Презентация, доклад Обобщение педагогического опыта по использованию тестовых заданий на уроках биологии

Содержание

Педагогические технологии:ПроектнаяИнформационно-коммуникативнаяГрупповое обучениеПроблемно-поисковаяИсследовательская

Слайд 1Использование тестовых заданий на уроках биологии в условиях личностно-ориентированного обучения
Обобщение педагогического

опыта учителя биологии 1 категории
Ладыгиной Валентины Викторовны
Использование тестовых заданий на уроках биологии  в условиях личностно-ориентированного  обученияОбобщение педагогического опыта учителя биологии 1

Слайд 2Педагогические технологии:
Проектная
Информационно-коммуникативная
Групповое обучение
Проблемно-поисковая
Исследовательская


Педагогические технологии:ПроектнаяИнформационно-коммуникативнаяГрупповое обучениеПроблемно-поисковаяИсследовательская

Слайд 3Цель педагогического опыта
Формирование творческого мышления и развития творческой личности учащихся, расширение

кругозора, воспитание общей биологической культуры.
Цель педагогического  опытаФормирование творческого мышления и развития творческой личности учащихся, расширение кругозора, воспитание общей биологической культуры.

Слайд 4Проектные
Игровые
Здоровьесберегающие
Компьютерные и информационные технологии
Современные образовательные технологии:

ПроектныеИгровыеЗдоровьесберегающиеКомпьютерные и информационные технологииСовременные образовательные технологии:

Слайд 5Качество обучения

Качество обучения

Слайд 8Цели обучения биологии:
Формирование научной картины мира,
Овладение системой биологических знаний, необходимых

для экологического и гигиенического  воспитания учащихся,
Подготовка учащихся к трудовой деятельности в тех отраслях производства, где используются законы живой природы.
Цели обучения биологии: Формирование научной картины мира,Овладение системой биологических знаний, необходимых для экологического и гигиенического  воспитания учащихся,Подготовка

Слайд 10Традиционные формы и методы проверки

Традиционные  формы и методы проверки

Слайд 13Нетрадиционные формы заданий
Систематическое применение
Знакомство с различными видами тестов
Обучение работе с тестами

Нетрадиционные формы заданийСистематическое применениеЗнакомство с различными видами тестовОбучение работе с тестами

Слайд 15Тест-контроль

Тест-обучение-контроль

Тест-контрольТест-обучение-контроль

Слайд 17Формирование умений:
отбор и структурирование материала,
письменное или устное изложение текста,
самооценка и самоконтроль,


построение доказательств и их аргументация,
критичность мышления,
обнаружение противоречий в собственной и чужой мысли,
индивидуальная ответственность за результат,
умение организовать группу (быть лидером)
Формирование умений:отбор и структурирование материала,письменное или устное изложение текста,самооценка и самоконтроль, построение доказательств и их аргументация,критичность мышления,

Слайд 18Плюсы и минусы
Экономия большей части урока для изучения нового материала.
Возможность

проверки знаний всего класса, а не отдельных учеников.
Выработка необходимости готовиться к каждому уроку.
Мобилизация умственных способностей учеников.
Формирование навыков работы с компьютером

Определенное однообразие работы (но в совокупности с другими формами учебной деятельности это нивелируется).
Нет устного монологического ответа.

Плюсы и минусы Экономия большей части урока для изучения нового материала.Возможность проверки знаний всего класса, а не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть