Презентация, доклад по биологии на тему Пищевые отравления и их предупреждение

Содержание

Составь трехзначное число

Слайд 1Ответить на вопрос
Человек может прожить без пищи 30 и более суток,

без воды около недели. Чем объяснить, что при отсутствии воды человек гибнет быстрее, чем при отсутствии пищи? 

У людей, привыкших съедать много пищи и пить много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми. Это отрицательно сказывается на пищеварении. Почему?
Ответить на вопрос Человек может прожить без пищи 30 и более суток, без воды около недели. Чем

Слайд 2Составь трехзначное число

Составь трехзначное число

Слайд 3Игра «Пятый лишний»
В каждом из столбиков выберите лишнее слово. В этом

слове найдите указанную букву. В сумме вы получите слово. Какое?

Игра «Пятый лишний» В каждом из столбиков выберите лишнее слово. В этом слове найдите указанную букву. В

Слайд 4Ответы:
1. Растворенные вещества лучше усваиваются.
2.Мышечные сокращения стенок желудка обеспечивают перемешивание пищи с

желудочным соком, переваривание и продвижение пищевого комка.
3. 169, 248, 357
4. Отравления.
Ответы:1. Растворенные вещества лучше усваиваются.2.Мышечные сокращения стенок желудка обеспечивают перемешивание пищи с желудочным соком, переваривание и продвижение пищевого

Слайд 5Пищевые отравления и их предупреждение
Рочева Р.Н., учитель биологии

Пищевые отравления и их предупреждениеРочева Р.Н., учитель биологии

Слайд 6Задачи:
Узнать …………
Выяснить ……….
Понять …………..
Развивать умение ……….

Задачи: Узнать …………Выяснить ……….Понять …………..Развивать умение ……….

Слайд 7Задачи:
Узнать о различных пищевых отравлениях.
Выяснить причины отравления.
Понять почему важно соблюдать правила

приёма пищи.
Развивать умение предупреждать отравления.

Задачи:Узнать о различных пищевых отравлениях.Выяснить причины отравления.Понять почему важно соблюдать правила приёма пищи.Развивать умение предупреждать отравления.

Слайд 8Работа в группах
1 группа – «Пищевые отравления немикробной природы»;
2 группа –

Пищевые отравления бактериальной природы»;
3 группа – «Острые кишечные инфекции»;
4 группа – «Профилактика инфекционных желудочно-кишечных заболеваний».
Работа в группах1 группа – «Пищевые отравления немикробной природы»;2 группа – Пищевые отравления бактериальной природы»;3 группа –

Слайд 9Работа в группах: правила.

Работа в группах: правила.

Слайд 10Отравления

Отравления

Слайд 11Пищевые отравления немикробной природы

Пищевые отравления немикробной природы

Слайд 12Пищевые отравления немикробной природы

Пищевые отравления немикробной природы

Слайд 13Пищевые отравления немикробной природы

Пищевые отравления немикробной природы

Слайд 14Пищевые отравления немикробной природы

Пищевые отравления немикробной природы

Слайд 15Стафилококковый токсикоз

Стафилококковый токсикоз

Слайд 16Ботулизм

Ботулизм

Слайд 17Пищевые отравления бактериальной природы

Пищевые отравления бактериальной природы

Слайд 18Пищевые отравления бактериальной природы

Пищевые отравления бактериальной природы

Слайд 19Пищевые отравления бактериальной природы

Пищевые отравления бактериальной природы

Слайд 20Пищевые отравления бактериальной природы

Пищевые отравления бактериальной природы

Слайд 21Пищевые отравления бактериальной природы

Пищевые отравления бактериальной природы

Слайд 22Профилактика инфекционных желудочно-кишечных заболеваний

Профилактика инфекционных желудочно-кишечных заболеваний

Слайд 30Задачи:
Узнать …………
Выяснить ……….
Понять …………..
Развивать умение ……….

Задачи: Узнать …………Выяснить ……….Понять …………..Развивать умение ……….

Слайд 31Домашнее задание
§ 32-41, подготовиться к проверочной работе.

Домашнее задание§ 32-41, подготовиться к проверочной работе.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть