Презентация, доклад Образовательное пространство кабинета биологии.

Содержание

Цель: Создание методических и организационных подходов в формировании образовательной среды, реализованной на применении информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе

Слайд 1 Образовательное пространство кабинета биологии

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Гимназия №88»

Учитель биологии
Бедаш Наталья Николаевна

Образовательное пространство кабинета биологии Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

Слайд 2Цель:
Создание методических и организационных подходов в формировании образовательной среды,

реализованной на применении информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе
Цель:  Создание методических и организационных подходов в формировании образовательной среды, реализованной на применении информационно-коммуникативных технологий в

Слайд 3Задача№1:
создать условия, обеспечивающие единство управления с использованием средств ИКТ в

учебно-воспитательном процессе гимназии и самоорганизации участников образовательного процесса

Задача№1: создать условия, обеспечивающие единство управления с использованием средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе гимназии и самоорганизации участников

Слайд 4Оборудование кабинета биологии

Оборудование кабинета биологии

Слайд 5Школа-это её ученики и учителя

Школа-это её ученики и учителя

Слайд 6Этапы реализации пространственной среды

I этап (2006-2010 гг.) Этап подготовительно-конструирующий
Выявлены особенности и механизмы
формирования образовательной среды
гимназии на основании синергетического
подхода, организована деятельность учащихся,
учителей и администрации школы по
разработанным методическим подходам к
совершенствованию учебно-воспитательного
процесса
Этапы реализации пространственной среды           I этап (2006-2010

Слайд 7Задача№2:
разработать методические подходы к процессу обучения, организации внеклассной работы с

использованием ИКТ и оценить их использование на уровень знаний учащихся;

Задача№2: разработать методические подходы к процессу обучения, организации внеклассной работы с использованием ИКТ и оценить их использование

Слайд 8Уроки биологии с использованием дистанционных технологий

Уроки биологии с использованием дистанционных технологий

Слайд 9Исследовательская деятельность учащихся

Исследовательская деятельность учащихся

Слайд 10Интеллектуальные игры

Интеллектуальные игры

Слайд 11II этап (2008 – 2013гг.)

Этап реализации

Разработана модель применения компьютера,
ЦОР, интерактивной доски как универсально
технических средств образовательного
процесса. Использование готового
программного продукта на всех этапах
проведения урока. Наблюдается качественно
новый уровень проведения различных форм
учебных занятий

II этап (2008 – 2013гг.)

Слайд 12На уроках биологии

На уроках биологии

Слайд 13Сотрудничество преподавателей ОмГПУ, студентов, школьников, учителей

Сотрудничество преподавателей ОмГПУ, студентов, школьников, учителей

Слайд 14Задача№3:
принимать участие в разработке дистанционных курсов, обеспечить получение дистанционного образования учащимися.

«Чем

больше доверия мы будем питать к способности ученика, тем больше сумеем от него получить»
Задача№3:принимать участие в разработке дистанционных курсов, обеспечить получение дистанционного образования учащимися.«Чем больше доверия мы будем питать к

Слайд 15III этап (2013-2017 гг.)

Этап полной реализации

Организация дистанционного обучения. Размещение материалов для подготовки к урокам, научным проектам на страницах персональных сайтов. Профессиональная деятельность педагогов обеспечивает формирование ОК и ПК компетенций обучающихся, повышение мотивация к изучению предмета, самостоятельная познавательная деятельность

III этап (2013-2017 гг.)

Слайд 16Ставим вопросы, находим ответы…

Ставим вопросы, находим ответы…

Слайд 17Учитель цифрового века

Учитель цифрового века

Слайд 18Профессиональное портфолио

Профессиональное портфолио

Слайд 19Результат программы гимназии:
Создание существенных условий к развитию информационных технологий и

их использованию в образовательном процессе дала программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2006-2017 годы)» 
Результат программы гимназии:  Создание существенных условий к развитию информационных технологий и их использованию в образовательном процессе

Слайд 20Педагог — это не профессия, это образ жизни, призвание
Очень важно не
останавливаться

на
месте, ставить
новые цели и
стремиться к их
достижению –
это основной механизм
развития личности, как
ученика, так и учителя

Педагог — это не профессия, это образ жизни, призваниеОчень важно неостанавливаться наместе, ставитьновые цели истремиться к ихдостижению

Слайд 21



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть