Презентация, доклад по биологии на тему Среды обитания живых организмов (5 класс)

Содержание

Среды обитания живых организмовВыполнил: учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школас углубленным изучением отдельных предметов №7 имени А.С. Пушкина» Языкова Елена Алексеевна

Слайд 1"Вода - сок жизни на Земле" Леонардо да Винчи


Слайд 2Среды обитания живых организмов
Выполнил: учитель биологии
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
с углубленным

изучением отдельных предметов №7 имени А.С. Пушкина»
Языкова Елена Алексеевна
Среды обитания  живых организмовВыполнил: учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школас углубленным изучением отдельных предметов №7 имени

Слайд 3Цель урока: познакомиться со средами обитания, выяснить связи и взаимоотношения организмов

в природе, их роль в природных сообществах.
Цель урока:  познакомиться со средами обитания, выяснить связи и взаимоотношения организмов в природе, их роль в

Слайд 4Бортовой журнал
Что мне известно по данной теме?
Что нового я узнал из

текста?
Бортовой журналЧто мне известно  по данной теме?Что нового я  узнал из текста?

Слайд 5Среда обитания – часть природы, в которой находиться живой организм.

Среда обитания – часть природы, в которой находиться живой организм.

Слайд 6«Трехчастный» дневник

«Трехчастный» дневник

Слайд 7Наземно-воздушная среда
Освоенность животными
Прозрачность – проникновение света
Газовый состав – большое содержание О,

N
Разнообразные условия (климатические)
Наземно-воздушная средаОсвоенность животнымиПрозрачность – проникновение светаГазовый состав – большое содержание О, NРазнообразные условия (климатические)

Слайд 8Приспособленность организмов к наземно-воздушной среде:
Крылья птиц, летучих мышей, насекомых.

Приспособленность организмов  к наземно-воздушной среде:Крылья птиц, летучих мышей, насекомых.

Слайд 9Приспособленность организмов к наземно-воздушной среде:
Конечности

Приспособленность организмов  к наземно-воздушной среде:Конечности

Слайд 10Приспособленность к наземно-воздушной среде у растений:

Приспособленность  к наземно-воздушной среде у растений:

Слайд 11Водная среда
Зародилась жизнь
Прозрачность и мутность (солнечный свет проникает до глубины 200

метров)
Соленость
Высокая плотность (в 800 раз больше плотности воздуха)
Изменение температуры с глубиной

Водная средаЗародилась жизньПрозрачность и мутность (солнечный свет проникает до глубины 200 метров)Соленость Высокая плотность (в 800 раз

Слайд 12Приспособленность организмов к водной среде:

Приспособленность организмов  к водной среде:

Слайд 13Приспособленность к водной среде у растений:

Приспособленность  к водной среде у растений:

Слайд 14Почва
Высокая плотность
Светонепроницаемость
Влажность


ПочваВысокая плотностьСветонепроницаемость Влажность

Слайд 15Живые организмы как среда обитания
Паразиты

Живые организмы как среда обитанияПаразиты

Слайд 16Приспособленность организмов :
Крючья, присоски, сосущие ротовые аппараты

Приспособленность организмов :Крючья, присоски, сосущие ротовые аппараты

Слайд 17Растения и грибы паразиты:

Растения и грибы паразиты:

Слайд 18Бортовой журнал
Что мне известно по данной теме?
Что нового я узнал из

текста?

Среда обитания – место, где находятся живые организм.
Живые организмы могут обитать в воде, почве, на суше.
Жизнь зародилась в воде.

Выделяют 4 среды обитания: наземно-воздушная, водная, почва, сами живые организм
Наземно-воздушная среда – самая разнообразная среда обитания живых организмов.
Водная среда обладает высокой плотностью, ограничивает поступление солнечного света.

Бортовой журналЧто мне известно  по данной теме?Что нового я  узнал из текста?Среда обитания – место,

Слайд 19Домашнее задание
Изучить текст параграфа 4
«Среды обитания живых организмов», выписать

в тетрадь положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу.
Домашнее задание Изучить текст параграфа 4 «Среды обитания живых организмов», выписать в тетрадь положительное и отрицательное влияние

Слайд 20Рефлексия:
Сегодня я узнал(а)…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял(а) задания…
Я понял(а), что…
Теперь я могу…
Я

почувствовал(а), что…
Я приобрел(а)…
Я научился(ась)…
У меня получилось…
Я смог(ла)…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…
Расскажу дома, что
Рефлексия:Сегодня я узнал(а)…Было интересно…Было трудно…Я выполнял(а) задания…Я понял(а), что…Теперь я могу…Я почувствовал(а), что…Я приобрел(а)…Я научился(ась)…У меня получилось…Я

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 22Используемые сайты
paranormal-news.ru
www.www.widefon.com
www.www.foto-zverey.ru
www.bankoboev.ru
www.www.femina-maskulina.ru
www. www.maxpark.com www.maxpark.com www.bankoboev.ru
www.animalsglobe.ru
www.www. animals-wild.ru
www.yunphoto.net
www.www.supersadovod.ru
www. www.bliznyashki23.diary.ru
www.www.faqlife.ru
www.www.scienceblog.ru

www.kto-takoy.ru

www.www.hexrb.mybb.ru
www. www.elementy.ru
www.www.ukusili.net
www.medical-enc.ru
www.doctorate.ru
www.www.scienceblog.ru
www.ayzdorov.ru
www.trawka.ru
wwwwwwru.depositphotos.com
www.www.pedsovet.su


Используемые сайтыparanormal-news.ru www.www.widefon.comwww.www.foto-zverey.ruwww.bankoboev.ruwww.www.femina-maskulina.ru www. www.maxpark.com www.maxpark.com www.bankoboev.ruwww.animalsglobe.ruwww.www. animals-wild.ru www.yunphoto.netwww.www.supersadovod.ru www. www.bliznyashki23.diary.ruwww.www.faqlife.ruwww.www.scienceblog.ru www.kto-takoy.ruwww.www.hexrb.mybb.ru www. www.elementy.ruwww.www.ukusili.net www.medical-enc.ruwww.doctorate.ruwww.www.scienceblog.ruwww.ayzdorov.ruwww.trawka.ruwwwwwwru.depositphotos.com www.www.pedsovet.su

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть