Презентация, доклад по биологии Как разобраться во всем многообразии живой природы (5 класс)

Содержание

Задание:соберите пазл, ответьте на вопрос: какую информацию содержит этот пазл.

Слайд 1 Как разобраться во всем многообразии живой природы?
Автор: Аминева Светлана Юрьевна
Учитель биологии

МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
Как разобраться во всем многообразии живой природы?  Автор: Аминева Светлана ЮрьевнаУчитель биологии МБОУ ПГО «Пышминская

Слайд 2Задание:
соберите пазл, ответьте на вопрос: какую информацию содержит этот пазл.

Задание:соберите пазл, ответьте на вопрос: какую информацию содержит этот пазл.

Слайд 3Как разобраться во всем многообразии живой природы?

Как разобраться во всем многообразии живой природы?

Слайд 4ПРИЧИНЫ РАЗНООБРАЗИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

ПРИЧИНЫ РАЗНООБРАЗИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

Слайд 5№1. Составьте из блоков схему.
Производители
Потребители
Разрушители
Роли организмов в экосистеме
Растения
Животные
Грибы, бактерии

№1. Составьте из блоков схему. ПроизводителиПотребителиРазрушителиРоли организмов в экосистемеРастенияЖивотныеГрибы, бактерии

Слайд 6ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Производители
Потребители
Разрушители
Роли организмов в экосистеме
Растения
Животные
Грибы, бактерии

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПроизводителиПотребителиРазрушителиРоли организмов в экосистемеРастенияЖивотныеГрибы, бактерии

Слайд 7№2. Составьте цепь питания с участием указанных организмов. Определите их роли

в экосистеме

кузнечик

кукуруза

куница

воробей

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

кузнечик

кукуруза

куница

воробей

№2. Составьте цепь питания с участием указанных организмов. Определите их роли в экосистеме кузнечиккукурузакуницаворобейПРОВЕРЬ СЕБЯ! кузнечиккукурузакуницаворобей

Слайд 8№3. Найдите соответствие между экосистемой и организмами
А
Б
В
Г
Д

№3. Найдите соответствие между экосистемой и организмами АБВГД

Слайд 9А
Б
В
Г
Д
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

АБВГДПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Слайд 10№4. Сравните, как переживают зиму дуб и травянистое растение.

№4. Сравните, как переживают зиму дуб и травянистое растение.

Слайд 11№5. Распределите животных на 2 группы в зависимости от местонахождения опорной

системы (внутри или снаружи).
№5. Распределите животных на 2 группы в зависимости от местонахождения опорной системы (внутри или снаружи).

Слайд 12№6. Расположите животных по порядку (от меньшего к большему) в зависимости

от количества потомков.

1

4

2

3

№6. Расположите животных по порядку (от меньшего к большему) в зависимости от количества потомков.1423

Слайд 13Как разобраться во всем многообразии живой природы?

Как разобраться во всем многообразии живой природы?

Слайд 14Систематика –
это наука о классификации живых организмов на основе сходства

и родства.
Систематика – это наука о классификации живых организмов на основе сходства и родства.

Слайд 15№7. Расположите систематические категории в порядке от наибольшей к наименьшей
ЦАРСТВО
РОД
СЕМЕЙСТВО
ОТРЯД
КЛАСС
ТИП
ВИД
ЦАРСТВО
ТИП
КЛАСС
ОТРЯД
СЕМЕЙСТВО
РОД
ВИД
2
4
6
1
5
3
7

№7. Расположите систематические категории в порядке от наибольшей к наименьшей ЦАРСТВОРОДСЕМЕЙСТВООТРЯДКЛАССТИПВИДЦАРСТВОТИПКЛАССОТРЯДСЕМЕЙСТВОРОДВИД2461537

Слайд 16
№8. Используя рисунок 4.2., определите систематическое положение

№8. Используя рисунок 4.2., определите систематическое положение

Слайд 17Как разобраться во всем многообразии живой природы?

Как разобраться во всем многообразии живой природы?

Слайд 18ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Параграф 4 (с. 29-30),
вопрос №6 (письменно)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПараграф 4 (с. 29-30), вопрос №6 (письменно)

Слайд 19Попробуйте провести классификацию видов транспорта, используя названия систематических групп (царство, тип,

класс)
Попробуйте провести классификацию видов транспорта, используя названия систематических групп (царство, тип, класс)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть