Презентация, доклад к уроку по теме: Организм растения – единое целое, 6 класс

Содержание

«Весь огромный мир вокругМеня…полон неизведанныхТайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире»В.Бианки

Слайд 1МБОУ «Бондаревская СОШ» Бейского района Урок по биологии в 6 классе «Растительный организм –

как единое целое». Подготовила учитель биологии  I квалификационной категории Богданова Ирина Петровна


МБОУ «Бондаревская СОШ» Бейского района Урок по биологии в 6 классе «Растительный организм – как единое целое».

Слайд 2
«Весь огромный мир вокруг
Меня…полон неизведанных
Тайн. И я буду их открывать
всю

жизнь, потому что это
самое интересное, самое
увлекательное занятие в мире»
В.Бианки
«Весь огромный мир вокругМеня…полон неизведанныхТайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое интересное,

Слайд 3Организм растения – единое целое
?

Организм растения – единое целое?

Слайд 4
Не рыли, не бурили, а воду добыли




Не рыли, не бурили, а воду добыли

Слайд 5

Вверх по стене крутой, По бетонке литой, Многоножка ползет, С собой

листья везет.

Вверх по стене крутой, По бетонке литой, Многоножка ползет, С собой листья везет.

Слайд 6

Из почек появляются, Весною распускаются, Летом шелестят. Осенью – летят.


Из почек появляются, Весною распускаются, Летом шелестят. Осенью – летят.

Слайд 7

Из почек появился, Летом распустился,

Осенью – завял.

Из почек появился, Летом распустился,

Слайд 8
Лаборатория «Исследователи корня»
Лаборатория «Исследователи стебля»
Лаборатория «Исследователи листа»
Лаборатория «Исследователи цветка»

Лаборатория «Исследователи корня»Лаборатория «Исследователи стебля»Лаборатория «Исследователи листа»Лаборатория «Исследователи цветка»

Слайд 9Правила работы в группе
Думай, слушай, высказывайся.
Уважай мнение других.
Записывай идеи.
Не бери всю

инициативу на себя.

Правила работы в группеДумай, слушай, высказывайся.Уважай мнение других.Записывай идеи.Не бери всю инициативу на себя.

Слайд 10 Задания лаборатории Задание № 1
Вы должны заполнить таблицу Взаимосвязь органов

растения. Для этого у вас на столе научные тексты с иллюстрациями исследуемого органа растения.
Задания лаборатории Задание № 1   Вы должны заполнить таблицу Взаимосвязь органов растения. Для этого

Слайд 11Взаимосвязь органов растения

Взаимосвязь органов растения

Слайд 12Взаимосвязь органов растения

Взаимосвязь органов растения

Слайд 13Задания лаборатории
Задание № 2
«Черный ящик», в котором находятся предметы, которые

вы должны связать с вашим исследованием

Задания лаборатории Задание № 2«Черный ящик», в котором находятся предметы, которые вы должны связать с вашим исследованием

Слайд 14Черный ящик Лаборатория «Исследователи корня»

Черный ящик Лаборатория «Исследователи корня»

Слайд 15Черный ящик Лаборатория «Исследователи стебля»

Черный ящик Лаборатория «Исследователи стебля»

Слайд 16Черный ящик Лаборатория «Исследователи листа»

Черный ящик Лаборатория «Исследователи листа»

Слайд 17Черный ящик Лаборатория «Исследователи цветка»

Черный ящик Лаборатория «Исследователи цветка»

Слайд 19Организм растения –
единое целое.

Организм растения – единое целое.

Слайд 20Задания лаборатории

Задание № 3
«Синквейн»
творческое задание

Задания лаборатории Задание № 3 «Синквейн» творческое задание

Слайд 21Синквейн
_____________________________
существительное, тема синквейна, орган растения
__________________________________
2 прилагательных, характеризующих исследуемый орган растения

_______________________________________________________________
3 глагола,

функции исследуемого органа растения

________________________________________________________________
Предложение, вывод из «Черного ящика»

__________________________________________________________________
Образное, меткое слово, характеризующие исследуемый объект
Синквейн_____________________________существительное, тема синквейна, орган растения__________________________________2 прилагательных, характеризующих исследуемый орган растения_______________________________________________________________3 глагола, функции исследуемого органа растения________________________________________________________________Предложение, вывод из

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть