Презентация, доклад по биологии на тему Мониторинг достижения планируемых результатов

Учебный процесс сегодня ориентирован на новый образовательный результатНовая система оцениванияКомплексный результат образования.Уровневый подход оценки достижений.Оценка умений решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи.Традиционная система оцениванияОценка полноты и глубины освоения школьной программыЗа точку отсчёта

Слайд 1Мониторинг достижения планируемых результатов по биологии

Мониторинг  достижения планируемых результатов по биологии

Слайд 2Учебный процесс сегодня ориентирован на новый образовательный результат
Новая система оценивания
Комплексный результат

образования.

Уровневый подход оценки достижений.

Оценка умений решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи.


Традиционная система оценивания

Оценка полноты и глубины освоения школьной программы
За точку отсчёта принимался «идеальный образец».
Акцента на данную типологизацию задач не было.

Учебный процесс сегодня ориентирован на новый образовательный результатНовая система оцениванияКомплексный результат образования.Уровневый подход оценки достижений.Оценка умений решать

Слайд 3Мониторинг
Это система сбора, обработки, хранения и распространения информации
Предназначен для информационного обеспечения

управления образовательным процессом

Данные мониторинга позволяют выносить обоснованные суждения о состоянии объекта наблюдения в любой момент времени и прогнозировать его развитие

МониторингЭто система сбора, обработки, хранения и распространения информацииПредназначен для информационного обеспечения управления образовательным процессомДанные мониторинга позволяют выносить

Слайд 4Недостатки существующей системы оценивания:
Процедура оценивания носит субъективный характер
Процедура оценивания носит констатирующий

характер
Результаты обучающихся фиксируют эпизодически
Полученные данные не используются для коррекции процесса обучения


Недостатки существующей системы оценивания:Процедура оценивания носит субъективный характерПроцедура оценивания носит констатирующий характерРезультаты обучающихся фиксируют эпизодическиПолученные данные не

Слайд 5Для проведения мониторинга важно знать:
что ты собираешься отслеживать
какие возможные результаты

предполагаешь получить
как ты можешь выявить эти результаты
каковы пути коррекции полученных результатов
Для проведения мониторинга важно знать: что ты собираешься отслеживатькакие возможные результаты предполагаешь получитькак ты можешь выявить эти

Слайд 6«Философия оценки»
Оценивание должно стать механизмом совершенствования качества образования
Оценивание должно стать отправной

точкой выхода на новый уровень качества образования

Изменение целей оценивания

«Философия оценки»Оценивание должно стать механизмом совершенствования качества образованияОценивание должно стать отправной точкой выхода на новый уровень качества

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть