Презентация, доклад по биологии 8 класс Значение пищеварения

Содержание

В народе много пословиц и поговорок. Вспомним некоторыеБез соли невкусно, а без хлеба несытно.Без хлеба, без соли никто не обедает.Кто не работает – тот не ест.Не красна изба углами, а красна пирогами. Что они означают?

Слайд 1«Значение пищи, ее состав».
Учитель биологии: Саурбаева М.С.

«Значение пищи, ее состав».Учитель биологии: Саурбаева М.С.

Слайд 2В народе много пословиц и поговорок. Вспомним некоторые
Без соли невкусно, а

без хлеба несытно.
Без хлеба, без соли никто не обедает.
Кто не работает – тот не ест.
Не красна изба углами, а красна пирогами. Что они означают?

В народе много пословиц и поговорок. Вспомним некоторыеБез соли невкусно, а без хлеба несытно.Без хлеба, без соли

Слайд 3«Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того,

чтобы жить» 
Сократ.

«Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» Сократ.

Слайд 4Пища - то, что едят, чем питаются организмы.
Пищевые продукты- продукты в натуральном или

переработанном виде, употребляемые человеком в пищу, бутилированная питьевая вода, безалкогольные напитки, пищевые добавки и биологически активные добавки.
Питание - процесс поступления в организм питательных веществ.
Биологи установили, что питание осуществляет три функции.
Первая - энергетическая. Для жизнедеятельности организма необходима энергия, которая выделяется при расщеплении сложных органических веществ, которые поступают вместе с пищей.
Вторая – снабжение организма пластическими веществами, необходимыми для создания новых клеток и органоидов.
Третья – снабжение организма биологически активными веществами, необходимыми для жизнедеятельности – витаминами, которые присутствуют в пище
Пища - то, что едят, чем питаются организмы.Пищевые продукты- продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу,

Слайд 5Пищеварение – процесс, в ходе которого пища, поступающая в организм, подвергается химическому

и физическому изменению и всасывается в кровь и лимфу.
Пищеварение – процесс, в ходе которого пища, поступающая в организм, подвергается химическому и физическому изменению и всасывается в

Слайд 6Работа в паре.15 мин.
- Вы должны будете изучить материал на тему:   1.«Белки»  2.

«Жиры»  3. «углеводы»
  4. «Витамины»
5. « Минеральные соли»
6. «Вода» Обсуждение и выполнение задания.
Используя текст учебника страницы 176-178.

Работа в паре.15 мин.- Вы должны будете изучить материал на тему:   1.«Белки»  2. «Жиры»  3. «углеводы» 

Слайд 9Вывод: Организм человека существует за счет питательных веществ, поступающих с пищей.

Пища должна содержать как органические вещества: белки, жиры, углеводы, так и неорганические вещества – воду, и минеральные соли. Большую потребность испытывает человек в витаминах, так как без них не могут функционировать многие ферменты. Диетологи считают питание рациональным, если соотно­шение белков, жиров, углеводов в суточном рационе равно 1:1:4. Установлено, что один грамм белков при сгорании его в организме выделяет 4 килокалории энергии, один грамм углеводов – тоже 4 килокалории, а один грамм жиров – 9 килокалорий
Вывод: Организм человека существует за счет питательных веществ, поступающих с пищей. Пища должна содержать как органические вещества:

Слайд 10синквейн
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка –

два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл учеником фраза в контексте с темой. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом), выражает личное отношение автора синквейна к теме.
синквейн1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

Слайд 11синквейн
1. Пища
2. Растительная и животная
3. Вырабатывает, обеспечивает, строит.
4.Пища является источником энергии
5.

Без пищи нет движения.

синквейн1. Пища2. Растительная и животная3. Вырабатывает, обеспечивает, строит.4.Пища является источником энергии5. Без пищи нет движения.

Слайд 12 Инструкция по домашнему заданию
Изучить текст учебника п.39. Подготовить ответы на

вопросы после параграфа

Инструкция по домашнему заданиюИзучить текст учебника п.39. Подготовить ответы на вопросы после параграфа

Слайд 13Рефлексия.
Что узнали нового и важного для себя?
Чему научились?
Какие выводы сделали?

Рефлексия.Что узнали нового и важного для себя?Чему научились?Какие выводы сделали?

Слайд 14Берегите самое ценное, что у вас есть. Ведь недаром ещё древнегреческий

философ
Геродот сказал: 
Когда нет здоровья, молчит мудрость, Не может расцвести искусство, Не играют силы, Бесполезно богатство и бессилен разум.
Берегите самое ценное, что у вас есть. Ведь недаром ещё древнегреческий философ Геродот сказал:    Когда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть