9класс
Приспособленность живых организмов к определенным условиям среды объясняют:
а) как результат создания видов творцом (К.Линней);
б) как способность организмов изменяться соответственно изменяющимся условиям среды (Ж.Б.Ламарк);
в) как результат выживания особей, у которых благодаря изменчивости развились признаки, лучше соответствующие данным условиям среды (Ч.Дарвин). Какую точку зрения вы выберите и почему?
Регулятивные УУД
Тестовый опрос
6. Выделительную систему насекомых образуют:
а) почки;
б) мальпигиевы сосуды;
в) они дышат всей поверхностью тела;
7. Дыхательная система насекомых представлена:
а) трахеями;
б) легкими;
в) они дышат всей поверхностью тела
8. Насекомые это:
а) вымирающая группа организмов;
б) самый многочисленный класс типа Членистоногие;
в) имеют небольшую численность
9. Брюшко насекомого состоит из:
а) 5 сегментов;
б) 8 сегментов;
в) 4 сегментов
10. Для насекомых характерно:
а) половое размножение;
б) бесполое размножение;
в) вегетативное размножение
КЛЮЧ ОТВЕТОВ
.
Найти, выделить, анализировать необходимую информацию из разных источников, оценивать ее достоверность;
Умение работать с информацией: составление тезисов, планов, преобразование текстов в схемы, таблицы, моделирование.
Познавательные УУД
1. Из приведенных ниже признаков выберите признаки характерные для растений класса однодольных и двудольных.
А – в семени две семядоли
Б – в семени одна семядоля
В – корневая система стержневая
Г – корневая система мочковатая
Д – жилкование листьев сетчатое
Е – жилкование листьев параллельное
Ж – запас питательных веществ расположен у большинства растений в эндосперме
З – запас питательных веществ у большинства растений находится в семядолях.
2. Найдите среди названных организмов производителей, потребителей, разрушителей органических веществ.
А – дождевой червь
Б - клевер
В – заяц-беляк
Г – голубь
Д– мукор
Е– бактерии
Ж – волк
З – хламидомонада
И– пшеница
3. Найдите соответствие: А – Неклеточные формы Б – Прокариоты В – Эукариоты
1. Простейшие 2. Цианобактерии 3. Вирусы 4. Бактерии 5. Грибы 6. Животные
7. Растения 8. Фаги.
Работа с рисунками
9класс:
Рассмотрите строение животной и растительной клетки. В чем сходство и различие в их строении
6класс:
Рассмотрите плодовые тела шляпочных грибов. В чем их сходство и различие?
9класс:
В чем сходство и различие митоза и мейоза?
6класс:
Что является лишним в данном перечне: растения, животные, грибы, водоросли, бактерии.
яблоко, яблоня, осина, береза
Выстроить логические цепочки, т.е. упорядочить набор слов.
Плод, почка, семя, цветок.
Клетка, лес, растительность, береза, ядро, лист.
1 строка – 1 существительное (тема),
2 строка – 2 прилагательных (описание темы ),
3 строка – 3 глагола (описание действий),
4 строка – фраза из 4 слов, показывающих отношение к теме
5 строка – 1 слово (резюме или синоним, который повторяет суть темы).
Жесткокрылые, или Жуки
Чешуекрылые, или Бабочки
Блохи
Двукрылые
Перепончатокрылые
Пара жестких передних крыльев и грызущие ротовые органы
Две пары больших крыльев, покрытых чешуйками
Нет крыльев, а тело сжато с боков. Задние ноги прыгательные.
Одна пара перепончатых крыльев. Подвижная голова с большими глазами, мощная грудь.
Две пары прозрачных крыльев с продольными и поперечными жилками. Задние крылья меньше передних.
Колорадский жук, Божья коровка, Навозник
Адмирал, капустница, бражник
Человечья блоха
Комары, мухи, мошки
Пчелы, муравьи
ИММУНИТЕТ
ЕСТЕСТВЕННЫЙ
ИСКУССТВЕННЫЙ
ВРОЖДЕННЫЙ
ПРИОБРЕТЕННЫЙ
АКТИВНЫЙ
ПАССИВНЫЙ
Коммуникативные УУД
Зерно
Листья картофеля
Растительная пища
Ослабленные деревья
Древесина хвойных деревьев
Береза
Кора
деревьев
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть