2.Развивающая (будем развивать умение работать с….., совершенствовать……., развивать биологическое …..)
Развивать умение работать с учебником, иллюстрациями и описанием к изображениям, совершенствовать монологическую речь; развивать биологическое мышление
3. Воспитательная (я хочу на уроках биологии воспитывать в себе…. (любознательность, интерес, трудолюбие)
Воспитание в себе познавательного интереса к окружающему миру
4.Деятельностная (что будем делать на уроке, чтобы достигнуть поставленных целей)
Читать учебник для поиска информации, анализировать и систематизировать полученную информацию, делать выводы, составлять схемы, отвечать на вопросы, подводить итоги урока.
Техника безопасности
!САМОСТОЯТЕЛЬНО СФОРМУЛИРУЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
КАК?
Исследование явлений природы в специально созданных условиях, позволяющих многократно воспроизводить наблюдаемые явления
!НАЙДИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В УЧЕБНИКЕ
Это был замечательный французский ученый Жан- Анри Фабр. В этот день он наблюдал за повадками маленькой осы, устроившей себе норку возле дороги.
2.Развивающая (будем развивать умение работать с….., совершенствовать……., развивать биологическое …..)
Развивать умение работать с учебником, иллюстрациями и описанием к изображениям, совершенствовать монологическую речь; развивать биологическое мышление
3. Воспитательная (я хочу на уроках биологии воспитывать в себе…. (любознательность, интерес, трудолюбие)
Воспитание в себе познавательного интереса к окружающему миру
4.Деятельностная (что будем делать на уроке, чтобы достигнуть поставленных целей)
Читать учебник для поиска информации, анализировать и систематизировать полученную информацию, делать выводы, составлять схемы, отвечать на вопросы, подводить итоги урока.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть