Презентация, доклад по биологии на тему Генетика

Презентация по биологии на тему Генетика, предмет презентации: Биология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Генетика

МБОУ Петропавловская СОШ

Мендель

Грегор Иоганн МЕНДЕЛЬ Gregor Johann Mendel,  1822–84 Моравский монах и генетик растений. Иоганн Мендель родился в местечке Хейнцендорф (ныне Гинчице в Чехии), где его отец владел небольшим крестьянским наделом. Принял имя Грегор при поступлении в монастырь близлежащего города Брюнн (сейчас Брно). В 1851 году настоятель монастыря направил Менделя учиться в венский университет, где он, среди прочего, изучал ботанику. После окончания университета Мендель преподавал естественные науки в местной школе. В 1856 году начал проводить опыты по скрещиванию растений, в частности гороха, который он выращивал в монастырском саду, — возможно, побуждаемый детскими воспоминаниями о работе с отцом в его хозяйстве. Результаты опытов Менделя, легшие в основу современной генетики, были опубликованы в 1865 году, не вызвав тогда интереса у современников. Тремя годами позже Мендель стал настоятелем монастыря городя Брюнн и забросил исследования, посвятив себя исполнению административных обязанностей.

Первый закон Менделя.

Неполное доминирование.

Второй закон Менделя

Третий закон Менделя.

Томас Морган

Морган (Morgan) Томас Хант (25.9.1866, Лексингтон, – 4.12.1945, Пасадена), американский биолог, один из основоположников генетики, президент Национальной АН США (1927–31). Окончил университет Кентукки (1886) и университет Дж. Хопкинса в Балтиморе (1891). Профессор Женского колледжа в Брин-Море (1891–1904) и Колумбийского университета в Нью-Йорке (1904–28). Руководитель биологической лаборатории Калифорнийского технологического института в Пасадене (1928–45).

Конъюгация и кросенговер

Закон Т. Моргана

Локализация генов в одной хромосоме – сцепление генов.
Сцепленное наследование генов, локализованных в одной хромосоме.
Все гены входящие в одну хромосому, передаются по наследству совместно и составляют группу сцепления.

Хромосомная теория наследования.

Гены располагаются в хромосомах; различные хромосомы содержат неодинаковое число генов каждой из негомологичных хромосом уникален.
Аллельные гены занимают определенные и идентичные локусы гомологичных хромосом.
В хромосоме гены располагаются в определенной последовательности по ее длине в линейном порядке.
Гены одной хромосомы образуют группу сцепления, благодаря чему имеет место сцепленное наследование некоторых признаков; сила сцепления находится в обратной зависимости от расстояния между генами.
каждый биологический вид характеризуется специфичным набором хромосом кариотипом.

Половые хромосомы