Презентация, доклад Педагогическая деятельность учителя

Содержание

Педагогическая деятельность – особый вид общественно полезной деятельности взрослых людей, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к жизни в соответствии с экономическими, политическими, нравственными, эстетическими целями.Методическая деятельность учителя – самостоятельный вид педагогической деятельности учителя по проектированию,

Слайд 1


Слайд 2
Педагогическая деятельность –
особый вид общественно полезной деятельности взрослых людей, сознательно

направленной на подготовку подрастающего поколения к жизни в соответствии с экономическими, политическими, нравственными, эстетическими целями.


Методическая деятельность учителя – самостоятельный вид педагогической деятельности учителя по проектированию, разработке и конструированию, исследованию средств обучения, позволяющих осуществлять регуляцию обучающей и учебной деятельности по предмету.

Инновационная деятельность учителя - педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта для получения нового знания, внедрения новой педагогической практики, это творческий процесс по планированию и реализации педагогических новшеств, направленных на повышение качества образования.

Опытно-экспериментальная деятельность занимает важное место в педагогической деятельности, так как она позволяет осуществить на практике теоретические идеи, инновации, проверить их истинность, определить эффективность их использования.

Педагогическая деятельность – особый вид общественно полезной деятельности взрослых людей, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к

Слайд 3Методическая, инновационная, опытно-экспериментальная деятельность учителя – это система непрерывного его профессионального

образования


Освоение наиболее рациональных современных технологий, методов и приемов воспитания и обучения учащихся


Активное участие учителя в семинарах, круглых столах, конференциях, конкурсах, проведении научных исследований, посвященных актуальным вопросам развития профессионального образования.

Повышение теоретического и практического уровня учителя в конкретной области знаний.

Методическая, инновационная, опытно-экспериментальная деятельность учителя – это система непрерывного его профессионального образованияОсвоение наиболее рациональных современных технологий, методов

Слайд 4
Освоение наиболее рациональных современных технологий, методов и приемов воспитания и обучения

учащихся


Технологии


Методы

Методические приёмы

развития критического мышления

ИКТ – технологии

технология дифференцированного обучения

проекта

мозговой штурм

проблемный

программирования

цепочка

вспоминальное колесо

пластилин

мозаика

смыслового
чтения

Освоение наиболее рациональных современных технологий, методов и приемов воспитания и обучения учащихсяТехнологииМетодыМетодические приёмыразвития критического мышленияИКТ – технологиитехнология

Слайд 6
Освоение наиболее рациональных современных технологий, методов и приемов воспитания и обучения

учащихся

Как классный руководитель организую воспитательную деятельность по принципу: «Принятие ребёнка таким, какой он есть, со всеми положительными и отрицательными качествами и создание каждому ситуации успеха».

Освоение наиболее рациональных современных технологий, методов и приемов воспитания и обучения учащихсяКак классный руководитель организую воспитательную деятельность

Слайд 7
Повышение теоретического и практического уровня педагога
в конкретной области знаний

Освоение программ

профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Результативность в виде отчётных работ

Курсы Высшего педмастерства


«Здоровое питание – основа здорового образа жизни»


«Проектирование образовательного процесса по биологии в контексте федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»


Реализация метапредметной программы «Чтение: работа с информацией»

Проектная деятельность по курсу биологии в школе с целью использования методов биометрии, математического моделирования биологических систем.

Разработка и составление технологической карты урока по теме: «Испарение воды растениями. Листопад»

Разработка авторской программы по внеурочной деятельности: «Здоровый образ жизни»

«Формирование глобального мышления на уроках биологии и естествознания»

Повышение теоретического и практического уровня педагога в конкретной области знанийОсвоение программ профессиональной переподготовки и повышения квалификацииРезультативность в

Слайд 8
Активное участие в семинарах, круглых столах, конференциях, конкурсах, проведении научных исследований,

посвященных актуальным вопросам развития профессионального образования
Активное участие в семинарах, круглых столах, конференциях, конкурсах, проведении научных исследований, посвященных актуальным вопросам развития профессионального образования

Слайд 9
Активное участие в семинарах, круглых столах, конференциях, конкурсах, проведении научных исследований,

посвященных актуальным вопросам развития профессионального образования
Активное участие в семинарах, круглых столах, конференциях, конкурсах, проведении научных исследований, посвященных актуальным вопросам развития профессионального образования

Слайд 10
Активное участие в семинарах, круглых столах, конференциях, конкурсах, проведении научных исследований,

посвященных актуальным вопросам развития профессионального образования


Тема статьи: «Элективный курс, как средство самореализации ученика».


Тема статьи: «Формирование глобального мышления у школьников путём реализации метапредметной программы «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»».

Активное участие в семинарах, круглых столах, конференциях, конкурсах, проведении научных исследований, посвященных актуальным вопросам развития профессионального образования

Слайд 11
Таблица результатов итоговой аттестации обучающихся учителя биологии МБОУ СОШ №6 им.

М.В. Ломоносова Шаповаловой Ольги Владимировны

Таблица результатов итоговой аттестации обучающихся учителя биологии МБОУ СОШ №6 им. М.В. Ломоносова Шаповаловой Ольги Владимировны

Слайд 12
Качество знаний обучающихся 11 М и 11Г классов в 2012-2013 учебном

году
учителя биологии МБОУ СОШ №6 им. М.В. Ломоносова
Шаповаловой Ольги Владимировны

Качество знаний обучающихся 11 М и 11Г классов в 2012-2013 учебном годуучителя биологии МБОУ СОШ №6 им.

Слайд 13
Качество знаний обучающихся 11 М класса и 11 профильной группы
в

2013-2014 учебном году
учителя биологии МБОУ СОШ №6 им. М.В. Ломоносова
Шаповаловой Ольги Владимировны

Качество знаний обучающихся 11 М класса и 11 профильной группы в 2013-2014 учебном годуучителя биологии МБОУ СОШ

Слайд 14
Динамика участия обучающихся (в %) в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников


учителя биологии МБОУ СОШ №6 им. М.В. Ломоносова Шаповаловой Ольги Владимировны

Динамика участия обучающихся (в %) в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников учителя биологии МБОУ СОШ №6 им.

Слайд 15Таким образом, педагогическая деятельность, основанная на использовании данных технологий, методов и

методических приёмов на уроках биологии и во внеурочной работе дает высокие и стабильные результаты, которые заключаются в повышении интереса к предмету, установлении партнерских отношений между учителем и учащимися, снижении психологического напряжения у учащихся на уроках, повышении качества знаний и активности слабоуспевающих учащихся. Исчезает страх перед проверкой знаний, тем самым создаётся здоровьесберегающая среда обучения, что позволяет решать педагогические проблемы, с большей определенностью предсказывать результат и управлять педагогическим процессом.

Таким образом, педагогическая деятельность, основанная на использовании данных технологий, методов и методических приёмов на уроках биологии и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть