Презентация, доклад к уроку на тему: Покрытосеменные растения

Содержание

Какое слово лишнее? Почему? 1. 2.3. 4 = НГНОПРОЫ74=ЕННЫЕ

Слайд 1Желаю успеха большого во всём и везде. Здравствуйте!

Желаю  успеха  большого  во всём  и везде. Здравствуйте!

Слайд 2Какое слово лишнее? Почему?
1.




2.




3.
4 = Н
Г
Н
О
П
Р
О
Ы
7
4=Е
ННЫЕ

Какое слово лишнее? Почему? 1. 2.3. 4 = НГНОПРОЫ74=ЕННЫЕ

Слайд 3 Тема нашего урока: «Покрытосеменные растения»

Тема нашего урока: «Покрытосеменные растения»

Слайд 4 Какие особенности строения покрытосеменных дают им преимущества перед другими растениями?

Какие особенности строения покрытосеменных дают им преимущества перед другими растениями?

Слайд 5Задачи, которые мы ставим перед собой:
Выделить существенные признаки строения и жизнедеятельности

покрытосеменных растений;
Сравнить покрытосеменные растения с другими представителями царства растений;
Объяснять роль покрытосеменных растений в природе и жизни человека.
Задачи, которые мы ставим перед собой:Выделить существенные признаки строения и жизнедеятельности покрытосеменных растений;Сравнить покрытосеменные растения с другими

Слайд 6Какие органы появляются у покрытосеменных растений, которых не было у голосеменных

растений?

Цветок
Плод с семенами

Какие органы появляются у покрытосеменных растений, которых не было у голосеменных растений?Цветок Плод с семенами

Слайд 7Каково значение цветка у покрытосеменных растений?
Что формируется из цветка?
Какова роль плодов?

Каково значение цветка у покрытосеменных растений?Что формируется из цветка?Какова роль плодов?

Слайд 8Сравнительная характеристика водорослей, мхов, папоротников, голосеменных и покрытосеменных растений.

Сравнительная характеристика водорослей, мхов, папоротников, голосеменных и покрытосеменных растений.

Слайд 9 Какие особенности строения покрытосеменных дают им преимущества перед другими растениями?

Какие особенности строения покрытосеменных дают им преимущества перед другими растениями?

Слайд 10Рефлексивная деятельность.
Хочу себя похвалить за…
Испытываю трудности…
Я доволен(льна) или недоволен(льна) результатом своей

учебной деятельности, так как достиг(ла) или не
достиг(ла)…
Рефлексивная деятельность.Хочу себя похвалить за…Испытываю трудности…Я доволен(льна) или недоволен(льна) результатом своей учебной деятельности, так как достиг(ла) или

Слайд 11Домашнее задание.
Параграф 18.

Домашнее задание.Параграф 18.

Слайд 12 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть