Презентация, доклад по биологии Использование ЦОР на уроках биологии

Содержание

Чтобы стать звездой, надо гасить другие звезды. Человека, выбравшего этот путь ждут опасность и одиночество;Чтобы стать звездой, надо гореть ярче. Человек, избравший для себя этот путь, может не рассчитать свои силы и сгореть;Чтобы стать звездой, надо

Слайд 1Районное методическое объединение учителей биологии
Тема: «Использование ИКТ на уроках биологии»

Районное методическое объединение учителей биологииТема: «Использование ИКТ на уроках биологии»

Слайд 2Чтобы стать звездой, надо гасить другие звезды. Человека, выбравшего этот путь

ждут опасность и одиночество;
Чтобы стать звездой, надо гореть ярче. Человек, избравший для себя этот путь, может не рассчитать свои силы и сгореть;
Чтобы стать звездой, надо зажигать другие звезды. Человек, который избрал для себя этот путь, будет всегда находиться на звездном красивом небосклоне. Если у него закончится огонь, кто-то обязательно вернет то, что человек когда-то дал. У нас учителей, имеется уникальная возможность каждый день, на каждом уроке, зажигать звезды – открывать грани таланта в наших учениках, увлекая их нашим самым замечательным предметом – биологией.
Чтобы стать звездой, надо гасить другие звезды. Человека, выбравшего этот путь ждут опасность и одиночество;Чтобы стать звездой,

Слайд 4Создание проблемной ситуации
Вопрос. 
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему наши обучающиеся

в последнее время дают низкое качество знаний по итогам государственной итоговой аттестации по биологии?
Создание проблемной ситуацииВопрос. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему наши обучающиеся в последнее время дают низкое качество

Слайд 51.Многие учителя школы не могут избавиться от объяснительно-иллюстративного метода обучения;
2.Изложение учебного

материала в учебниках остается чаще всего информационным, в них нет заданий вариативного характера, заданий на творческую деятельность учащихся, нет поиска, который способствует выработке ключевых компетентностей
3.Не всегда развитие творческих способностей учащихся несет целенаправленный характер.
Требуются изменения:
1.Переориентация работы учителей на создание благоприятных условий для развития каждого ученика как индивидуальности и отработку единого подхода к повышению познавательной активности учащихся и выработки основных компетентностей;
2.Поиск такой организации урока, которая обеспечила бы не только усвоение учебного материала на самом уроке, но их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию и выработке ключевых компетентностей;
3.Необходимость комплексного применения различных средств обучения, в том числе и ИКТ и Интернет

Причины низкого качества знаний

1.Многие учителя школы не могут избавиться от объяснительно-иллюстративного метода обучения;2.Изложение учебного материала в учебниках остается чаще всего

Слайд 6
ИКТ -
информационно-коммуникационные технологии
Во-вторых, это использование самого компьютера, самых разных

программ. 

Во-первых, это технологии, позволяющие искать, обрабатывать и усваивать информацию из различных источников, в том числе и из Интернета. 

ИКТ -информационно-коммуникационные технологии	Во-вторых, это использование самого компьютера, самых разных программ. 	Во-первых, это технологии, позволяющие искать, обрабатывать

Слайд 7
1/4 часть услышанного материала,
1/3 часть увиденного,
1/2 часть увиденного и

услышанного,
3/4 части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.

По данным исследований,

в памяти человека остается:


1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного и услышанного, 3/4 части материала, если ученик

Слайд 8техника   технолог   урок   труд   производство  наука   предмет   работа   компьютер   школа   процесс  машина     изготовление   способ   завод   группа

техника   технолог   урок   труд   производство  наука   предмет   работа   компьютер   школа   процесс  машина     изготовление   способ   завод   группа

Слайд 9Преимущества использования ИКТ
Возможность получения различного рода материалов.
Обучение становится более интересным, разнообразным,

красочным.
Освоение современных информационных технологий

Какие недостатки и проблемы существуют в применении ИКТ?
1 Нет компьютера в домашнем пользовании многих учащихся и учителей, время самостоятельных занятий в компьютерных классах отведено далеко не во всех школах.
2.У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры.
3.Недостаточная компьютерная грамотность учителя.

Преимущества использования ИКТВозможность получения различного рода материалов.Обучение становится более интересным, разнообразным, красочным.Освоение современных информационных технологийКакие недостатки и

Слайд 10Вопросы для обсуждения:
1Для чего нужно ИКТ в учебном процессе?
2 Как вы

используете ИКТ на уроке?
3 На каком этапе урока вы применяете ИКТ?
4 Какое участие принимают ваши ученики в применении ИКТ?

Вопросы для обсуждения

Вопросы для обсуждения:1Для чего нужно ИКТ в учебном процессе?2 Как вы используете ИКТ на уроке?3 На каком

Слайд 111. Использование готовых электронных продуктов
2. Использование мультимедийных презентаций
3. Использование ресурсов сети-

интернет
4. Дистанционное обучение, дистанционные олимпиады

Формы использования ИКТ

1. Использование готовых электронных продуктов2. Использование мультимедийных презентаций3. Использование ресурсов сети- интернет4. Дистанционное обучение, дистанционные олимпиадыФормы использования

Слайд 12Коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады, дистанционное обучение, сетевое методическое объединение.

Коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады, дистанционное обучение, сетевое методическое объединение.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть