Презентация, доклад по биологии ЕГЭ. Обзор демо-версии 2016

Содержание

ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИВЫ УЗНАЕТЕ • Что такое проблемно-ориентированный подход в подготовке к ЕГЭ• Почему нужно показывать , а не рассказывать.• Как сделать обучающий процесс более увлекательным.• Три тактики изложения материала и

Слайд 1ИННОВАЦИОННЫЕ
РАЗРАБОТКИ
В ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
ПО БИОЛОГИИ
МОУ «Лицей6»
Учитель химии и биологии
Супрунович

О.Ш.
ИННОВАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ В ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭПО БИОЛОГИИМОУ «Лицей6»Учитель химии и биологииСупрунович О.Ш.

Слайд 2ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ВЫ УЗНАЕТЕ
• Что такое проблемно-ориентированный подход в

подготовке к ЕГЭ
• Почему нужно показывать , а не рассказывать.
• Как сделать обучающий процесс более увлекательным.
• Три тактики изложения материала и модель CCАF.
ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИВЫ УЗНАЕТЕ • Что такое проблемно-ориентированный подход в      подготовке к

Слайд 3ВАМ НУЖНА
ПЛОДОРОДНАЯ ПОЧВА

ВАМ НУЖНА ПЛОДОРОДНАЯ ПОЧВА

Слайд 4 НУЖНА
ПЛОДОРОДНАЯ ПОЧВА
Сегодня требуется педагог, способный овладеть технологиями, обеспечивающими индивидуализацию

образования, достижение планируемых результатов, мотивированный на непрерывное профессиональное совершенствование, инновационное поведение
НУЖНА ПЛОДОРОДНАЯ ПОЧВАСегодня требуется педагог, способный овладеть технологиями, обеспечивающими индивидуализацию образования, достижение планируемых результатов, мотивированный на

Слайд 5ИСПОЛЬЗУЙТЕ
ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Например, обучающиеся обычно хорошо усваивают информацию, но не всегда знают,

что с ней делать. В таких случаях использую проблемно-ориентированный подход.
Предлагаю обучающимся кейс .
В процессе школьники могут составить список того, что они знают по этой теме, а также понять, каких знаний им не хватает.
Такой подход повышает осознанность школьников – они начинают отдавать себе отчет в том, что они знают и в каких знаниях у них есть пробел.
ИСПОЛЬЗУЙТЕПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДНапример, обучающиеся обычно хорошо усваивают информацию, но не всегда знают, что с ней делать. В таких

Слайд 6ПОКАЗЫВАЙТЕ,
А НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ

ПОКАЗЫВАЙТЕ,А НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ

Слайд 7ПОКАЗЫВАЙТЕ,
А НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ
Рассказывая, мы не нарушаем плавности процесса и не оставляем

возможности школьнику что-то понять самому. Показывая же, мы вносим некую неоднородность, и школьникам приходиться самим интерпретировать информацию.
Например: процесс митотического или мейотического деления клеток, и последующее решение задач по данным темам (С5)

ПОКАЗЫВАЙТЕ,А НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕРассказывая, мы не нарушаем плавности процесса и не оставляем возможности школьнику что-то понять самому. Показывая

Слайд 8ПОМОГИТЕ
ПОНЯТЬ МАТЕРИАЛ
Школьники не только должны запомнить информацию, но и понять ее.
Для

этого необходимо подготовить материал. Он должен быть:

• Меньшего размера, чем вы считаете нужным.
• Содержать достаточно подробностей.
• Подходить конкретно для данного класса.
• Умещаться в их памяти.
ПОМОГИТЕПОНЯТЬ МАТЕРИАЛШкольники не только должны запомнить информацию, но и понять ее.Для этого необходимо подготовить материал. Он должен

Слайд 9АКТИВИЗИРУЙТЕ ОБЩЕНИЕ
МЕЖДУ УЧЕНИКАМИ
МЕЖДУ УЧЕНИКАМИ

АКТИВИЗИРУЙТЕ ОБЩЕНИЕМЕЖДУ УЧЕНИКАМИМЕЖДУ УЧЕНИКАМИ

Слайд 10АКТИВИЗИРУЙТЕ ОБЩЕНИЕ
МЕЖДУ УЧЕНИКАМИ
Активизируйте общение между учениками, чтобы сделать процесс обучения между

учениками более увлекательным.
Например, можно организовать дискуссию на заданные темы
Результат будет еще лучше , если поставить перед школьниками конкретную цель:
• Вместе поработать над темой и представить ее классу;
• Подготовить аргументы в пользу разных точек зрения;
• Провести исследование и подготовить отчет.

АКТИВИЗИРУЙТЕ ОБЩЕНИЕМЕЖДУ УЧЕНИКАМИАктивизируйте общение между учениками, чтобы сделать процесс обучения между учениками более увлекательным. Например, можно организовать

Слайд 11УБЕРИТЕ
ЛИШНИЙ МАТЕРИАЛ

УБЕРИТЕЛИШНИЙ МАТЕРИАЛ

Слайд 12ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Главная проблема: поддержать интерес обучающихся. Если вы сможете вызвать интерес у

школьников, то и с концентрацией будет гораздо меньше проблем. Для этого:
- Развлеките класс (расскажите интересный случай, связанный с темой вашей лекции);
Задавайте вопросы (обучающимся будет гораздо труднее «отключиться» от лекции);
Переключайтесь между разными активностями;

ЗАИНТЕРЕСУЙТЕОБУЧАЮЩИХСЯГлавная проблема: поддержать интерес обучающихся. Если вы сможете вызвать интерес у школьников, то и с концентрацией будет

Слайд 13ВЫЯВИТЕ
НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ

ВЫЯВИТЕНЕПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ

Слайд 14ВЫЯВИТЕ
НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ
Вам нужно знать, что именно усваивают ваши слушатели.
Постоянно поддерживайте

обратную связь: пусть обучающиеся отвечают на ваши вопросы и дают примеры.
Можете использовать примеры и антипримеры. Антипримеры воздействуют на слушателей гораздо лучше, чем положительные примеры.
ВЫЯВИТЕНЕПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕВам нужно знать, что именно усваивают ваши слушатели. Постоянно поддерживайте обратную связь: пусть обучающиеся отвечают на

Слайд 15ДАЙТЕ
ПРАВИЛЬНОЕ УКАЗАНИЕ
Нам необходимо дать обучающимся такие указания, которые не позволят им

заблудиться.

Существует 3 тактики указаний:
- Пошаговая инструкция;
- Самостоятельная навигация;
- Ориентирование.

ПРАВИЛЬНОЕ УКАЗАНИЕ

ДАЙТЕПРАВИЛЬНОЕ УКАЗАНИЕНам необходимо дать обучающимся такие указания, которые не позволят им заблудиться. Существует 3 тактики указаний: -

Слайд 16ПОМОГИТЕ ШКОЛЬНИКАМ
СТАТЬ БОЛЕЕ УВЕРЕННЫМИ В СВОИХ СИЛАХ

ПОМОГИТЕ ШКОЛЬНИКАМСТАТЬ БОЛЕЕ УВЕРЕННЫМИ В СВОИХ СИЛАХ

Слайд 17ПОМОГИТЕ ШКОЛЬНИКАМ
СТАТЬ БОЛЕЕ УВЕРЕННЫМИ В СВОИХ СИЛАХ
Дайте школьникам реальные задачи,

а не просто «упражнения по пройденному материалу».
•Дайте им возможность самим делать первые успехи.
•Дайте школьникам возможность работать над собственными задачами.
•Позвольте школьникам частично управлять процессом обучения.
ПОМОГИТЕ ШКОЛЬНИКАМСТАТЬ БОЛЕЕ УВЕРЕННЫМИ В СВОИХ СИЛАХ Дайте школьникам реальные задачи, а не просто «упражнения по пройденному

Слайд 18ОРГАНИЗУЙТЕ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
И ДАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Некоторые способы организации учебной деятельности:
-

Электронный курс;
- Кейсы;
-Дополнительные задания и подготовительные упражнения.
В конце темы дайте обратную связь в соответствии с типом обучения. Например, для электронного обучения можете подготовить аудиофайл, чтобы сделать обратную связь более показательной.
ОРГАНИЗУЙТЕ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬИ ДАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ	Некоторые способы организации учебной деятельности: - Электронный курс; - Кейсы; -Дополнительные задания

Слайд 19ИСПОЛЬЗУЙТЕ
МОДЕЛЬ CCAF

ИСПОЛЬЗУЙТЕМОДЕЛЬ CCAF

Слайд 20ИСПОЛЬЗУЙТЕ
МОДЕЛЬ CCAF

ACTIVITY (учебная деятельность)
FEEDBACK (обратная связь)
CHALLENGE (проблемы)
CONTEXT

(контекст)

Многие преподаватели успешно используют модель CCAF (Context, Challenge, Activity, Feedback – контекст, проблемы, учебная деятельность и обратная связь):

ИСПОЛЬЗУЙТЕМОДЕЛЬ CCAF ACTIVITY (учебная деятельность) FEEDBACK (обратная связь) CHALLENGE (проблемы) CONTEXT (контекст) Многие преподаватели успешно используют модель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть