Презентация, доклад опыта работы по организации живого уголка

Содержание

Участие учеников МКОУ Колбинской СОШ в природо-охранном экологическом проектеЦель проекта : создание живого уголка для успешного приобщения детей к природе в Колбинской СОШ . Задача проекта:- активизировать экологическую деятельность школьников , -создать живой уголок для непосредственного

Слайд 1Организация развивающей образовательной среды в сфере дополнительного естественнонаучного образования
Описание педагогического опыта

работы учителя биологии МКОУ Колбинская СОШ Репьёвского района Воронежской области Свиридовой Наталии Николаевны
Организация развивающей образовательной среды в сфере дополнительного естественнонаучного образованияОписание педагогического опыта работы учителя биологии МКОУ Колбинская СОШ

Слайд 2Участие учеников МКОУ Колбинской СОШ в природо-охранном экологическом проекте

Цель проекта :

создание живого уголка для успешного приобщения детей к природе в Колбинской СОШ .
Задача проекта:
- активизировать экологическую деятельность школьников , -создать живой уголок для непосредственного контакта детей и животных
- пропагандировать идеи экологического воспитания школьников
-разнообразить естественнонаучное образование, используя животных как наглядные объекты, при прохождении программного материала
Целевая группа : учащиеся 5-7 класса Колбинской СОШ.
Участие учеников МКОУ Колбинской СОШ в природо-охранном экологическом проектеЦель проекта : создание живого уголка для успешного приобщения

Слайд 3Инсценировка экологической сказки учениками 6 класса. Первый шаг к созданию «живого

уголка».
Инсценировка экологической сказки учениками 6 класса. Первый шаг к созданию «живого уголка».

Слайд 4Ребята рассказали учащимся младших классов, о важности охраны окружающей среды .

Ребята рассказали учащимся младших классов, о важности охраны окружающей среды .

Слайд 5В сентябре 2012 года в школе был создан «Живой уголок». Первые

обитатели нашего уголка это брюхоногие улитки Ахатины.
В сентябре 2012 года в школе был создан «Живой уголок». Первые обитатели нашего уголка это брюхоногие улитки

Слайд 6В уголке есть постоянные и сезонные обитатели .
Ахатины
Озерные лягушки

В уголке есть постоянные и сезонные обитатели .АхатиныОзерные лягушки

Слайд 7Ученики занялись оформлением уголка. В нишу в стене были помещены аквариумы

с обитателями « живого уголка».
Ученики занялись оформлением уголка. В нишу в стене были помещены аквариумы с обитателями « живого уголка».

Слайд 8На створках ниш размещены фотографии животных и краткие сведения о местах

их обитания в природе, росте и развитии.
На створках ниш размещены фотографии животных и краткие сведения о местах их обитания в природе, росте и

Слайд 9Главной любимицей детей является морская свинка .

Главной любимицей детей является морская свинка .

Слайд 10Уход за животными и наблюдение за их ростом и развитием, доставляют

детям много удовольствия.
Уход за животными и наблюдение за их ростом и развитием, доставляют детям много удовольствия.

Слайд 11Четыре года существует « живой уголок» животные стали ручными

Четыре года существует « живой уголок» животные стали ручными

Слайд 12Дети с добротой относятся к всему живому

Дети с добротой относятся к всему живому

Слайд 13Проводят наблюдения за ростом и развитием головастиков

Проводят наблюдения за ростом и развитием головастиков

Слайд 14Были сделаны выводы о влиянии светового дня и ограниченности пространства на

рост и развитие головастиков
Были сделаны выводы о влиянии светового дня и ограниченности пространства на рост и развитие головастиков

Слайд 15Проводились наблюдения за активностью и питанием жабы

Проводились наблюдения за активностью и питанием жабы

Слайд 16В аквариуме живут рыбки «Данио». Детям интересно наблюдать за кормлением рыбок

и особенностями их поведения.
В аквариуме живут рыбки «Данио». Детям интересно наблюдать за кормлением рыбок и особенностями их поведения.

Слайд 17Как наглядный материал используются и растения выращенные учащимися.

Как наглядный материал используются и растения выращенные учащимися.

Слайд 18 Фотографии, которые мы делаем в процессе наблюдения

за животными и растениями, дают нам возможность участвовать в различных конкурсах и проектах.
Фотографии, которые мы делаем в процессе    наблюдения за животными и растениями, дают нам

Слайд 19Участие в всероссийских проектах

Участие в всероссийских проектах

Слайд 20Участие в международных проектах

Участие в международных проектах

Слайд 21В номинации «научное фото» мы стали призёрами

В номинации «научное фото» мы стали призёрами

Слайд 22Благодарностью отмечена и деятельность учителя, организатора « живого уголка»

Благодарностью отмечена и деятельность учителя, организатора « живого уголка»

Слайд 23В процессе ухода за животными дети получают представления о многообразии растительного

и животного мира .
В процессе ухода за животными дети получают представления о многообразии растительного и животного мира .

Слайд 24Составляют рассказы и готовят доклады о растениях и животных.

Составляют рассказы и готовят доклады о растениях и животных.

Слайд 25Общение и уход за животными воспитывает бережное отношение к животному миру.

Общение и уход за животными воспитывает бережное отношение к животному миру.

Слайд 26Формируются такие качества, как реалистическое понимание мира , любознательность, умение наблюдать,

логически мыслить.
Формируются такие качества, как реалистическое понимание мира , любознательность, умение наблюдать, логически мыслить.

Слайд 27Юные натуралисты принимают активное участие в озеленении школы , занимаются посадкой

декоративных растений.
Юные натуралисты принимают активное участие в озеленении школы , занимаются посадкой декоративных растений.

Слайд 28Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть