Презентация, доклад по биологии на тему Природные сообщества (5 класс ФГОС ООО)

Повторим изученное…Приспособление организмов к условиям зимы

Слайд 1Прозвенел для нас звонок- начинаем наш урок..

Прозвенел для нас звонок- начинаем наш урок..

Слайд 2Повторим изученное…
Приспособление организмов к условиям зимы

Повторим изученное…Приспособление организмов к условиям зимы

Слайд 3Проверим ответы

Проверим ответы

Слайд 4В лесу живут животные
Одни едят траву,
Другие же охотятся
На первых наяву.
Живут

и под деревьями,
В норе, дупле, гнезде…
Природные сообщества
Найдем всегда, везде…



В лесу живут животныеОдни едят траву,Другие же охотятся На первых наяву.Живут и под деревьями,В норе, дупле, гнезде…Природные

Слайд 5Тема урока: Природные сообщества
Цель урока: Узнать, что определяет природные сообщества и

их разновидности.
: Задачи урока:
   выяснить:
Что значит «природное сообщество»;
Из каких звеньев состоит природное сообщество;
Почему организмы объединяются в сообщества.


Тема урока: Природные сообществаЦель урока: Узнать, что определяет природные сообщества и их разновидности.: Задачи урока:   выяснить:Что значит

Слайд 6Почему природа представляет собой единое целое?
Дополните цепочку…
Цветок ------- пчела------ ?
Лист -----------

гусеница----- ?
Орех ------------ белка ---------?

Почему природа представляет собой единое целое?Дополните цепочку…Цветок ------- пчела------ ?Лист ----------- гусеница----- ?Орех ------------ белка ---------?

Слайд 7Дайте определение термину «Природное сообщество»
Природное сообщество - это совокупность условий среды

и живых организмов, тесно связанных между собой пищевыми цепями.
Дайте определение термину «Природное сообщество»Природное сообщество - это совокупность условий среды и живых организмов, тесно связанных между

Слайд 8Изучение материала (работа в группах)

Изучение материала (работа в группах)

Слайд 9Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 10Закрепление изученного материала
1. Составьте пищевые цепи используя организмы приведенные ниже:
Лес: _________

---- ____________----__________

Озеро: _______---- ____________ -----__________

Дуб, щука, белка, карась, личинки комара, соболь.
Закрепление изученного материала1. Составьте пищевые цепи используя организмы приведенные ниже:Лес: _________ ---- ____________----__________Озеро: _______---- ____________ -----__________Дуб, щука,

Слайд 11Ответьте на вопрос:
Что является главным условием существования природного сообщества? (почему вы

так считаете?)


Ответьте на вопрос:Что является главным условием существования природного сообщества? (почему вы так считаете?)

Слайд 12Рефлексия

Рефлексия

Слайд 13Домашнее задание
Базовый уровень п. 20 стр 87 вопр.1,3.
На «5»- Подготовить сообщение

« Обитатели леса (или озера, реки) нашего края.
Домашнее заданиеБазовый уровень п. 20 стр 87 вопр.1,3.На «5»- Подготовить сообщение « Обитатели леса (или озера, реки)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть