Злаки
3) Бобовые
4) Лилейные

 
39






Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к двудольным?1) Осоковые2) Злаки3) Бобовые4) Лилейные 39

Слайд 117
Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к двудольным?
1) Осоковые
2) Злаки
3) Бобовые
4) Лилейные

 
39






Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к двудольным?1) Осоковые2) Злаки3) Бобовые4) Лилейные 39

Слайд 118Под цифрами 3 — Двудольные; 1, 2, 4 — Од­но­доль­ные (дуговое

или па­рал­лель­ное жил­ко­ва­ние листьев, моч­ко­ва­тая кор­не­вая система, одна се­мя­до­ля в зародыше).

Ответ(39)



Под цифрами 3 — Двудольные; 1, 2, 4 — Од­но­доль­ные (дуговое или па­рал­лель­ное жил­ко­ва­ние листьев, моч­ко­ва­тая кор­не­вая

Слайд 119
Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства бобовые?
1) боб
2) стручок
3) коробочка
4) орех

40






Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства бобовые?1) боб2) стручок3) коробочка4) орех40

Слайд 120
Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства бобовые?
1) боб
2) стручок
3) коробочка
4) орех

40






Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства бобовые?1) боб2) стручок3) коробочка4) орех40

Слайд 121У Бобовых (Мотыльковых) — плод боб.

Ответ(40)


У Бобовых (Мотыльковых) — плод боб.Ответ(40)

Слайд 122
Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства паслёновые?
1) боб
2) стручок
3) коробочка
4) орех

41






Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства паслёновые?1) боб2) стручок3) коробочка4) орех41

Слайд 123
Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства паслёновые?
1) боб
2) стручок
3) коробочка
4) орех

41






Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства паслёновые?1) боб2) стручок3) коробочка4) орех41

Слайд 124У Пас­ле­но­вых плод: ко­ро­боч­ка или ягода. Например, у паслена, томата, картофеля

— плод ягода; у беладонны и петуньи — плод коробочка.

Ответ(41)



У Пас­ле­но­вых плод: ко­ро­боч­ка или ягода. Например, у паслена, томата, картофеля — плод ягода; у беладонны и

Слайд 125
Растения яв­ля­ют­ся на Земле ос­нов­ным источником
1) уг­ле­кис­ло­го газа
2) кислорода
3) водорода
4) азота

42






Растения яв­ля­ют­ся на Земле ос­нов­ным источником1) уг­ле­кис­ло­го газа2) кислорода3) водорода4) азота42

Слайд 126
Растения яв­ля­ют­ся на Земле ос­нов­ным источником
1) уг­ле­кис­ло­го газа
2) кислорода
3) водорода
4) азота

42






Растения яв­ля­ют­ся на Земле ос­нов­ным источником1) уг­ле­кис­ло­го газа2) кислорода3) водорода4) азота42

Слайд 127Рас­те­ния яв­ля­ют­ся на Земле ос­нов­ным ис­точ­ни­ком кислорода, ко­то­рый производят в про­цес­се

фотосинтеза.


Ответ(42)



Рас­те­ния яв­ля­ют­ся на Земле ос­нов­ным ис­точ­ни­ком кислорода, ко­то­рый производят в про­цес­се фотосинтеза.Ответ(42)

Слайд 128
Основным от­ли­чи­ем рас­те­ний от жи­вот­ных является
1) способность к росту
2) способ питания
3)

отсутствие по­кров­ной ткани
4) неклеточное строение

43







Основным от­ли­чи­ем рас­те­ний от жи­вот­ных является1) способность к росту2) способ питания3) отсутствие по­кров­ной ткани4) неклеточное строение43

Слайд 129
Основным от­ли­чи­ем рас­те­ний от жи­вот­ных является
1) способность к росту
2) способ питания
3)

отсутствие по­кров­ной ткани
4) неклеточное строение

43







Основным от­ли­чи­ем рас­те­ний от жи­вот­ных является1) способность к росту2) способ питания3) отсутствие по­кров­ной ткани4) неклеточное строение43

Слайд 130Ос­нов­ным от­ли­чи­ем рас­те­ний от жи­вот­ных яв­ля­ет­ся способ питания: растения — автотрофы,

а животные — гетеротрофы.

Ответ(43)



Ос­нов­ным от­ли­чи­ем рас­те­ний от жи­вот­ных яв­ля­ет­ся способ питания: растения — автотрофы, а животные — гетеротрофы.Ответ(43)

Слайд 131
Какому числу крат­но число ча­стей цвет­ка у рас­те­ний се­мей­ства лилейные?
1) 3
2)

4
3) 5
4) 6

44







Какому числу крат­но число ча­стей цвет­ка у рас­те­ний се­мей­ства лилейные?1) 32) 43) 54) 644

Слайд 132
Какому числу крат­но число ча­стей цвет­ка у рас­те­ний се­мей­ства лилейные?
1) 3
2)

4
3) 5
4) 6

44







Какому числу крат­но число ча­стей цвет­ка у рас­те­ний се­мей­ства лилейные?1) 32) 43) 54) 644

Слайд 133Строение цвет­ка лилейных: О3+3Т3+3 П1. И число ты­чи­нок и око­ло­цвет­ник кратны 3.

Ответ(44)


Строение цвет­ка лилейных: О3+3Т3+3 П1. И число ты­чи­нок и око­ло­цвет­ник кратны 3.Ответ(44)

Слайд 134
Какому числу крат­но число ча­стей цвет­ка у рас­те­ний се­мей­ства розоцветные?
1) 3
2)

4
3) 5
4) 6

45







Какому числу крат­но число ча­стей цвет­ка у рас­те­ний се­мей­ства розоцветные?1) 32) 43) 54) 645

Слайд 135
Какому числу крат­но число ча­стей цвет­ка у рас­те­ний се­мей­ства розоцветные?
1) 3
2)

4
3) 5
4) 6

45







Какому числу крат­но число ча­стей цвет­ка у рас­те­ний се­мей­ства розоцветные?1) 32) 43) 54) 645

Слайд 136Розоцветные от­но­сят­ся к клас­су Двудольных, а у них пяти-, реже че­ты­рех­член­ный

цветок. Формулы цвет­ка розоцветных:
*Ч5Л5Т∞П1 яблоня;
*Ч5+5Л5Т∞П∞ земляника.


Ответ(45)



Розоцветные от­но­сят­ся к клас­су Двудольных, а у них пяти-, реже че­ты­рех­член­ный цветок. Формулы цвет­ка розоцветных:*Ч5Л5Т∞П1 яблоня;*Ч5+5Л5Т∞П∞ земляника.Ответ(45)

Слайд 137
Какой тип плода у пшеницы?
1) ко­стян­ка
2) зер­нов­ка
3) колос
4) орех

46






Какой тип плода у пшеницы?1) ко­стян­ка2) зер­нов­ка3) колос4) орех46

Слайд 138
Какой тип плода у пшеницы?
1) ко­стян­ка
2) зер­нов­ка
3) колос
4) орех

46






Какой тип плода у пшеницы?1) ко­стян­ка2) зер­нов­ка3) колос4) орех46

Слайд 139Плод у пше­ни­цы — зерновка. Костянка — плод розоцветных; колос (простой)

— со­цве­тие подорожника, а колос (сложный) — со­цве­тие зла­ко­вых (в том числе пшеницы); орех — плод се­мей­ства оре­хо­вых (например, грец­ко­го ореха).

Ответ(46)



Плод у пше­ни­цы — зерновка. Костянка — плод розоцветных; колос (простой) — со­цве­тие подорожника, а колос (сложный)

Слайд 140
Какой тип плода у паслёна?
1) ко­ро­боч­ка
2) орех
3) ко­стян­ка
4) ягода
47






Какой тип плода у паслёна?1) ко­ро­боч­ка2) орех3) ко­стян­ка4) ягода47

Слайд 141
Какой тип плода у паслёна?
1) ко­ро­боч­ка
2) орех
3) ко­стян­ка
4) ягода
47






Какой тип плода у паслёна?1) ко­ро­боч­ка2) орех3) ко­стян­ка4) ягода47

Слайд 142Плод у пас­ле­на — ягода. У Пасленовых два типа плодов: коробочка

и ягода. У паслена, томата, картофеля — плод ягода. Коробочка — плод Пас­ле­но­вых (например, у беладонны); ко­стян­ка — плод Розоцветных; орех — плод се­мей­ства Оре­хо­вых (например, грец­ко­го ореха).

Ответ(47)



Плод у пас­ле­на — ягода. У Пасленовых два типа плодов: коробочка и ягода. У паслена, томата, картофеля

Слайд 143
Представители ка­ко­го от­де­ла цар­ства Рас­те­ния изоб­ра­же­ны на рисунке?
1) Покрытосеменные
2) Моховидные
3) Голосеменные
4)

Папоротниковидные
 

48







Представители ка­ко­го от­де­ла цар­ства Рас­те­ния изоб­ра­же­ны на рисунке?1) Покрытосеменные2) Моховидные3) Голосеменные4) Папоротниковидные 48

Слайд 144
Представители ка­ко­го от­де­ла цар­ства Рас­те­ния изоб­ра­же­ны на рисунке?
1) Покрытосеменные
2) Моховидные
3) Голосеменные
4)

Папоротниковидные
 

48







Представители ка­ко­го от­де­ла цар­ства Рас­те­ния изоб­ра­же­ны на рисунке?1) Покрытосеменные2) Моховидные3) Голосеменные4) Папоротниковидные 48

Слайд 145На ри­сун­ке изображены пред­ста­ви­те­ли Моховидных. На ри­сун­ке виды — га­ме­то­фи­ты и

спо­ро­фи­ты (коробочки со спорами).

Ответ(48)



На ри­сун­ке изображены пред­ста­ви­те­ли Моховидных. На ри­сун­ке виды — га­ме­то­фи­ты и спо­ро­фи­ты (коробочки со спорами).Ответ(48)

Слайд 146
Какая жиз­нен­ная форма чаще всего встре­ча­ет­ся у рас­те­ний клас­са Однодольные
1) де­ре­вья
2)

ку­стар­нич­ки
3) ку­стар­ни­ки
4) травы

49







Какая жиз­нен­ная форма чаще всего встре­ча­ет­ся у рас­те­ний клас­са Однодольные1) де­ре­вья2) ку­стар­нич­ки3) ку­стар­ни­ки4) травы49

Слайд 147
Какая жиз­нен­ная форма чаще всего встре­ча­ет­ся у рас­те­ний клас­са Однодольные
1) де­ре­вья
2)

ку­стар­нич­ки
3) ку­стар­ни­ки
4) травы

49







Какая жиз­нен­ная форма чаще всего встре­ча­ет­ся у рас­те­ний клас­са Однодольные1) де­ре­вья2) ку­стар­нич­ки3) ку­стар­ни­ки4) травы49

Слайд 148Однодольные — обыч­но травы. У Од­но­доль­ных проводящая си­сте­ма в стеб­ле состоит

из мно­гих отдельных пучков. Коль­ца камбия у стеб­ля нет.

Ответ(49)



Однодольные — обыч­но травы. У Од­но­доль­ных проводящая си­сте­ма в стеб­ле состоит из мно­гих отдельных пучков. Коль­ца камбия

Слайд 149
Принадлежность по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний к тому или иному се­мей­ству опре­де­ля­ют по
1) на­ли­чию

двой­но­го оплодотворения
2) раз­ви­тию семян из семязачатков
3) осо­бен­но­стям стро­е­ния листьев
4) осо­бен­но­стям стро­е­ния цвет­ка и плода

50







Принадлежность по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний к тому или иному се­мей­ству опре­де­ля­ют по1) на­ли­чию двой­но­го оплодотворения2) раз­ви­тию семян из семязачатков3)

Слайд 150
Принадлежность по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний к тому или иному се­мей­ству опре­де­ля­ют по
1) на­ли­чию

двой­но­го оплодотворения
2) раз­ви­тию семян из семязачатков
3) осо­бен­но­стям стро­е­ния листьев
4) осо­бен­но­стям стро­е­ния цвет­ка и плода

50







Принадлежность по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний к тому или иному се­мей­ству опре­де­ля­ют по1) на­ли­чию двой­но­го оплодотворения2) раз­ви­тию семян из семязачатков3)

Слайд 151При­над­леж­ность по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний к тому или иному се­мей­ству опре­де­ля­ют по осо­бен­но­стям

стро­е­ния цвет­ка (формула цветка) и плода.

Ответ(50)



При­над­леж­ность по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний к тому или иному се­мей­ству опре­де­ля­ют по осо­бен­но­стям стро­е­ния цвет­ка (формула цветка) и плода.Ответ(50)

Слайд 152
К ка­ко­му из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся зна­чи­тель­ная часть овощных растений?
1) Злаки
2)

Паслёновые
3) Розоцветные
4) Сложноцветные

51







К ка­ко­му из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся зна­чи­тель­ная часть овощных растений?1) Злаки2) Паслёновые3) Розоцветные4) Сложноцветные51

Слайд 153
К ка­ко­му из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся зна­чи­тель­ная часть овощных растений?
1) Злаки
2)

Паслёновые
3) Розоцветные
4) Сложноцветные

51







К ка­ко­му из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся зна­чи­тель­ная часть овощных растений?1) Злаки2) Паслёновые3) Розоцветные4) Сложноцветные51

Слайд 154Среди пасленовых много овощных растений (перец - паприка, томат, баклажан)

Ответ(51)


Среди пасленовых много овощных растений (перец - паприка, томат, баклажан)Ответ(51)

Слайд 155
Растения со стерж­не­вой кор­не­вой си­сте­мой и сет­ча­тым жил­ко­ва­ни­ем ли­стьев объ­еди­ня­ют в
1)

класс Двудольные
2) отдел Мо­хо­вид­ные
3) отдел Голосеменные
4) класс Однодольные

52







Растения со стерж­не­вой кор­не­вой си­сте­мой и сет­ча­тым жил­ко­ва­ни­ем ли­стьев объ­еди­ня­ют в1) класс Двудольные2) отдел Мо­хо­вид­ные3) отдел Голосеменные4)

Слайд 156 Растения со стерж­не­вой кор­не­вой си­сте­мой и сет­ча­тым жил­ко­ва­ни­ем ли­стьев

объ­еди­ня­ют в
1) класс Двудольные
2) отдел Мо­хо­вид­ные
3) отдел Голосеменные
4) класс Однодольные

52







Растения со стерж­не­вой кор­не­вой си­сте­мой и сет­ча­тым жил­ко­ва­ни­ем ли­стьев объ­еди­ня­ют в1) класс Двудольные2) отдел Мо­хо­вид­ные3)

Слайд 157Рас­те­ния со стерж­не­вой кор­не­вой си­сте­мой и сет­ча­тым жил­ко­ва­ни­ем ли­стьев объ­еди­ня­ют в

класс Дву­доль­ные.

Ответ(52)



Рас­те­ния со стерж­не­вой кор­не­вой си­сте­мой и сет­ча­тым жил­ко­ва­ни­ем ли­стьев объ­еди­ня­ют в класс Дву­доль­ные.Ответ(52)

Слайд 158
Какой при­знак поз­во­ля­ет рас­пре­де­лять по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния по семействам?
1) жил­ко­ва­ние листьев
2) стро­е­ние

цветка
3) тип кор­не­вой системы
4) число се­мя­до­лей в семени

53







Какой при­знак поз­во­ля­ет рас­пре­де­лять по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния по семействам?1) жил­ко­ва­ние листьев2) стро­е­ние цветка3) тип кор­не­вой системы4) число се­мя­до­лей

Слайд 159 Какой при­знак поз­во­ля­ет рас­пре­де­лять по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния по семействам?
1) жил­ко­ва­ние

листьев
2) стро­е­ние цветка
3) тип кор­не­вой системы
4) число се­мя­до­лей в семени

53







Какой при­знак поз­во­ля­ет рас­пре­де­лять по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния по семействам?1) жил­ко­ва­ние листьев2) стро­е­ние цветка3) тип кор­не­вой системы4)

Слайд 160Признак, поз­во­ля­ю­щий рас­пре­де­лить рас­те­ния по се­мей­ствам — это стро­е­ние цвет­ка и

плода. Жилкование листьев, тип кор­не­вой си­сте­мы и число се­мя­до­лей — при­зна­ки рас­пре­де­ле­ния по классам.
 

Ответ(53)



Признак, поз­во­ля­ю­щий рас­пре­де­лить рас­те­ния по се­мей­ствам — это стро­е­ние цвет­ка и плода. Жилкование листьев, тип кор­не­вой си­сте­мы

Слайд 161
Важнейшие сельскохозяйственные культуры в мире −
пшеница и капуста
рис и томаты
кукуруза и

малина
пшеница, рис и кукуруза



54







Важнейшие сельскохозяйственные культуры в мире −пшеница и капустарис и томатыкукуруза и малинапшеница, рис и кукуруза54

Слайд 162 Важнейшие сельскохозяйственные культуры в мире −

пшеница и капуста
рис

и томаты
кукуруза и малина
пшеница, рис и кукуруза



54







Важнейшие сельскохозяйственные культуры в мире −пшеница и капустарис и томатыкукуруза и малинапшеница, рис и

Слайд 163Важнейшие основные сельскохозяйственные культуры в мире — пшеница, рис и кукуруза

(дают 4/5 всего валового сбора зерна).
Для удобства изучения множества разнообразных полевых культур их разделяют по производственному принципу (назначению) на четыре большие группы: зерновые, технические, кормовые и бахчевые. Зерновые культуры занимают в мире 1/2 всей обрабатываемой площади.

Ответ(54)



Важнейшие основные сельскохозяйственные культуры в мире — пшеница, рис и кукуруза (дают 4/5 всего валового сбора зерна).Для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть