Презентация, доклад по биологии на тему: Дыхание жизни

Содержание

Критерии оценивания:7-8 правильных ответов- «5»5-6 – оценка «4»3-4 – оценка «3»ЭТАЛОН

Слайд 1


Слайд 2
Критерии оценивания:
7-8 правильных ответов- «5»
5-6 – оценка «4»
3-4 – оценка

«3»

ЭТАЛОН

Критерии оценивания:7-8 правильных ответов- «5»5-6 – оценка «4»3-4 – оценка «3»ЭТАЛОН

Слайд 3
ЧЕРЕЗ НОС ПРОХОДИТ В ГРУДЬ
И ОБРАТНЫЙ ДЕРЖИТ ПУТЬ,
Он невидимый, и все

же
Без него мы жить не можем!
ЧЕРЕЗ НОС ПРОХОДИТ В ГРУДЬИ ОБРАТНЫЙ ДЕРЖИТ ПУТЬ,Он невидимый, и все жеБез него мы жить не можем!

Слайд 4
ДЫХАНИЕ ЖИВОТНЫХ

ДЫХАНИЕ ЖИВОТНЫХ

Слайд 5


ИЗУЧИТЬ СПОСОБЫ ДЫХАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЖИВОТНЫХ
ЦЕЛЬ:

ИЗУЧИТЬ СПОСОБЫ ДЫХАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЖИВОТНЫХЦЕЛЬ:

Слайд 6
При фотосинтезе растение получает _______, при этом выделяется _________ .
Ночью

__________ не происходит, в клетках происходит ___________.
При дыхании растение получает ____________, а выделяется __________.

Вставьте пропущенные слова

При фотосинтезе растение получает _______, при этом выделяется _________ . Ночью __________ не происходит, в клетках происходит

Слайд 7При фотосинтезе растение получает углекислый газ, при этом выделяется кислород.
Ночью

фотосинтез не происходит, в клетках происходит дыхание.
При дыхании растение получает кислород, а выделяется углекислый газ.

Критерии оценивание:
6 слов правильно – «5»
4-5 – «4»
3 – «3»

ЭТАЛОН

При фотосинтезе растение получает углекислый газ, при этом выделяется кислород. Ночью фотосинтез не происходит, в клетках происходит

Слайд 8Надуваем быстро шарик ,
Он становится большой.
Шарик лопнул,
Воздух вышел,
Стал он тонкий и

худой.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Надуваем быстро шарик ,Он становится большой.Шарик лопнул,Воздух вышел,Стал он тонкий и худой.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 91. Все животные дышат атмосферным воздухом
2. Одноклеточная амеба в ходе

дыхания поглощает кислород всей поверхностью тела
3. Рыбы, многие моллюски и членистоногие животные дышат жабрами
4. Есть животные, которые могут дышать и в воде и на суше.
5. У лягушек органом дыхания являются жабры
6. С помощью легких можно дышать под водой
7. Земноводные могут дышать как кожей, так и легкими
8. У насекомых органы дыхания представлены трахеями
9. У млекопитающих органы дыхания представлены жабрами
10. Газообмен происходит у паука через покровы тела

Верно ли что...

1. Все животные дышат атмосферным воздухом 2. Одноклеточная амеба в ходе дыхания поглощает кислород всей поверхностью тела

Слайд 10Эталон
1.Нет
2.Да
3.Да
4.Да
5.Нет
6.Нет
7.Да
8.Да
9.Нет
10.нет
Критерии оценивание:
9- 10 правильно – «5»
7-8 – «4»
5-6 – «3»

Эталон1.Нет2.Да3.Да4.Да5.Нет6.Нет7.Да8.Да9.Нет10.нетКритерии оценивание:9- 10 правильно – «5»7-8 – «4»5-6 – «3»

Слайд 11ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ

ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ

Слайд 12КЛЕТОЧНОЕ
ТРАХЕЙНОЕ
ЖАБЕРНОЕ
ЛЕГОЧНОЕ
Типы дыхания животных
КОЖНОЕ
1.Простейшие
2.Кишечнополостные
3.некоторые черви





1.Насекомые






1.Ракообразные
2.Рыбы




Земноводные






1.Земноводые
2.Пресмыкающиеся
3.Птицы
4.млекопитающие.

КЛЕТОЧНОЕТРАХЕЙНОЕЖАБЕРНОЕЛЕГОЧНОЕТипы дыхания животныхКОЖНОЕ1.Простейшие2.Кишечнополостные3.некоторые черви1.Насекомые 1.Ракообразные2.РыбыЗемноводные1.Земноводые2.Пресмыкающиеся3.Птицы4.млекопитающие.

Слайд 13Критерии оценивание
1 0шибка – оценка «5»
3-4 ошибка – «4»
5-6 ошибок –

«3»

Критерии оценивание1 0шибка – оценка «5»3-4 ошибка – «4»5-6 ошибок – «3»

Слайд 14Учащийся, прочитав тезис под номером 1, соглашается с ним или нет.

Если он согласен с предложенным тезисом, то дви­гается по стрелке «Да» к следующему тезису, если нет— то пострелке «Нет».
Задание считается выполненным, если учащийся попал на последний тезис (20).
Существует только одно правильное решение, включающее10—15 тезисов. Если ученик отвечает на тезис неправильно, то он отклоняется от верного направления движения по лабиринту, но,ответив на следующий тезис верно, вновь возвращается на пра­вильный путь. Если ученик делает две-три ошибки подряд, то он попадает в тупик. В этом случае ему придется пройти весь путь сна­чала.
По мере продвижения по лабиринту учащийся записывает порядковые номера тезисов. Например, 1-2-4-5-...-20.

Инструктивная карточка при работе с лабиринтами

Учащийся, прочитав тезис под номером 1, соглашается с ним или нет. Если он согласен с предложенным тезисом,

Слайд 15Лабиринт «Дыхание»

Лабиринт «Дыхание»

Слайд 16Критерии оценивание:
1 ошибка – оценка «4»
2-3 ошибки оценка «3»
4 и более

– оценка «2»

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1-6-11-12-13-8-9-15-20

Критерии оценивание:1 ошибка – оценка «4»2-3 ошибки оценка «3»4 и более – оценка «2»ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1-6-11-12-13-8-9-15-20

Слайд 17Чем крупнее животное – тем медленнее оно дышит
Слон делает всего 10

вдохов и выдохов в минуту

Мышь – 200

Чем крупнее животное – тем медленнее оно дышитСлон делает всего 10 вдохов и выдохов в минутуМышь –

Слайд 18Взрослый кит за 2 секунды вдыхает 2400л воздуха

Взрослый кит за 2 секунды вдыхает 2400л воздуха

Слайд 20Тараканы способны не дышать до 40 минут, чтобы не испарять имеющуюся

в организме воду при отсутствии возможности ее восполнения
Тараканы способны не дышать до 40 минут, чтобы не испарять имеющуюся в организме воду при отсутствии возможности

Слайд 21Бобры под водой задерживают дыхание на 45 минут

Бобры под водой задерживают дыхание на 45 минут

Слайд 23Изучить § 11 «Дыхание» до конца. Ответить на вопросы рубрики «Вопросы

и задания».

Домашнее задание

Изучить § 11 «Дыхание» до конца. Ответить на вопросы рубрики «Вопросы и задания».Домашнее задание

Слайд 241. Тип дыхания. 2. Как происходит процесс дыхания? 3. Нарисовать орган дыхание

1. Тип дыхания.  2. Как происходит процесс дыхания? 3. Нарисовать орган дыхание

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть