Презентация, доклад по биологии 5 кл Значение животных в природе и жизни человека

Содержание

1 задание Распредели животных по группам1 группа: эвглена зеленая, бабочка, окунь, улитка, амеба, медведь. 2 группа: хламидомонада, пчела, жук, инфузория-туфелька, лиса, лось.

Слайд 1


Слайд 31 задание Распредели животных по группам
1 группа: эвглена зеленая, бабочка, окунь, улитка,

амеба, медведь.

2 группа: хламидомонада, пчела, жук, инфузория-туфелька, лиса, лось.

1 задание Распредели животных по группам1 группа: эвглена зеленая, бабочка, окунь, улитка, амеба, медведь. 2 группа: хламидомонада,

Слайд 42 задание К каким природным зонам относятся эти животные:
1 группа: кобра, кабан,

пингвин, варан, лиса, морж.

2 группа: тарантул, заяц, альбатрос, гюрза, белка, тюлень.

2 задание К каким природным зонам относятся эти животные:1 группа: кобра, кабан, пингвин, варан, лиса, морж.2 группа:

Слайд 5Ответ: 1 группа

2 группа
Ответ: 1 группа          2 группа

Слайд 61 группа 2

группа
1 группа         2 группа

Слайд 7Тема урока:
«Значение животных в природе и жизни человека. Охрана животных.»

Тема урока:«Значение животных в природе и жизни человека. Охрана животных.»

Слайд 8Задачи урока:
Значение животных в природе и хозяйственной деятельности человека;
Охрана и бережное

отношение к животным;

Задачи урока:Значение животных в природе и хозяйственной деятельности человека;Охрана и бережное отношение к животным;

Слайд 9Схема «Значение животных»
Значение животных
Вредители сельского хозяйства
паразиты
пища
Участвуют в пищевой цепи
медицина
Переносчики болезней
Образование почвы
Шерсть.

шелк

Домашние животные

Сельскохозяйственные животные

Значение животных

Вредители сельского хозяйства

паразиты

пища

Участвуют в пищевой цепи

медицина

Переносчики болезней

Образование почвы

Домашние животные

Сельскохозяйственные животные

Схема «Значение животных»Значение животныхВредители сельского хозяйствапаразитыпищаУчаствуют в пищевой цепимедицинаПереносчики болезнейОбразование почвыШерсть. шелкДомашние животныеСельскохозяйственные животныеЗначение животныхВредители сельского хозяйствапаразитыпищаУчаствуют

Слайд 102 задание «Значение животных» 1 группа

2 группа
2 задание «Значение животных» 1 группа           2

Слайд 11Ответы: 1 группа

2 группа
Ответы: 1 группа            2 группа

Слайд 12Красная книга
России
Пермского края

Красная книгаРоссииПермского края

Слайд 13Примерный план ответа
1. Название
2. Среда обитания
3. Характеристика внешних признаков
4. Причина истребления

Примерный план ответа1. Название2. Среда обитания3. Характеристика внешних признаков4. Причина истребления

Слайд 14Орлан-белохвост

Орлан-белохвост

Слайд 15Черный аполлон

Черный аполлон

Слайд 16Русская выхухоль

Русская выхухоль

Слайд 17Пермский край Заповедники

Заказники

Басеги – основан в 1982 году;
Вишерский – основан в 1991 году;

Предуралье – в Кунгурском и Кишертском районе

Пермский край Заповедники           ЗаказникиБасеги – основан в

Слайд 183 задание Тест
1. Опылителями являются:
А) белки

в) пчелы
Б) креветки г) жабы
2. Каких транспортных животных человек не использует:
А) лошадей в) верблюдов
Б) коз г) яков
3. Животные, улучшающие плодородие почвы:
А) кроты в) почвенные клещи
Б) дождевые черви г) мыши
4. Для охраны человек использует:
А) коров в) гусей
Б) собак г) мышей

3 задание  Тест    1. Опылителями являются:А) белки

Слайд 195. Из предложенных 6 ответов выберите 3 правильных.

Для охраны животных человек создал:
А)заповедники в)заказники д)парки отдыха
Б)полянки г)особо охраняемые территории е)клумбы

6. Установите соответствие между информацией из левого и правого столбца.
Представители: Значение в природе:
Свинья А) Вредители сельского хозяйства
Колорадский жук Б) Человек разводит для получения мяса
Бабочка-капустница В) Могут переносить опасные заболевания
Овца
Полевая мышь
Вошь
Корова
Курица
Блоха


5. Из предложенных 6 ответов выберите 3 правильных.       Для охраны животных

Слайд 20Ответы:
1.в
2.б
3.б
4.б
5. авг
6.

Ответы:1.в2.б3.б4.б5. авг6.

Слайд 21Рефлексия:

Рефлексия:

Слайд 22Домашнее задание:
Параграф 22 читать, отвечать на вопросы 1-5 (устно);
По выбору:
- составить

кроссворд : «Животные, занесенные в Красную книгу»;
- сообщение «Животные Пермского края»;
- нарисовать агитлитстовку «Береги животных!»
Домашнее задание:Параграф 22 читать, отвечать на вопросы 1-5 (устно);По выбору:- составить кроссворд : «Животные, занесенные в Красную

Слайд 23Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть