Презентация, доклад к уроку по биологии 7 класс Шляпочные грибы

Содержание

- Добрый день! - тебе сказали- Добрый день! - ответил тыКак две ниточки связали теплоты и доброты.

Слайд 1Учитель биологии
МБОУ «Кабановская СОШ»
Васюнина Е.М.
Шляпочные грибы

Учитель биологииМБОУ «Кабановская СОШ»Васюнина Е.М. Шляпочные грибы

Слайд 2

- Добрый день! - тебе сказали
- Добрый день! - ответил ты
Как

две ниточки связали теплоты и доброты.
- Добрый день! - тебе сказали- Добрый день! - ответил тыКак две ниточки связали теплоты и доброты.

Слайд 3ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
1. Грибы поглощают пищу путём всасывания
2. Грибы–сапротрофы питаются мёртвыми

органическими веществами
3. Хитин –это вещество, входящее в состав клеток некоторых грибов
4. Грибы относят к царству растения
5. Грибы играют только положительную роль в природе и жизни человека

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ1. Грибы поглощают пищу путём всасывания 2. Грибы–сапротрофы питаются мёртвыми органическими веществами3. Хитин –это вещество, входящее

Слайд 4ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
1. Грибы поглощают пищу путём всасывания +
2. Грибы–сапротрофы питаются мёртвыми

органическими веществами +
3. Хитин –это вещество, входящее в состав клеток некоторых грибов +
4. Грибы относят к царству растения -
5. Грибы играют только положительную роль в природе и жизни человека -

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ1. Грибы поглощают пищу путём всасывания +2. Грибы–сапротрофы питаются мёртвыми органическими веществами +3. Хитин –это вещество,

Слайд 5ПОД СОСНОЮ У ДОРОЖКИ  КТО СТОИТ СРЕДИ ТРАВЫ? НОЖКА ЕСТЬ, НО НЕТ САПОЖЕК, ШЛЯПКА

ЕСТЬ - НЕТ ГОЛОВЫ.





ПОД СОСНОЮ У ДОРОЖКИ  КТО СТОИТ СРЕДИ ТРАВЫ? НОЖКА ЕСТЬ, НО НЕТ САПОЖЕК, ШЛЯПКА ЕСТЬ - НЕТ ГОЛОВЫ.

Слайд 6ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЕ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ
Задачи:
узнать строение шляпочных грибов
познакомиться с видами шляпочных грибов
научиться

различать съедобные и несъедобные грибы
какая связь существует между деревом и грибом

ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЕ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ Задачи:узнать строение шляпочных грибовпознакомиться с видами шляпочных грибовнаучиться различать съедобные и несъедобные грибыкакая

Слайд 7СТРОЕНИЕ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ BIOLOG_1.9.1I10_1_GRIB_OBSH_HAR_D.OMS

СТРОЕНИЕ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ          BIOLOG_1.9.1I10_1_GRIB_OBSH_HAR_D.OMS

Слайд 8ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА « СТРОЕНИЕ ШЛЯПОЧНОГО ГРИБА».
Инструктивная карта:
Рассмотрите плодовое тело шляпочного гриба.

Найдите ножку и шляпку.
Рассмотрите нижнюю часть шляпки. Чем она образована?
Прочитайте текст учебника стр.70-71«Строение шляпочного гриба»
Выполните в тетради Лабораторную работу на стр.31. (упр. 50), пользуясь учебником стр. 70 - 71, рисунком 41
Какие грибы вы рассмотрели: трубчатые или пластинчатые?
Пользуясь учебником и полученными знаниями, сформулируйте и запишите определения пластинчатых и трубчатых грибов.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА  « СТРОЕНИЕ ШЛЯПОЧНОГО ГРИБА». Инструктивная карта:Рассмотрите плодовое тело шляпочного гриба. Найдите ножку и шляпку.

Слайд 9ФИЗМИНУТКА
Вырос гриб на тонкой ножке.
Встань и ты, постой немножко.
Крышу сделай

над собой,
Как из шляпки грибной.
Гриша шел, шел, шел.
И грибок нашел.
Раз грибок. Два грибок.
Положил их в кузовок.
Все тихонечко вздохнем.
Вновь грибы учить начнем.

ФИЗМИНУТКА  Вырос гриб на тонкой ножке.Встань и ты, постой немножко.Крышу сделай над собой,Как из шляпки грибной.Гриша

Слайд 10ОБРАЗОВАНИЕ СПОР
В процессе развития под шляпкой каждого гриба появляются особые клетки—

споры. Во влажной почве споры грибов прорастают, из них развиваются нити грибницы. Грибница, возникающая из одной споры, редко образует новые плодовые тела. У большинства видов грибов плодовые тела развиваются на грибницах, образованных слившимися клетками нитей, берущих начало от разных спор. Поэтому клетки такой грибницы двухъядерные.
ОБРАЗОВАНИЕ СПОР В процессе развития под шляпкой каждого гриба появляются особые клетки— споры. Во влажной почве споры

Слайд 11В лес отправились ребята, По маслята и опята. По грибочку собирали, И в свое

лукошко клали. До полянки как добрались,  Очень сильно испугались.  Грибы в лукошках побросали,  И из леса убежали.  Что ж друзей так напугало?  Что из лесу их прогнало?
В лес отправились ребята, По маслята и опята. По грибочку собирали, И в свое лукошко клали. До

Слайд 12В лес осиновый пойду - подосиновик найду,  Собирать маслята мне, в ельнике

иль сосняке.  Под березой встречу я - груздь, волнушку, валуя,  Ну а белый гриб хорош, и вблизи дубов найдешь

В лес осиновый пойду - подосиновик найду,  Собирать маслята мне, в ельнике иль сосняке.  Под березой встречу

Слайд 13Вспомните как называется в природе тесная связь, полезная одному и другому

организму?
Рассмотрите рис. 43, найдите новое для вас слово, биологический термин
Что вы должны сделать, чтобы узнать определение и значение термина?
Сформулируйте и запишите в тетрадь определение: микориза

Вспомните как называется в природе тесная связь, полезная одному и другому организму? Рассмотрите рис. 43, найдите новое

Слайд 14ВСЯКИЙ ГРИБ В РУКИ БЕРУТ, ДА НЕ ВСЯКИЙ ГРИБ В КУЗОВ

КЛАДУТ.


ВСЯКИЙ ГРИБ В РУКИ БЕРУТ, ДА НЕ ВСЯКИЙ ГРИБ В КУЗОВ КЛАДУТ.

Слайд 15ПРИ СБОРЕ ГРИБОВ НАДО УМЕТЬ ОТЛИЧАТЬ ЯДОВИТЫЕ ОТ СЪЕДОБНЫХ.
по ходу демонстрации

слайдов заполнить таблицу на стр. 33
ПРИ СБОРЕ ГРИБОВ НАДО УМЕТЬ ОТЛИЧАТЬ ЯДОВИТЫЕ ОТ СЪЕДОБНЫХ.по ходу демонстрации слайдов заполнить таблицу на стр. 33

Слайд 191. Какие грибы называют шляпочными?
2. Что такое грибница и плодовое тело

гриба?
3. Как образуются споры у шляпочных грибов
4. Почему некоторые грибы могут жить только вблизи деревьев?
5. Какие съедобные и ядовитые грибы вы знаете?


1. Какие грибы называют шляпочными?2. Что такое грибница и плодовое тело гриба?3. Как образуются споры у шляпочных

Слайд 20СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ… БЫЛО ИНТЕРЕСНО… Я НАУЧИЛСЯ… Я ПОНЯЛ, ЧТО… МЕНЯ УДИВИЛО…

СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ… БЫЛО ИНТЕРЕСНО… Я НАУЧИЛСЯ… Я ПОНЯЛ, ЧТО… МЕНЯ УДИВИЛО…

Слайд 21ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. В учебнике §14, вопрос №6.
2. Творческое: подготовить сообщение о

выращивании грибов (шампиньоны, вёшенки, опята).
3. Придумать загадки о шляпочных грибах.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. В учебнике §14, вопрос №6.2. Творческое: подготовить сообщение о выращивании грибов (шампиньоны, вёшенки, опята).3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть